Китайский насос в бак
#271
Отправлено 21 Май 2012 - 06:05
#272
Отправлено 31 Май 2012 - 11:36
#273
Отправлено 31 Май 2012 - 11:45
на штоке поплавка есть шкала,не правильно сидят усики,которые отвечают за уровень.Парни подскажите что делать менял насос в правой половине только после этих работ теперь не правильно показывает количество топлива примерно в 2 раза завышает показатели как отригулировать датчик
#274
Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:32
#275
Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:58
Конечно если есть возможность то менять по гарантии. По моему вроде как должно качать 400 грамм быстрее чем за 20 сек. ИМХО я бы поставил фирмы какой покачественней поискал, либо ещё один китай.Ситуация такая. Год назад машина не заводилась при менее 15 литров в баке ... посоветовали поменять насос в баке ... поменял (Патрон, хотя по началу заказал ВДО, но он не подошел, на замену привезли китай, выбора не было поставил его) ... спецом опустил уровень менее 15л для проверки и машинка завелась без проблем. Было счастье и радость. И так проездил почти год. Вот недавно опять пришлось опуститься менее 15л, но уже не спецом, проехав гдето 10км, поставил машинку на стоянку, решив на обратном пути заправлюсь ... постояв день завелась без проблем, но проехав 100м захлохла. Залил топливо, опять заводиться хорошо. Снял шланг с фильтра, проверить как качает ... так за 1 минуту где-то грамм 400 всего лишь набежало.Это ж не нормально? Читал гдето вроде до 1.5 литра должен качать. Решил проверить свой старый насос, что до этого стоял ... на прямую подсоеденил к аккуму ... так он за 20 сек накачал живенько эти 400 грамм. Так что терь делать ... ездить на китае с топливом в баке не менее 15л или вернуть(еще на гарантии, менял на сто), забирут ли его если он качает, хотя и слабо? ... ставить старый оригинал(качает ведь живенько)и не париться ездить не опускаясь менее 15л в баке? или покупать новый? Подскажите, посоветуйте?
То что не доводить топливо менее 15 литров я уже понял.
#276
Отправлено 18 Июнь 2012 - 01:06
#277
Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:59
Блин значит мне повезло...мой китай уже 2года и более 25тыс. отмотал...заюудбте про китай он ходит 1 год либо 20тыс км тоесть ровно гарантию
#278
Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:27
#279
Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:51
А это что то новенькое....Проблема не в китае или б/у...Из-за чего так происходит что новый китай при менее 15л и даже при загоревшейся лампочке первый раз заводит машину ... а во второй раз уже не заводит, но топливо качает? И тоже самое про б\у оригинал ... качает топливо и живенько качает, а завести машину при менее 15 не может?
#280
Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:38
А это что то новенькое....Проблема не в китае или б/у...
А в чем тогда?
Я так понимаю ... насос качает топливо и подает его под определенным давлением, тогда машина заводиться без проблем. А если он не выдает ето давление, но качает, то не будет заводиться. И походу (не важно китай или оригинал) достаточно одного раза поработать при минимальном уровне топлива в баке и ему приходит кирдык, и он начинает не качать под необходимым давлением, что сказывается на заводке. Так?
#281
Отправлено 28 Июнь 2012 - 07:22
#282
Отправлено 28 Июнь 2012 - 08:58
Про фильтр это чудо.В нормальном состоянии снимаешь шланжик и струя будь здоров,за пару секунд весь капот обливает.Кстати китая хватает на пару лет частенько и дольше,смысл покупать vdo нету т.к.его бывает хватает иногда и менее года.Но даже если их сравнить пускай vdo отслужит на пол года больше ,то цена 100 за vdo и 30 за китай говорит сама за себя.раскажу свою историю,может кому будет полезно.заглушил машину,через 2 часа заводить-не заводится.снял с фильтра шланжик,включил зажигание(в баке литров 15 топл.),магистральник гудит а с патрубка пузырясь вылетают брызги.почитали компом-давление 1 вместо 3.6. насос в баке сказало бы большинство из вас если магистральник гудит.а хрена с два,в баке тоже насос гудит.пошел по шлангам проверять.все насосы гудят а топливо не идет.снимаю с фильтра шланг обратно,топливо пузырится и не идет.затыкаю пальцем вход в фильтр и через 10 секунд через шланг полилась саляра,отпускаю фильтр,давление падает и топливо перестает течь.это тем,кто таким образом(сняв шланг с фильтра) пытается проверить поступает ли топливо в фильтр!!!!ПОПРОБУЙТЕ СНЯТЬ ШЛАНГ А ФИЛЬТР ПАЛЬЦЕМ ЗАТКНУТЬ!!!!в моем случае оказалось все просто,у какого то дятла слезла наклейка с лейки и прилипла к сетке насоса в баке.а по теме насос все таки пришлось поменять,правда магистральный,т.к. при снятии фишки отламался "папа" в контакте,пытался припоять и опять савет!!очень куратно его припаивать надо,я похоже передержал паяльникам и получилась микро трещина в пласмасе вокруг кантакта,передержал паяльник,не думал,что под разъемам сразу топливо,так вот,поставил магистральник китай ПАТРОН,в 3 раза дешевле оригинала,посмотрим как отходит.
И вопрос по поводу давления в топл.системе,это только у меня не идет топливо если снять шланжик с фильтра и не затыкать фильтр или у всех так??
#283
Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:09
А в чем тогда?
Я так понимаю ... насос качает топливо и подает его под определенным давлением, тогда машина заводиться без проблем. А если он не выдает ето давление, но качает, то не будет заводиться. И походу (не важно китай или оригинал) достаточно одного раза поработать при минимальном уровне топлива в баке и ему приходит кирдык, и он начинает не качать под необходимым давлением, что сказывается на заводке. Так?
У меня 520d!Там не CR!
В комонрейлах есть еще и магистральный насос в левом пороге,вот когда он сложится то автос точно ехать нормально не будет!!!Была такая ситуация у знакомого в 2.5CR!А при неисправном насосе в баке действительно не надо допускать уровень топлива ниже 15-17л,но авто едет нормально!У меня в 520d магистральника нет!!!
Про фильтр это чудо.В нормальном состоянии снимаешь шланжик и струя будь здоров,за пару секунд весь капот обливает.Кстати китая хватает на пару лет частенько и дольше,смысл покупать vdo нету т.к.его бывает хватает иногда и менее года.Но даже если их сравнить пускай vdo отслужит на пол года больше ,то цена 100 за vdo и 30 за китай говорит сама за себя.
+1 100%
#284
Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:55
#285
Отправлено 04 Июль 2012 - 08:06