хочешь верь хочешь нет ,мне по...р.ты задал вопрос про свои пузыри я ответил.и уже не раз выезжали полный бак, а раньше глохла с 15-20 литрами в баке.и когда себе я сделал в баке было 10 литров и неглохла.ПРиезжай сделаю тебе, потом спасибо скажешь.У твоего друга М57, где имеется еще и магистральный насос, который и создает давление. При такой переделанной системе нужно постоянно с полным баком ездить. А про летнюю соляру при - 25 ты уже перегнул
Китайский насос в бак
#166
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:56
#167
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:10
Объясню почему у дизеля нужно держать как можно более полный бак. Все связано с высокой температурой обратки. Зимой низкий уровень в баке выливается в повышенное образование конденсата (воды), причем зимой можно очень легко набрать в итоге литров 10 воды в бак со всеми вытекающими последствиями. Как это происходит. Горячая обратка попадает в бак, вроде все хорошо, топливо подогревается, но чем больше топлива в баке, тем меньше там воздуха и тем меньше площадь ледяного бака, контактирующая с холодной атмосферой на которой обильно выпадает внутри бака конденсат. С пустым баком вы зимой постоянно коденсируете в баке воду из воздуха. В бензине такого нет по причине отсуствия горячей обратки. Летом из-за горячей обратки перегреваются насосы, поэтому опять таки нужно иметь в баке больше топлива что бы охлаждать насосы (погружной и магистральный). Такая вот наука....35 литров это не 10. Обидно чтобы они просто так в баке болтались - как ни как можно приличный километраж намотать!!!
#168
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:13
может помочь замена насоса, возможна не надолга .мне помогла на пол года.переделай систему как я описывал выше.а магистральник здесь непричем.раскажите где вообще он стоит.и для чего он нужен.т.к. один в баке а другой тнвд,а магистральник зачем?Насколько я понимаю эти операции помогут если стоит магистральник????
Так все же если поставить новый насос будет качать до последнего или нет?
Скоординируте пожалуйста.Болезнь же проще предупредить - чем вылечить...
#169
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:27
я тоже с тобой согласен я всегда стороник полнага бака.но поразмышляй у обратки давление слабое и где трубки идут под днищем а вбольшой мороз и на скорости они солидно охлаждаются(как в самогоном аппарате).а воду нам вместе с солярой продают на заправке.с каждым годом все больше,надаже ценик занизить(дешевле чем в РОссии)Объясню почему у дизеля нужно держать как можно более полный бак. Все связано с высокой температурой обратки. Зимой низкий уровень в баке выливается в повышенное образование конденсата (воды), причем зимой можно очень легко набрать в итоге литров 10 воды в бак со всеми вытекающими последствиями. Как это происходит. Горячая обратка попадает в бак, вроде все хорошо, топливо подогревается, но чем больше топлива в баке, тем меньше там воздуха и тем меньше площадь ледяного бака, контактирующая с холодной атмосферой на которой обильно выпадает внутри бака конденсат. С пустым баком вы зимой постоянно коденсируете в баке воду из воздуха. В бензине такого нет по причине отсуствия горячей обратки. Летом из-за горячей обратки перегреваются насосы, поэтому опять таки нужно иметь в баке больше топлива что бы охлаждать насосы (погружной и магистральный). Такая вот наука....
#170
Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:24
магистральник увеличивает давление до поступления на ТНВД, так сказать, промежуточный насос.может помочь замена насоса, возможна не надолга .мне помогла на пол года.переделай систему как я описывал выше.а магистральник здесь непричем.раскажите где вообще он стоит.и для чего он нужен.т.к. один в баке а другой тнвд,а магистральник зачем?
#171
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:19
у тебя какая Е39? Делаешь такие выводы и не знаешь, что такое магистральный насос. Он есть только на системе CR (двиг м57), а на TDS-ке и м47 его нет. Находится под водительским сиденьем и служит для поднятия давления с 0,4 бар до 5 (если не ошибаюсь).может помочь замена насоса, возможна не надолга .мне помогла на пол года.переделай систему как я описывал выше.а магистральник здесь непричем.раскажите где вообще он стоит.и для чего он нужен.т.к. один в баке а другой тнвд,а магистральник зачем?
