Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#496 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:47

Появился вчера низкочастотный гул со стороны бака, да такой, что с улицы слышно. По шестому тесту топливо практически не перекачивается. Догадываюсь что насос. Вот только какой- основной или струйный?



#497 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:15

Появился вчера низкочастотный гул со стороны бака, да такой, что с улицы слышно. По шестому тесту топливо практически не перекачивается. Догадываюсь что насос. Вот только какой- основной или струйный?

Как понять "основной или струйный"....знаю только "магистральный и тот что в баке"... :huh:



#498 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:22

В баке, погружной.

#499 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:00

Перекачивать топливо из одной половинки в другую приходиться все таки насосу подкачки но происходит это при помощи струйного.Если падает давление насоса подкачки то струйный нечем ему уже не поможит,т.к. в нем нет не какого моторчика.Единственое что может случиться с струйным так это забиться грязью(нужно почистить).Еще могут быть негерметичны стыки трубок в баке(будет падать давление)



#500 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:00

320тыс. умер насос в баке,стоял ещё оригинал,пломба приклеенная через кольцо-зажим целая и шумка целая,до этого насос загудел,пару дней гудел,потом успокоился и стал нормально работать,через 2-3 дня тупо заглох на светофоре.Странностью было то что сгорел пред №22 :ohmy: ,замена не помогала,рассоединил фишку вентилятора и пред перестал гореть и машина стала заводится.

Залез в бак,а там отгорел внутри насоса контакт.

Сейчас стою перед выбором,либо заменить,либо исключить насос как вид,умные люди придумали как некоторыми манипуляциями с трубками заставить систему работать без насоса,но терзает вопрос насколько это эффективно



#501 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:10

Не рискнул бензиновый ставить. Поставил б\у оригинал

И правильно сделал,тракторный качает 0,5бар,а бензиновый 4бара



#502 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:57

Сегодня таки поменял насос погружной. Воткнул Пирбург/аутомотив а он су...а на 1 см длиннее и сосок в другую сторону смотрит, пришлось немного жимануть))), но работает. Старый (ещё родной, тоже пломба была и шумка целая) тыкнул на батарейку и он зажужжал, а в баке молчал. Чё за прикол???

#503 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:45

Так бывает,постучал  бы в баке тоже зароботал. А вообще кирдык ему приходит.



#504 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 09:34

Сталкивался с этим? У меня проблемка зимой выскакивает. Топливо когда густеет завоздушивается система. Вот думаю может дело в перекачивающем насосе.

Еще могут быть негерметичны стыки трубок в баке(будет падать давление)



#505 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:21

Лить нужно нормальное топливо (по сезону) и проблем не будет.



#506 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 04:23

Перед заменой насоса в баке, было 30 литров, а когда поменяли, сейчас показывает около 40 и стрелка во время движения гуляет немного. Могли его неправильно поставить или поплавок может задеть? 



#507 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 10:34

Могли,поезди не много если не измениться,лезь опять в бак.



#508 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 03:10

Лить нужно нормальное топливо (по сезону) и проблем не будет.

Зимнее ДТ, с заправки. Проблема есть. Только разница в том, что воздух появляется в системе при -10 на топливе Е4, и при -18 на топливе Е5.



#509 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:08

Насос менял?



#510 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 07:56

Первое что поменял когда появилась проблема. Старый насос оказался в хорошем состоянии.






Яндекс.Метрика