Перейти к содержимому



Фотография

Китайский насос в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 705

#121 alexcad

alexcad

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e39 '01 525d 188л.с
  • минск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:30

ставил китайский насос ( вроде STAREX).за месяца три отъездил около 10 тыс км. всё работает без нареканий. главное с пустым баком не ездить.такого любой насос не выдержит.

#122 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:42

В бензиновом насосе давление 3,5 бар,

это для полновпрысковых версий, для какойнить моно будет 1-1.2 бара

#123 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 01 Февраль 2012 - 04:44

При замене обязательно топливо сливать? В баке есть 55 л

#124 Стволинушка

Стволинушка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 318d
  • Беларусь Молодечно

Отправлено 01 Февраль 2012 - 05:36

При замене обязательно топливо сливать?
В баке есть 55 л

не обезательно сливать! мне так меняли! 10мин на всё! б.у поставили, сказал что вообще от е60 кузова, пол года езжу пока нормально!) 300тыс с работай!

#125 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:15

При замене обязательно топливо сливать?
В баке есть 55 л

клешни в солярку и меняй...только сейчас в мороз - это жесть, отморозишь щупальцы. В бокс теплый ехай.

#126 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:45

чтоб она еще ехала :angry2:

#127 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 02 Февраль 2012 - 01:24

чтоб она еще ехала :angry2:

в том году в такое же время менял.что могу сказать:однозначно не поменяешь за 10минут как пишут,учти что если на улице -15-20 и соляра не замерзла ,то это не значит что она плюсовой температуры :)) ,еще шланжики на насосе от мороза дубовые(ищи чем прогреть),да и сам насос что бы вытянуть из защелок ой как нужно пое....ся!

#128 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 02 Февраль 2012 - 05:40

в том году в такое же время менял.что могу сказать:однозначно не поменяешь за 10минут как пишут,учти что если на улице -15-20 и соляра не замерзла ,то это не значит что она плюсовой температуры :)) ,еще шланжики на насосе от мороза дубовые(ищи чем прогреть),да и сам насос что бы вытянуть из защелок ой как нужно пое....ся!

да в такой мороз пока не буду трогать это "чудо немецкого автопрома". Под сиденьем снимаем разъем, откручиваем "кольцо" и там сам насос или он еще в чем-то находится? А то судя по тису там работы на 5 минут но мне что-то не верится.

#129 Стволинушка

Стволинушка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 318d
  • Беларусь Молодечно

Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:19

Правильно, на улице, в такой мороз, не зная, и за час не поменяешь!

#130 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:46

да в такой мороз пока не буду трогать это "чудо немецкого автопрома". Под сиденьем снимаем разъем, откручиваем "кольцо" и там сам насос или он еще в чем-то находится? А то судя по тису там работы на 5 минут но мне что-то не верится.

http://forum.b-m-w.r...bmdpjrrvipe9j47

#131 Blade_tm

Blade_tm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 530(E39)'01
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:27

да в такой мороз пока не буду трогать это "чудо немецкого автопрома". Под сиденьем снимаем разъем, откручиваем "кольцо" и там сам насос или он еще в чем-то находится? А то судя по тису там работы на 5 минут но мне что-то не верится.

Пару месяцев назад менял у себя на китайский. Работает до сих пор нормально, единственное все таки один раз заглох когда комп писал остаток пробега 40 км, тогда было холодно и примерно около 5 литров в баке по датчикам, залил 4 литра завелся и поехал дальше. Так что старайтесь не ездить до конца. Менять насос несложно и как написано в ссылке выше, самое проблематичное это достать сам насос из пластикового корпуса, я свой выбивал молотком и конечно же повредил, предварительно кинув на клемы "+-", убедиться что он не работает. Китайский насос стал нормально, но не идеально, не очень ставился на этот насос заборник топлива (на китайском насосе штуцер торчал дальше), все остальное получилось нормально и пока проблем не вижу. Моя 39-ка и сейчас заводится в -25 без проблем.

#132 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:12

мой китаец сёння загудел подлец,хотя полный бак с антигелем! Ставил 3 месяца назад! 

#133 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:19

мой китаец сёння загудел подлец,хотя полный бак с антигелем! Ставил 3 месяца назад! 

:))) ...это он честно пытался салярку в баке откусить

#134 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:23

Куда ему кусать,он уже видать ваще беззубый,бл*ть узкоглазая! Кабы не здох на днях!

#135 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:29

stellox 3 месяца назад и 10 тык км - не слышно как гудит, минус двадцать пять - заводка с полуоборота, новый акум, самое дорогое масло каждые 9тык, рабочие свечи накала, нулевая коррекция форсунок, идеальная компрессия, перманентно полный бак - хозяин любит машину а ну да... никаких антигелей и присадок. вебасто тоже не фурычит




Яндекс.Метрика