#172
Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:32
Я не делаю выводы ,просто хотелось проверить с кем разговариваю.Магистральник есть и в м47 т.к.СR.,и он создает нужное давление для топ.насоса.В тдс-ке он не нужен т.к.тнвд сам засасывает нужное количества топлива.у тебя какая Е39? Делаешь такие выводы и не знаешь, что такое магистральный насос. Он есть только на системе CR (двиг м57), а на TDS-ке и м47 его нет. Находится под водительским сиденьем и служит для поднятия давления с 0,4 бар до 5 (если не ошибаюсь).
#173
Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:41
Я не делаю выводы ,просто хотелось проверить с кем разговариваю.Магистральник есть и в м47 т.к.СR.,и он создает нужное давление для топ.насоса.В тдс-ке он не нужен т.к.тнвд сам засасывает нужное количества топлива.
Очень самоуверенные выводы по поводу е39 м47! Проштудируй мануал для начала! СR только на е46 м 47 в 150 л.с.
#174
Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:39
можешь и сам туда залезть.м47 практически тот же самый движок что и м57 только без двух цилиндров.Кстати я говорю про движок м47 и не говорил что именно на е-39.Очень самоуверенные выводы по поводу е39 м47! Проштудируй мануал для начала! СR только на е46 м 47 в 150 л.с.
#175
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:29
можешь и сам туда залезть.м47 практически тот же самый движок что и м57 только без двух цилиндров.Кстати я говорю про движок м47 и не говорил что именно на е-39.
У меня была 1.5 года е39 м47 ,вся обследовона вдоль и поперёк! Значит у меня была CR на простых лейках,а я и не знал! У друзей е46 м47 136 на лейках и м47 150 л.с.CR!
#176
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:41
#177
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:06
Объясню почему у дизеля нужно держать как можно более полный бак. Все связано с высокой температурой обратки. Зимой низкий уровень в баке выливается в повышенное образование конденсата (воды), причем зимой можно очень легко набрать в итоге литров 10 воды в бак со всеми вытекающими последствиями. Как это происходит. Горячая обратка попадает в бак, вроде все хорошо, топливо подогревается, но чем больше топлива в баке, тем меньше там воздуха и тем меньше площадь ледяного бака, контактирующая с холодной атмосферой на которой обильно выпадает внутри бака конденсат. С пустым баком вы зимой постоянно коденсируете в баке воду из воздуха. В бензине такого нет по причине отсуствия горячей обратки. Летом из-за горячей обратки перегреваются насосы, поэтому опять таки нужно иметь в баке больше топлива что бы охлаждать насосы (погружной и магистральный). Такая вот наука....
+1. из обратки идёт очень горячее топливо. Руки обжигает.
#178
Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:06
вообще разные моторы. Ничего общего, а главное, что разные покаления.можешь и сам туда залезть.м47 практически тот же самый движок что и м57 только без двух цилиндров.Кстати я говорю про движок м47 и не говорил что именно на е-39.
#179
Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:59
Не надо так делать, есть свои минусы. Поставьте новый оригинальный насосик и не грузитесь ближайших пару лет.в самом баке,залазишь в лючок где стоит насос и от насоса подсоединяешь шланг (около 1м приблизительно)и пропихиваешь его (внутри бака)до второго лючка и отсоединяешь пласт.трубку с этого лючка и на это место подсоединяешь свой шланг.Вообщем у тебя должно получится мимо всех этих трубок что баке подключится от насоса до крышки 2 люка и от неё уже топливо пойдет как и ишло раньше только с хорошим давлением.
#180
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:03
Уже в принципе уже ответили, просто для начала нужно разобраться, а потом утверждать.Я не делаю выводы ,просто хотелось проверить с кем разговариваю.Магистральник есть и в м47 т.к.СR.,и он создает нужное давление для топ.насоса.В тдс-ке он не нужен т.к.тнвд сам засасывает нужное количества топлива.