Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#166 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:56

У твоего друга М57, где имеется еще и магистральный насос, который и создает давление. При такой переделанной системе нужно постоянно с полным баком ездить. А про летнюю соляру при - 25 ты уже перегнул :heey:

хочешь верь хочешь нет ,мне по...р.ты задал вопрос про свои пузыри я ответил.и уже не раз выезжали полный бак, а раньше глохла с 15-20 литрами в баке.и когда себе я сделал в баке было 10 литров и неглохла.ПРиезжай сделаю тебе, потом спасибо скажешь.

#167 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:10

35 литров это не 10. Обидно чтобы они просто так в баке болтались - как ни как можно приличный километраж намотать!!!

Объясню почему у дизеля нужно держать как можно более полный бак. Все связано с высокой температурой обратки. Зимой низкий уровень в баке выливается в повышенное образование конденсата (воды), причем зимой можно очень легко набрать в итоге литров 10 воды в бак со всеми вытекающими последствиями. Как это происходит. Горячая обратка попадает в бак, вроде все хорошо, топливо подогревается, но чем больше топлива в баке, тем меньше там воздуха и тем меньше площадь ледяного бака, контактирующая с холодной атмосферой на которой обильно выпадает внутри бака конденсат. С пустым баком вы зимой постоянно коденсируете в баке воду из воздуха. В бензине такого нет по причине отсуствия горячей обратки. Летом из-за горячей обратки перегреваются насосы, поэтому опять таки нужно иметь в баке больше топлива что бы охлаждать насосы (погружной и магистральный). Такая вот наука....

#168 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:13

Насколько я понимаю эти операции помогут если стоит магистральник????
Так все же если поставить новый насос будет качать до последнего или нет?
Скоординируте пожалуйста. Болезнь же проще предупредить - чем вылечить...

может помочь замена насоса, возможна не надолга .мне помогла на пол года.переделай систему как я описывал выше.а магистральник здесь непричем.раскажите где вообще он стоит.и для чего он нужен.т.к. один в баке а другой тнвд,а магистральник зачем?

#169 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:27

Объясню почему у дизеля нужно держать как можно более полный бак. Все связано с высокой температурой обратки. Зимой низкий уровень в баке выливается в повышенное образование конденсата (воды), причем зимой можно очень легко набрать в итоге литров 10 воды в бак со всеми вытекающими последствиями. Как это происходит. Горячая обратка попадает в бак, вроде все хорошо, топливо подогревается, но чем больше топлива в баке, тем меньше там воздуха и тем меньше площадь ледяного бака, контактирующая с холодной атмосферой на которой обильно выпадает внутри бака конденсат. С пустым баком вы зимой постоянно коденсируете в баке воду из воздуха. В бензине такого нет по причине отсуствия горячей обратки. Летом из-за горячей обратки перегреваются насосы, поэтому опять таки нужно иметь в баке больше топлива что бы охлаждать насосы (погружной и магистральный). Такая вот наука....

я тоже с тобой согласен я всегда стороник полнага бака.но поразмышляй у обратки давление слабое и где трубки идут под днищем а вбольшой мороз и на скорости они солидно охлаждаются(как в самогоном аппарате).а воду нам вместе с солярой продают на заправке.с каждым годом все больше,надаже ценик занизить(дешевле чем в РОссии)

#170 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:24

может помочь замена насоса, возможна не надолга .мне помогла на пол года.переделай систему как я описывал выше.а магистральник здесь непричем.раскажите где вообще он стоит.и для чего он нужен.т.к. один в баке а другой тнвд,а магистральник зачем?

магистральник увеличивает давление до поступления на ТНВД, так сказать, промежуточный насос.

#171 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:19

может помочь замена насоса, возможна не надолга .мне помогла на пол года.переделай систему как я описывал выше.а магистральник здесь непричем.раскажите где вообще он стоит.и для чего он нужен.т.к. один в баке а другой тнвд,а магистральник зачем?

у тебя какая Е39? Делаешь такие выводы и не знаешь, что такое магистральный насос. Он есть только на системе CR (двиг м57), а на TDS-ке и м47 его нет. Находится под водительским сиденьем и служит для поднятия давления с 0,4 бар до 5 (если не ошибаюсь).

