Если что -7.28303.70.0 PIERBURG за 75 уев могу отдать,покупал себе прошлой зимой,но не понадобился
уже купил ВДО на выходных попробую поставить
Заодно и свечи поменяю.
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:50
Если что -7.28303.70.0 PIERBURG за 75 уев могу отдать,покупал себе прошлой зимой,но не понадобился
уже купил ВДО на выходных попробую поставить
Заодно и свечи поменяю.
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 06:46
А что с динамикой разгона на патроне ?
Когда себе поставил Стеллокс , померил давление в рампе было 3.5 бар (на упаковке 4 бар), сейчас спустя 4 года на оном 2,8 бар , на холодную приходиться долго маслать чтобы запустить двигатель, и первые 10 минут работы не отпускать педаль (подгазовывать)!
На патроне на упаковке вроде 4,1 бара , как он себя ведет?
Ещё считаю что давление не самый важный показатель, есть производительность л/мин вот куда надо обратить внимание, а это не везде указывают!
про динамику разгона ничего сказать не могу, едет, это же старый дизель, главное в ТНВД ничего не щелкает, пока работает...
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 05:57
Ох и намучился же я с ним. Но зато теперь знаю все хитрости.
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 08:12
Ох и намучился же я с ним. Но зато теперь знаю все хитрости.
Ну так расскажи, может кому-то что-то из твоих хитростей облегчит жизнь.....
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:17
Много очень писать.
Кроме инфы в фотоотчётах, нужен фен с регулировкой температуры, тонкое шило (согнутое) и медная проволока 3мм 6 кусков по 7-8см.
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:54
Фен понятно зачем, а вот зачем шило и проволока - не совсем...
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:59
ребята ездите с полным баком и все будя гутт.ну а если на лампочке тогда ляжет и оригинал и китай
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:43
Ситуация такая: в баке всегда было не меньше 30л и все было отлично, до того как однажды не опустил уровень чуть ниже 15, в итоге заглох на ходу.. долил 20л завелся нехотя и поехал. На следующий день завелся с трудом хотя в баке было 35л. Сейчас езжу не меньше 50, вроде все норм. Сделал 6 тест перед движением и ничего не понял что есть что, в баке около 50. 1.png 405,4К 6 Количество загрузок: Может кто подскажет что сдесь?
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:29
ребята ездите с полным баком и все будя гутт.ну а если на лампочке тогда ляжет и оригинал и китай
Сколько не езди, а ресурс насоса не вечный. Ляжет даже с полным баком, т.к. работает постоянно.
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 06:02
Ситуация такая: в баке всегда было не меньше 30л и все было отлично, до того как однажды не опустил уровень чуть ниже 15, в итоге заглох на ходу.. долил 20л завелся нехотя и поехал. На следующий день завелся с трудом хотя в баке было 35л. Сейчас езжу не меньше 50, вроде все норм. Сделал 6 тест перед движением и ничего не понял что есть что, в баке около 50.1.png Может кто подскажет что сдесь?
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:05
В этом тесте показывает, что у тебя в левой части 24,5 , а в правой - 20,6. Пройди дальше- в тесте 6.1 будет 45,1 - общее количество по двум частям бака. Датчики уровня всегда приверают. Вот залей полный бак по горловину и вряд ли увидешь заявленные 70 литров. Покажет, возможно, 65. Хотя в бак может влезть и больше 70-ти.
Спасибо, помог, я знал что этот тест показывает но не знал что он показывает десятые, теперь все стало на свои места. Одназначно насос менять так как проехав пару километров осталось почти все на своих местах
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 06:29
пофиг!ставь какой хочешь!у меня стоит китай 4 бар уже 2-ой год!давление между бензой и дизелем различаеться но я сомневаюсь что за 200 тыщ у меня заявленое 4 бар)))
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 07:46
То есть ему пофиг что качать...что бенз что соляра...другой вопрос-лопатки на насосе.....солярка зимой густеет...не обломаются они? Или они одинаковые? Наверное поставлю...
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 11:43
Ну если больше советов нету, поехал ставить от бензинки)))