Клемы насоса кинь на аккамулятор и проверишь. Хотя не факт что будет лучше твоего в баке, он то может крутиться но плохо. Не зря твой насос "воляется" в гараже.Подскажите кто знает(E39 M57 525d 2000г) :
- в гараже нашел насос подкачки в бак - могу я его проверить, рабочий или нет? Если могу то как?
- датчик кол-ва топлива на панели показывает где-то на 2мм ниже отметки 15л. Машина начинает подергиваться и если вскоре не найдешь заправку глохнет и потом не заводится. Проверял путем залития около 16-17 или 26-27 литров, отметка становится на 30, 40 л. соответственно. Делаю вывод: для правильности показания датчика все в порядке. Соответственно остается в баке около 12 л. Для предположения что не работает насос подкачки тоже оснований нет. Не заводилась бы уже на остатке 15 литров.
Какие ваши предположения, советы???
Спасибо
Китайский насос в бак
#451
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:09
#452
Отправлено 19 Июль 2013 - 05:15
Да не считай ты эти литры...Стрелка упала ниже 15л и заглох-меняй насос перекачки(в баке).Потом глянь магистральник, если стоит родной и пробег за 200тыщ. меняй и его, т.к и он скоро на подходе...спокойно ездий...и будет табе шчасце...- датчик кол-ва топлива на панели показывает где-то на 2мм ниже отметки 15л. Машина начинает подергиваться и если вскоре не найдешь заправку глохнет и потом не заводится. Проверял путем залития около 16-17 или 26-27 литров, отметка становится на 30, 40 л. соответственно. Делаю вывод: для правильности показания датчика все в порядке. Соответственно остается в баке около 12 л. Для предположения что не работает насос подкачки тоже оснований нет. Не заводилась бы уже на остатке 15 литров.
Какие ваши предположения, советы???
Спасибо
#453
Отправлено 23 Июль 2013 - 06:53
Для предположения что не работает насос подкачки тоже оснований нет. Не заводилась бы уже на остатке 15 литров.
Какие ваши предположения, советы???
Спасибо
это начало. потом на 15 литрах и выше и выше. у некоторых на 30 отрубается.
лучше поменять, чем литры считать и 10 в багажнике возить.
#454
Отправлено 27 Июль 2013 - 10:58
#455
Отправлено 27 Июль 2013 - 11:51
датчик топлива показывает 15л а в баке пусто.менял бензонасос и после этого на понеле топливный датчик хандрит.что можно сделать?
ну значит датчик не так поставили, или погнули......логически так получается))
#456
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:33
Всем доброго времени суток. Хочу поменять насос в баке, во время поиска выбор пал на Pierburg или VDO. но е сть одна проблемка, по номерам оба подходят, но отличаються внешне.
http://www.exist.by/...&flag=385877108
http://www.exist.by/...&flag=387975796
Подскажите, какой из них подходят.
#457
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:38
VDO 405-052-005-001Z
Pierburg 7.28303.70.0
#458
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 04:51
Больше подходит VDO, но оговорюсь что машина до 09.2000. А вот пилбург в более богатой комплектации: и хомут и топливозаборник встроен. Но при снятии насоса старая сетка останется.
А вообще себе VEMO ставил - времени не было искать другие, полет нормальный.
#459
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:33
Пирбург длинyее ВДО по этому и конструкция сетки на заборнике другая, месяц назад друг поставил пирбург за 77 $ в свою семерку, а я патрон за 30 $, будем смотреть, что раньше ляснет
#460
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:14
Пирбург длинyее ВДО по этому и конструкция сетки на заборнике другая, месяц назад друг поставил пирбург за 77 $ в свою семерку, а я патрон за 30 $, будем смотреть, что раньше ляснет
А что с динамикой разгона на патроне ?
Когда себе поставил Стеллокс , померил давление в рампе было 3.5 бар (на упаковке 4 бар), сейчас спустя 4 года на оном 2,8 бар , на холодную приходиться долго маслать чтобы запустить двигатель, и первые 10 минут работы не отпускать педаль (подгазовывать)!
На патроне на упаковке вроде 4,1 бара , как он себя ведет?
Ещё считаю что давление не самый важный показатель, есть производительность л/мин вот куда надо обратить внимание, а это не везде указывают!
#461
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:01
Пирбург длинyее ВДО по этому и конструкция сетки на заборнике другая, месяц назад друг поставил пирбург за 77 $ в свою семерку, а я патрон за 30 $, будем смотреть, что раньше ляснет
А где твой друг пирбург за 77$ нашёл, я дешевле чем за 80$ несмог.
#462
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:07
Ещё считаю что давление не самый важный показатель, есть производительность л/мин вот куда надо обратить внимание, а это не везде указывают!
Давление есть наиважнейший показатель, ибо расход (производительность) напряую зависит от него, и ещё от условного диаметра магистрали.
Иначе говоря, нет давления, нет расхода.
#463
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:33
А где твой друг пирбург за 77$ нашёл, я дешевле чем за 80$ несмог.
Если что -7.28303.70.0 PIERBURG за 75 уев могу отдать,покупал себе прошлой зимой,но не понадобился
#464
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 04:50
А что с динамикой разгона на патроне ?
Когда себе поставил Стеллокс , померил давление в рампе было 3.5 бар (на упаковке 4 бар), сейчас спустя 4 года на оном 2,8 бар , на холодную приходиться долго маслать чтобы запустить двигатель, и первые 10 минут работы не отпускать педаль (подгазовывать)!
На патроне на упаковке вроде 4,1 бара , как он себя ведет?
Ещё считаю что давление не самый важный показатель, есть производительность л/мин вот куда надо обратить внимание, а это не везде указывают!
У дизеляки за давление в фильтре отвечает магистральник, а не перекачивающий в баке.
А если про бензинку речь идет, то там еще клапан проверить не помешало бы в рампе. Если он не поддерживает необходимое давление, то нельзя точно говорить что насос давление не развивает.
#465
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:38
У дизеляки за давление в фильтре отвечает магистральник, а не перекачивающий в баке.
А если про бензинку речь идет, то там еще клапан проверить не помешало бы в рампе. Если он не поддерживает необходимое давление, то нельзя точно говорить что насос давление не развивает.
где то читал что если убрать вакуумную трубку с клапана на рампе, то постоянно буит макс давление, у меня пока все стоит на месте, а по производительности актуально.
Если насос не перекачивает определенное л/мин то он не восполняет потребности в аппетите! имхо может ошибаюсь.
Кстати у меня приказал долго жить датчик распредвала, от сюда запуск на холодную плохой и динамика !