Китайский насос в бак
#361
Отправлено 01 Январь 2013 - 09:20
#362
Отправлено 01 Январь 2013 - 11:29
#363
Отправлено 12 Январь 2013 - 12:26
У самого, когда сдох тот насос,что в баке, магистральный при включении зажигания гудел как паровоз...думал на подходе...пока не стал на светофоре с 15 литрами в баке, поменял насос в баке и ВПЕРОД!!!
вообщем по всем признакам ложится насос в баке, но есть одно сомнение.
Периодически возникает гул, не на долго секнуд может 5-10, со временем определил что это тнвд (ну не может там снизу больше ничего гудеть). Так вот вопрос, может ли тнвд так себя вести при отдающем концы насосе в баке, или может и он на подходе????
По инпе давление 3,6 выдает.
#364
Отправлено 12 Январь 2013 - 11:21
У меня магистральный гудел тоже пару секунд только тогда, когда топлива в баке приближалось к отметке 15 литров.После замены в баке---гула магистрального больше не слышал...вообщем по всем признакам ложится насос в баке, но есть одно сомнение.
Периодически возникает гул, не на долго секнуд может 5-10, со временем определил что это тнвд (ну не может там снизу больше ничего гудеть). Так вот вопрос, может ли тнвд так себя вести при отдающем концы насосе в баке, или может и он на подходе????
По инпе давление 3,6 выдает.
#365
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:10
У меня магистральный гудел тоже пару секунд только тогда, когда топлива в баке приближалось к отметке 15 литров.После замены в баке---гула магистрального больше не слышал...
Спасибо за инфу!
а как вообще по замене насоса в баке своими силами какие нюансы или подводные камни есть (естественно смотрим тис но все же)???
#366
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:14
http://www.bmwclub.b...ost__p__2110693Спасибо за инфу!
а как вообще по замене насоса в баке своими силами какие нюансы или подводные камни есть (естественно смотрим тис но все же)???
#367
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:06
Спасибо за инфу!
а как вообще по замене насоса в баке своими силами какие нюансы или подводные камни есть (естественно смотрим тис но все же)???
Перед заменой купи 2-3 металлических обжимных хомутиков d-10 мм. (там стоят одноразовые). Прозрачную трубку с насоса на холодную трудно снять, я вытирал соляру на сухо и прогревал её зажигалкой.
#368
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:15
#369
Отправлено 13 Январь 2013 - 03:39
А я эту трубку так и не снял, обрезал по насосу,запас там есть, вроде на скорость не повлияло))) Гемор был при доставании самого насоса из стакана. И еще... Знал бы-брал бы VDO, т.к старый стоял VDO, а новый ставил пирбург,и он был чуток длиннее--возникли проблемы по установке нижней сеточки...Перед заменой купи 2-3 металлических обжимных хомутиков d-10 мм. (там стоят одноразовые). Прозрачную трубку с насоса на холодную трудно снять, я вытирал соляру на сухо и прогревал её зажигалкой.
#370
Отправлено 13 Январь 2013 - 07:01
#371
Отправлено 13 Январь 2013 - 07:27
#372
Отправлено 13 Январь 2013 - 11:41
#373
Отправлено 13 Январь 2013 - 11:50
#374
Отправлено 13 Январь 2013 - 11:55
Марка и модель насоса где?создавал эту тему и думаю многим будет интересно,что с насосом .так вот:ходит до сих пор,примерно тысяч 75-85.думаю не плохо для китайца.но за все время только раза два видел светящуюся лампочку топлива,а так минимум 15литров постоянно в баке.надеюсь не накаркаю и насос дальше будет работать .летом купил такой же(катаю в багажнике) на всякий случай.
#375
Отправлено 14 Январь 2013 - 01:54
ИМХО.Слишком много попадалова с КЕтаем, кому-то повезет, кто-то заплатит дважды, но чем один в бак, а второй в багажник, то поставь оригинал--те же деньги и в багажнике места больше будет)))создавал эту тему и думаю многим будет интересно,что с насосом .так вот:ходит до сих пор,примерно тысяч 75-85.думаю не плохо для китайца.но за все время только раза два видел светящуюся лампочку топлива,а так минимум 15литров постоянно в баке.надеюсь не накаркаю и насос дальше будет работать .летом купил такой же(катаю в багажнике) на всякий случай.