#172 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:32

у тебя какая Е39? Делаешь такие выводы и не знаешь, что такое магистральный насос. Он есть только на системе CR (двиг м57), а на TDS-ке и м47 его нет. Находится под водительским сиденьем и служит для поднятия давления с 0,4 бар до 5 (если не ошибаюсь).

Я не делаю выводы ,просто хотелось проверить с кем разговариваю.Магистральник есть и в м47 т.к.СR.,и он создает нужное давление для топ.насоса.В тдс-ке он не нужен т.к.тнвд сам засасывает нужное количества топлива.

#173 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:41

Я не делаю выводы ,просто хотелось проверить с кем разговариваю.Магистральник есть и в м47 т.к.СR.,и он создает нужное давление для топ.насоса.В тдс-ке он не нужен т.к.тнвд сам засасывает нужное количества топлива.


Очень самоуверенные выводы по поводу е39 м47! Проштудируй мануал для начала! СR только на е46 м 47 в 150 л.с.

#174 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:39

Очень самоуверенные выводы по поводу е39 м47! Проштудируй мануал для начала! СR только на е46 м 47 в 150 л.с.

можешь и сам туда залезть.м47 практически тот же самый движок что и м57 только без двух цилиндров.Кстати я говорю про движок м47 и не говорил что именно на е-39.

#175 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:29

можешь и сам туда залезть.м47 практически тот же самый движок что и м57 только без двух цилиндров.Кстати я говорю про движок м47 и не говорил что именно на е-39.


У меня была 1.5 года е39 м47 ,вся обследовона вдоль и поперёк! Значит у меня была CR на простых лейках,а я и не знал! :good: У друзей е46 м47 136 на лейках и м47 150 л.с.CR!

#176 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:41

Не путайте M47 которые ставились на Е39,и M47n которые никогда на Е39 не ставились.Это совершенно разные моторы. Поэтому Liprokuz прав. На Е46 шли как простые м47 так и м47n

#177 Олигарх

Олигарх

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:06

Объясню почему у дизеля нужно держать как можно более полный бак. Все связано с высокой температурой обратки. Зимой низкий уровень в баке выливается в повышенное образование конденсата (воды), причем зимой можно очень легко набрать в итоге литров 10 воды в бак со всеми вытекающими последствиями. Как это происходит. Горячая обратка попадает в бак, вроде все хорошо, топливо подогревается, но чем больше топлива в баке, тем меньше там воздуха и тем меньше площадь ледяного бака, контактирующая с холодной атмосферой на которой обильно выпадает внутри бака конденсат. С пустым баком вы зимой постоянно коденсируете в баке воду из воздуха. В бензине такого нет по причине отсуствия горячей обратки. Летом из-за горячей обратки перегреваются насосы, поэтому опять таки нужно иметь в баке больше топлива что бы охлаждать насосы (погружной и магистральный). Такая вот наука....


+1. из обратки идёт очень горячее топливо. Руки обжигает.

#178 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:06

можешь и сам туда залезть.м47 практически тот же самый движок что и м57 только без двух цилиндров.Кстати я говорю про движок м47 и не говорил что именно на е-39.

вообще разные моторы. Ничего общего, а главное, что разные покаления.

#179 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:59

в самом баке,залазишь в лючок где стоит насос и от насоса подсоединяешь шланг (около 1м приблизительно)и пропихиваешь его (внутри бака)до второго лючка и отсоединяешь пласт.трубку с этого лючка и на это место подсоединяешь свой шланг.Вообщем у тебя должно получится мимо всех этих трубок что баке подключится от насоса до крышки 2 люка и от неё уже топливо пойдет как и ишло раньше только с хорошим давлением.

Не надо так делать, есть свои минусы. Поставьте новый оригинальный насосик и не грузитесь ближайших пару лет.

#180 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:03

Я не делаю выводы ,просто хотелось проверить с кем разговариваю.Магистральник есть и в м47 т.к.СR.,и он создает нужное давление для топ.насоса.В тдс-ке он не нужен т.к.тнвд сам засасывает нужное количества топлива.

Уже в принципе уже ответили, просто для начала нужно разобраться, а потом утверждать.




Яндекс.Метрика