Б/у насосы VDO забирают за 40-50 долларов без вопросов. Правда если через 2 недели он сдох то нужно было бы вернуть...Ну а так да...
Китайский насос в бак
#676
Отправлено 14 Май 2015 - 08:52
#677
Отправлено 15 Май 2015 - 07:22
У меня по 6-му тесту вот такая картина теперь
Прикрепленные файлы
#678
Отправлено 15 Май 2015 - 07:40
У меня по 6-му тесту вот такая картина теперь
Спасибо!
#679
Отправлено 16 Май 2015 - 12:18
напомните пож-та, кто точно знает, если левая половина пустая , а все топливо в правой, то "привет насосу", или наоборот должно быть, т.е. правая пустая?
Топливо должно быть в правой половине, а в левой при меньше 20 литров стремиться к нулю. Но подача топлива идет по шлангу из левой половины, а обратка сливается в правую. На самом деле подача тоже идет из правой, но через систему трубок стройного насоса, который находится в левой.
#680
Отправлено 01 Июнь 2015 - 08:24
Вот решил вчера разобрать свой что стоял в машине с завода(сгорел в прошлом году) и ВДО что ставил,картина видна на фото,справа Оригинал ВДО,слева ВДО хз какого происхождения.Да и разобрались они по-разному,в оригинальном когда отвёрткой вскрывал завальцовку ,вскрылась без проблем,а в ВДО алюминий трескался
Прикрепленные файлы
#681
Отправлено 24 Июнь 2015 - 10:23
Может кому будет интересно: вот родной насос вдо, видно что якорь стерт просто, не знаю как их ремонтируют и есть ли в этом смысл ценовой.
Прикрепленные файлы
#682
Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:18
PIERBURG 7.28303.70.0 Топливный насос в бак - 83 usd
С марта прошлого года - полет нормальный. Смысл в бу?
#683
Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:33
PIERBURG 7.28303.70.0 Топливный насос в бак - 83 usd
С марта прошлого года - полет нормальный. Смысл в бу?
а если каждый напишет что 2-3 года на стелоксе полет нормальный по 25 у.е.?
#684
Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:11
Да на здоровье. Я говорил, есть ли смысл в бу?
#685
Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:21
Сообщение отредактировал INKO: 28 Июнь 2015 - 01:02
#686
Отправлено 28 Июнь 2015 - 08:43
Да вообще не понятно к чему это было сказано.....ни о чем просто.Да на здоровье. Я говорил, есть ли смысл в бу?
INKO, есть крыльчатка))
#687
Отправлено 14 Июль 2015 - 05:29
навернулся насос в баке (м54), там все так же как в м57, да не совсем. Насос идет не отдельно, как в дизеле, и китайского заменителя просто нет за 25-30$. От сюда вопрос, может дизельный можно вкорячить, принцип же тот же по идее? Или может кто что дельное подскажет, кто сталкивался. Б/у не вариант- один уже навернулся ч/з месяц после покупки, а 100$ за новый насос без которого можно ездить не хочется отдавать.
#688
Отправлено 14 Июль 2015 - 06:26
а у м54 тоже есть магистральник?)))
заменитель есть-патрон. насосы идут отдельно.
и кто по вашему создает давление в рейке?
#689
Отправлено 14 Июль 2015 - 06:53
по ЕТК магистральника нет, может топливнй фильтр какой хитрый, стоит там где в м57 магистральный, про заменитель до 30 уе из продавцов никто не слышал.а у м54 тоже есть магистральник?)))
заменитель есть-патрон. насосы идут отдельно.
и кто по вашему создает давление в рейке?
#690
Отправлено 14 Июль 2015 - 07:07
сколько штук по 30уе отсыпать?