Китайский насос в бак
#31
Отправлено 24 Январь 2011 - 01:09
#32
Отправлено 24 Январь 2011 - 01:50
#33
Отправлено 24 Январь 2011 - 01:54
Когда крякнул насос в баке, снял его поменял щетки, покатался 2 недели, снова издох, снял посмотрел, щетки вместе с коллекторои в ноль стерлись. Коллектор востановлению не подлежит. Для себя решил, что нужно было сразу шлифовать коллектор и ставить нормальные меднографитовые щетки. Поставил китай. уже месяца 4 работает. Если вдруг помрет, сниму с него коллектор и поставлю на оригинал. На крайняк можно и без насоса добре ездить. Только топлива что б было не меньше 20 литров, а лучше литров 40. Тогда давление топлива в баке троху подпирает и магистральный насос (тот котрый под водительским сиденьем )в принципе справляется с поставкой топлива до фильтра, а там уже ТНВД тянет. Только увеличенная нагрузка на магистральный насос не есть хорошо. Так и он быстро накроется. У меня такое произошло в России на отдыхе, так всю дорогу назад ехал с почти полным баком, каждые 250 км приходилось заправляться.
Зимой врядли прокатит(
#34
Отправлено 24 Январь 2011 - 07:55
Зимой не пробывал, но не вижу разницы что зимой, если солярка нормальная(!!!) не каша, что летом должно прокатывать. Но лучше долго не эксперементировать, а то попадешь на замену сразу двух насосов.Зимой врядли прокатит(
#35
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:46
#36
Отправлено 25 Январь 2011 - 06:21
купил стэлакс а он длиннее на 1см что делать?как ты ставил?что не до конца всовывать или как?ездил 1,5 года, так и продал.
#37
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:49
#38
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:13
на коробке написано бмв и по каталогу тоже. на коробке стоит оригинальный номер бмв и 1001006SX ,но самое интересное 4.0 barпроблема не в стелоксе а в том от какой он машины
#39
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:10
так может он от боллида Ф1 команды БМВна коробке написано бмв
#40
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:13
он для тдс.на коробке написано бмв и по каталогу тоже. на коробке стоит оригинальный номер бмв и 1001006SX ,но самое интересное 4.0 bar
#41
Отправлено 26 Январь 2011 - 12:47
у тдс в баке такой же как и у520-530д o,5 bar.а этот китайцы перепутали с тем который под сидушкой(наверное )он для тдс.
#42
Отправлено 26 Январь 2011 - 01:20
наверное, это от бензиновой машины...на коробке написано бмв и по каталогу тоже. на коробке стоит оригинальный номер бмв и 1001006SX ,но самое интересное 4.0 bar
#43
Отправлено 26 Январь 2011 - 01:36
а ты наверное прав! он 137мм. и давление у бензинового насоса 3.5bar.-почти 4.ну китаезе !!!самое интересное,что даже оригинальный номер 16 14 1 183 178 на коробке написаннаверное, это от бензиновой машины...
#44
Отправлено 26 Январь 2011 - 01:45
странный юмортак может он от боллида Ф1 команды БМВ
#45
Отправлено 26 Январь 2011 - 01:52
У китайцев?странный юмор