Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#271 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 21 Май 2012 - 06:05

а какие вообще симптомы у авто когда насос лег???у меня перестала ехать до 3000 об.я я уже стал грешить на акпп,а потом и вовсе перестала заводиться,на эвакуаторе сегодня уехал!525 тд 2002 год!говорят,что еще мог датчик коленвала или распредвала лег!прочитают компом ток завтра!вот сижу,нервничаю!это мой первый дизель,поэтому нифига еще не понимаю

#272 s_tornado77

s_tornado77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530d
  • белоруссия

Отправлено 31 Май 2012 - 11:36

Ставил VDO.и китай не когда не поставлю на серьезные узлы автомобиля:)100долларов насос. и если на лампочке не гонять,то хватит его на долго(хотя в основном из за износа щеток внутри насоса).как снимать на форуме описано

#273 s_tornado77

s_tornado77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530d
  • белоруссия

Отправлено 31 Май 2012 - 11:45

Парни подскажите что делать менял насос в правой половине только после этих работ теперь не правильно показывает количество топлива примерно в 2 раза завышает показатели как отригулировать датчик

на штоке поплавка есть шкала,не правильно сидят усики,которые отвечают за уровень.

#274 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:32

Ситуация такая. Год назад машина не заводилась при менее 15 литров в баке ... посоветовали поменять насос в баке ... поменял (Патрон, хотя по началу заказал ВДО, но он не подошел, на замену привезли китай, выбора не было поставил его) ... спецом опустил уровень менее 15л для проверки и машинка завелась без проблем. Было счастье и радость. И так проездил почти год. Вот недавно опять пришлось опуститься менее 15л, но уже не спецом, проехав гдето 10км, поставил машинку на стоянку, решив на обратном пути заправлюсь ... постояв день завелась без проблем, но проехав 100м захлохла. Залил топливо, опять заводиться хорошо. Снял шланг с фильтра, проверить как качает ... так за 1 минуту где-то грамм 400 всего лишь набежало.Это ж не нормально? Читал гдето вроде до 1.5 литра должен качать. Решил проверить свой старый насос, что до этого стоял ... на прямую подсоеденил к аккуму ... так он за 20 сек накачал живенько эти 400 грамм. Так что терь делать ... ездить на китае с топливом в баке не менее 15л или вернуть(еще на гарантии, менял на сто), забирут ли его если он качает, хотя и слабо? ... ставить старый оригинал(качает ведь живенько)и не париться ездить не опускаясь менее 15л в баке? или покупать новый? Подскажите, посоветуйте? То что не доводить топливо менее 15 литров я уже понял.

#275 Blade_tm

Blade_tm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 530(E39)'01
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:58

Ситуация такая. Год назад машина не заводилась при менее 15 литров в баке ... посоветовали поменять насос в баке ... поменял (Патрон, хотя по началу заказал ВДО, но он не подошел, на замену привезли китай, выбора не было поставил его) ... спецом опустил уровень менее 15л для проверки и машинка завелась без проблем. Было счастье и радость. И так проездил почти год. Вот недавно опять пришлось опуститься менее 15л, но уже не спецом, проехав гдето 10км, поставил машинку на стоянку, решив на обратном пути заправлюсь ... постояв день завелась без проблем, но проехав 100м захлохла. Залил топливо, опять заводиться хорошо. Снял шланг с фильтра, проверить как качает ... так за 1 минуту где-то грамм 400 всего лишь набежало.Это ж не нормально? Читал гдето вроде до 1.5 литра должен качать. Решил проверить свой старый насос, что до этого стоял ... на прямую подсоеденил к аккуму ... так он за 20 сек накачал живенько эти 400 грамм. Так что терь делать ... ездить на китае с топливом в баке не менее 15л или вернуть(еще на гарантии, менял на сто), забирут ли его если он качает, хотя и слабо? ... ставить старый оригинал(качает ведь живенько)и не париться ездить не опускаясь менее 15л в баке? или покупать новый? Подскажите, посоветуйте?

То что не доводить топливо менее 15 литров я уже понял.

Конечно если есть возможность то менять по гарантии. По моему вроде как должно качать 400 грамм быстрее чем за 20 сек. ИМХО я бы поставил фирмы какой покачественней поискал, либо ещё один китай.

#276 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 18 Июнь 2012 - 01:06

заюудбте про китай он ходит 1 год либо 20тыс км тоесть ровно гарантию

#277 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:59

заюудбте про китай он ходит 1 год либо 20тыс км тоесть ровно гарантию

Блин значит мне повезло...мой китай уже 2года и более 25тыс. отмотал...

#278 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:27

Из-за чего так происходит что новый китай при менее 15л и даже при загоревшейся лампочке первый раз заводит машину ... а во второй раз уже не заводит, но топливо качает? И тоже самое про б\у оригинал ... качает топливо и живенько качает, а завести машину при менее 15 не может?

#279 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:51

Из-за чего так происходит что новый китай при менее 15л и даже при загоревшейся лампочке первый раз заводит машину ... а во второй раз уже не заводит, но топливо качает? И тоже самое про б\у оригинал ... качает топливо и живенько качает, а завести машину при менее 15 не может?

А это что то новенькое....Проблема не в китае или б/у...

#280 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:38

А это что то новенькое....Проблема не в китае или б/у...


А в чем тогда?

Я так понимаю ... насос качает топливо и подает его под определенным давлением, тогда машина заводиться без проблем. А если он не выдает ето давление, но качает, то не будет заводиться. И походу (не важно китай или оригинал) достаточно одного раза поработать при минимальном уровне топлива в баке и ему приходит кирдык, и он начинает не качать под необходимым давлением, что сказывается на заводке. Так?

