А че, дизельные в бссср все уже закончились???(
Ребята, сдох vdo, хватило на 45 тыс.км. Не доказывал бы сейчас людям, что лучше именно его брать))
Отправлено 04 Май 2015 - 09:11
А че, дизельные в бссср все уже закончились???(
Отправлено 10 Май 2015 - 07:33
Вот всё таки решил поменять насос.Взял Б/У на пробу и вот что я увидел,на б/у рёбра как новые,а вот в моём ВДО,купленном в прошлом году рёбра стёрты.он с первых дней у меня мозги парил,думал шланги,трубки в баке,руки кривые,криво поставил и т.д. и т.п..В принципе на фото всё видно.Всё таки ВДО меня огорчил,покупать его не стоит,да и вообще очень много жалоб на них,говорят больше года не живут,у меня с первого дня не жил
Первое фото-мой ВДО
Второе фото-б/у
Отправлено 13 Май 2015 - 12:00
Я поставил на бензинку "теч ас" за 400 тыщ работает, но только гудит сильно.Вот всё таки решил поменять насос.Взял Б/У на пробу и вот что я увидел,на б/у рёбра как новые,а вот в моём ВДО,купленном в прошлом году рёбра стёрты.он с первых дней у меня мозги парил,думал шланги,трубки в баке,руки кривые,криво поставил и т.д. и т.п..В принципе на фото всё видно.Всё таки ВДО меня огорчил,покупать его не стоит,да и вообще очень много жалоб на них,говорят больше года не живут,у меня с первого дня не жил
Первое фото-мой ВДО
Второе фото-б/у
Отправлено 13 Май 2015 - 09:07
Я поставил на бензинку "теч ас" за 400 тыщ работает, но только гудит сильно.
Пс а расскажи как ты его разобрал, хочу свой старый посмотреть что там сломалось, может и починю )
можно номер насоса на бенз, а то тот же эксист не показывает никаких заменителей китайских?
что касается разбора, то аккуратно отверткой отгибается край (развальцовывается) корпуса и достается внутренности. Сразу скажу, что мой родной дизельный насос был с износом щеток и самого якоря, так что ремонту не подлежит.
Отправлено 13 Май 2015 - 11:50
Отправлено 13 Май 2015 - 04:55
можно номер насоса на бенз, а то тот же эксист не показывает никаких заменителей китайских?
что касается разбора, то аккуратно отверткой отгибается край (развальцовывается) корпуса и достается внутренности. Сразу скажу, что мой родной дизельный насос был с износом щеток и самого якоря, так что ремонту не подлежит.
У меня есть от бензина б/у насос.
Отправлено 13 Май 2015 - 08:22
Пс а расскажи как ты его разобрал, хочу свой старый посмотреть что там сломалось, может и починю )
Я его не разбирал
Отправлено 13 Май 2015 - 11:06
У меня есть от бензина б/у насос.
Дим, больную тему затрагиваешь, извини крик души))
Б/у насос стоит 40 у.е. Был куплен у известного продавца з/ч с форума с гарантией две недели. К концу второй недели +/- примерно машина стала колом. Когда это случается не в гараже возле дома да и не у прошаренного автовладельца, то задача стоит до дома доехать, поэтому причину выясняли уже позже, проверками, экспериментами, в бензиновых авто ошибок нет ваще никаких. Итог: гарантия прошла, насос никому не вернешь, скупой платит дважды.
Если по дизелю: то родной насос сдох на оригинальном пробеге 200тыс., изношены не сколько щетки, сколько якорь, в ноль просто. Уже не от одного человека, купивших тот же стеллокс, ничего плохого не слышал. Сейчас купил бы его тоже, тогда взял вдо.
Отправлено 13 Май 2015 - 11:13
За б/у насос 40?По-моему перебор.В тоже время смысл брать вдо за сотку,когда за туже сотку можно купить 5 китайцев и менять их каждые полгода.вдо смотрю тоже не фонтан.есть жалобы как и у меня,так и у людей.А кто даст гарантию в том,что это действительно вдо?
Отправлено 13 Май 2015 - 11:21
За б/у насос 40?По-моему перебор.В тоже время смысл брать вдо за сотку,когда за туже сотку можно купить 5 китайцев и менять их каждые полгода.вдо смотрю тоже не фонтан.есть жалобы как и у меня,так и у людей.А кто даст гарантию в том,что это действительно вдо?
Ну насколько я знаю, это рыночная цена за б/у насос. А про это и речь, что лучше китай один, или сразу два.
В моем случае меня смущает один момент с дизельным насосом VDO, я писал выше что он 45тыс проехал и сдох. Так вот, топливо было всё (20л) в правой части бака, левая была абсолютно пустая по б/к. Так вот, если бы это был насос в баке, то по идее наоборот должно было бы быть, т.е. пустая правая часть. Но залив полный бак, помаслав насосами, топливо все же пошло, пока полет нормальный. Что делать х/з, доводить опять до пустого бака и смотреть по б/к как работает насос.
Отправлено 14 Май 2015 - 08:30
Ты сам же ответил на свой вопрос - "залив полный бак, всё топливо пошло")). Канистра с солярой,30 литров в багажник и лейка )), и попробуй ездить до минимума... У меня когда не работал насос " перекачки" при литрах 20-15 (точно уже не помню) она даже чуть дольше,на секунду-две, маслала стартером перед заводкой и.....на топливных трубках от фильтра (прозрачные были) топливо шло с воздухом.Ну насколько я знаю, это рыночная цена за б/у насос. А про это и речь, что лучше китай один, или сразу два.
В моем случае меня смущает один момент с дизельным насосом VDO, я писал выше что он 45тыс проехал и сдох. Так вот, топливо было всё (20л) в правой части бака, левая была абсолютно пустая по б/к. Так вот, если бы это был насос в баке, то по идее наоборот должно было бы быть, т.е. пустая правая часть. Но залив полный бак, помаслав насосами, топливо все же пошло, пока полет нормальный. Что делать х/з, доводить опять до пустого бака и смотреть по б/к как работает насос.
Отправлено 14 Май 2015 - 08:34
у меня стоит патрон с осени, полет нормальный за 30 уй.
Отправлено 14 Май 2015 - 08:38
Отправлено 14 Май 2015 - 08:45
с правой
Отправлено 14 Май 2015 - 08:51
И...,если я не ошибаюсь, забор топлива идёт с ЛЕВОЙ части бака.
напомните пож-та, кто точно знает, если левая половина пустая , а все топливо в правой, то "привет насосу", или наоборот должно быть, т.е. правая пустая?