Китайский насос в бак
#121
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:30
#122
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:42
это для полновпрысковых версий, для какойнить моно будет 1-1.2 бараВ бензиновом насосе давление 3,5 бар,
#123
Отправлено 01 Февраль 2012 - 04:44
#124
Отправлено 01 Февраль 2012 - 05:36
не обезательно сливать! мне так меняли! 10мин на всё! б.у поставили, сказал что вообще от е60 кузова, пол года езжу пока нормально!) 300тыс с работай!При замене обязательно топливо сливать?
В баке есть 55 л
#125
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:15
клешни в солярку и меняй...только сейчас в мороз - это жесть, отморозишь щупальцы. В бокс теплый ехай.При замене обязательно топливо сливать?
В баке есть 55 л
#126
Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:45
#127
Отправлено 02 Февраль 2012 - 01:24
в том году в такое же время менял.что могу сказать:однозначно не поменяешь за 10минут как пишут,учти что если на улице -15-20 и соляра не замерзла ,то это не значит что она плюсовой температуры ,еще шланжики на насосе от мороза дубовые(ищи чем прогреть),да и сам насос что бы вытянуть из защелок ой как нужно пое....ся!чтоб она еще ехала
#128
Отправлено 02 Февраль 2012 - 05:40
да в такой мороз пока не буду трогать это "чудо немецкого автопрома". Под сиденьем снимаем разъем, откручиваем "кольцо" и там сам насос или он еще в чем-то находится? А то судя по тису там работы на 5 минут но мне что-то не верится.в том году в такое же время менял.что могу сказать:однозначно не поменяешь за 10минут как пишут,учти что если на улице -15-20 и соляра не замерзла ,то это не значит что она плюсовой температуры ,еще шланжики на насосе от мороза дубовые(ищи чем прогреть),да и сам насос что бы вытянуть из защелок ой как нужно пое....ся!
#129
Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:19
#130
Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:46
http://forum.b-m-w.r...bmdpjrrvipe9j47да в такой мороз пока не буду трогать это "чудо немецкого автопрома". Под сиденьем снимаем разъем, откручиваем "кольцо" и там сам насос или он еще в чем-то находится? А то судя по тису там работы на 5 минут но мне что-то не верится.
#131
Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:27
Пару месяцев назад менял у себя на китайский. Работает до сих пор нормально, единственное все таки один раз заглох когда комп писал остаток пробега 40 км, тогда было холодно и примерно около 5 литров в баке по датчикам, залил 4 литра завелся и поехал дальше. Так что старайтесь не ездить до конца. Менять насос несложно и как написано в ссылке выше, самое проблематичное это достать сам насос из пластикового корпуса, я свой выбивал молотком и конечно же повредил, предварительно кинув на клемы "+-", убедиться что он не работает. Китайский насос стал нормально, но не идеально, не очень ставился на этот насос заборник топлива (на китайском насосе штуцер торчал дальше), все остальное получилось нормально и пока проблем не вижу. Моя 39-ка и сейчас заводится в -25 без проблем.да в такой мороз пока не буду трогать это "чудо немецкого автопрома". Под сиденьем снимаем разъем, откручиваем "кольцо" и там сам насос или он еще в чем-то находится? А то судя по тису там работы на 5 минут но мне что-то не верится.
#132
Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:12
#133
Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:19
...это он честно пытался салярку в баке откуситьмой китаец сёння загудел подлец,хотя полный бак с антигелем! Ставил 3 месяца назад!
#134
Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:23
#135
Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:29