#281 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 07:22

раскажу свою историю,может кому будет полезно.заглушил машину,через 2 часа заводить-не заводится.снял с фильтра шланжик,включил зажигание(в баке литров 15 топл.),магистральник гудит а с патрубка пузырясь вылетают брызги.почитали компом-давление 1 вместо 3.6. насос в баке сказало бы большинство из вас если магистральник гудит.а хрена с два,в баке тоже насос гудит.пошел по шлангам проверять.все насосы гудят а топливо не идет.снимаю с фильтра шланг обратно,топливо пузырится и не идет.затыкаю пальцем вход в фильтр и через 10 секунд через шланг полилась саляра,отпускаю фильтр,давление падает и топливо перестает течь.это тем,кто таким образом(сняв шланг с фильтра) пытается проверить поступает ли топливо в фильтр!!!!ПОПРОБУЙТЕ СНЯТЬ ШЛАНГ А ФИЛЬТР ПАЛЬЦЕМ ЗАТКНУТЬ!!!!в моем случае оказалось все просто,у какого то дятла слезла наклейка с лейки и прилипла к сетке насоса в баке.а по теме насос все таки пришлось поменять,правда магистральный,т.к. при снятии фишки отламался "папа" в контакте,пытался припоять и опять савет!!очень куратно его припаивать надо,я похоже передержал паяльникам и получилась микро трещина в пласмасе вокруг кантакта,передержал паяльник,не думал,что под разъемам сразу топливо,так вот,поставил магистральник китай ПАТРОН,в 3 раза дешевле оригинала,посмотрим как отходит. И вопрос по поводу давления в топл.системе,это только у меня не идет топливо если снять шланжик с фильтра и не затыкать фильтр или у всех так??

#282 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 08:58

раскажу свою историю,может кому будет полезно.заглушил машину,через 2 часа заводить-не заводится.снял с фильтра шланжик,включил зажигание(в баке литров 15 топл.),магистральник гудит а с патрубка пузырясь вылетают брызги.почитали компом-давление 1 вместо 3.6. насос в баке сказало бы большинство из вас если магистральник гудит.а хрена с два,в баке тоже насос гудит.пошел по шлангам проверять.все насосы гудят а топливо не идет.снимаю с фильтра шланг обратно,топливо пузырится и не идет.затыкаю пальцем вход в фильтр и через 10 секунд через шланг полилась саляра,отпускаю фильтр,давление падает и топливо перестает течь.это тем,кто таким образом(сняв шланг с фильтра) пытается проверить поступает ли топливо в фильтр!!!!ПОПРОБУЙТЕ СНЯТЬ ШЛАНГ А ФИЛЬТР ПАЛЬЦЕМ ЗАТКНУТЬ!!!!в моем случае оказалось все просто,у какого то дятла слезла наклейка с лейки и прилипла к сетке насоса в баке.а по теме насос все таки пришлось поменять,правда магистральный,т.к. при снятии фишки отламался "папа" в контакте,пытался припоять и опять савет!!очень куратно его припаивать надо,я похоже передержал паяльникам и получилась микро трещина в пласмасе вокруг кантакта,передержал паяльник,не думал,что под разъемам сразу топливо,так вот,поставил магистральник китай ПАТРОН,в 3 раза дешевле оригинала,посмотрим как отходит.

И вопрос по поводу давления в топл.системе,это только у меня не идет топливо если снять шланжик с фильтра и не затыкать фильтр или у всех так??

Про фильтр это чудо.В нормальном состоянии снимаешь шланжик и струя будь здоров,за пару секунд весь капот обливает.Кстати китая хватает на пару лет частенько и дольше,смысл покупать vdo нету т.к.его бывает хватает иногда и менее года.Но даже если их сравнить пускай vdo отслужит на пол года больше ,то цена 100 за vdo и 30 за китай говорит сама за себя.

#283 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:09

А в чем тогда?

Я так понимаю ... насос качает топливо и подает его под определенным давлением, тогда машина заводиться без проблем. А если он не выдает ето давление, но качает, то не будет заводиться. И походу (не важно китай или оригинал) достаточно одного раза поработать при минимальном уровне топлива в баке и ему приходит кирдык, и он начинает не качать под необходимым давлением, что сказывается на заводке. Так?


У меня 520d!Там не CR!

В комонрейлах есть еще и магистральный насос в левом пороге,вот когда он сложится то автос точно ехать нормально не будет!!!Была такая ситуация у знакомого в 2.5CR!А при неисправном насосе в баке действительно не надо допускать уровень топлива ниже 15-17л,но авто едет нормально!У меня в 520d магистральника нет!!!




Про фильтр это чудо.В нормальном состоянии снимаешь шланжик и струя будь здоров,за пару секунд весь капот обливает.Кстати китая хватает на пару лет частенько и дольше,смысл покупать vdo нету т.к.его бывает хватает иногда и менее года.Но даже если их сравнить пускай vdo отслужит на пол года больше ,то цена 100 за vdo и 30 за китай говорит сама за себя.


+1 100%

#284 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:55

тогда почему у меня гарючка течет со шланга только если фильтр пальцем затыкаю??просто чисто теоретически интересно как такое может быть?а у меня так оно и есть,и машина ездит нормально

#285 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2012 - 08:06

Проверил насос на давление ... показало 0,3 бар ... а должно быть 0,4. Нормально или уже есть не хорошо? Как писал выше китай еще на гарантии, может ли это быть причиной на возврат?




Яндекс.Метрика