Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт передней подвески


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#16 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 07:27

наверное наконечники и рулевые тяги восстанавливать точно не стоит !а рычаги -почему бы и нет!

Реставрировать или нет - это дело личное! Я написал сугубо своё ИМХО! от греха подальше! Вижу человек меня понял!

#17 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 07:37

www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/64737-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b8%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d1%80%d1%8b%d1%87%d0%b0%d0%b3%d0%b0/page__p__921501__hl__%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8__fromsearch__1#entry921501

#18 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 07:42

Мон кто подскажет тел. умельцев по ремонту рычагов , слышал что хорошо ходят, так как до этого пакупал Лемфердер и откотал на них всего лишь 8 мес. пробег не большой около 15 000 да и езжу как все по городу, хотя дороги у нас не ахти!
Может есть у кого такой опыт, или не стоит заморачиваться и опять на рынок?

за свое время на двух 39-х востан. рычаги ,работай даволен.по деньгам дешак и отхаживают хорошо.

#19 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 07:45

www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/64737-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b8%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d1%80%d1%8b%d1%87%d0%b0%d0%b3%d0%b0/page__p__921501__hl__%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8__fromsearch__1#entry921501

Я понимаю - раз на раз не приходится! И поверь мне я делал тоже не у делитантов! И у меня к ним притензий нет, просто есть ещё такое понятие как усталость метала!

Вобщем я никого не пытаюсь переубедить! Это дело каждого! Друг у меня например только за реставрацию! Свою 39 он отреставрировал и уже год горя не знает! А у меня вот как получилось! Реставрировал там же!

Короче как говорит моя мама "Бережённого бог бережёт"

#20 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 08:30

Лим у тебя левый был, на своей 39 за 150 тык в РБ, менял подвеску один раз на лим и все, продавал все в идеале.

#21 Hottab

Hottab

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 11:04

Очень часто встречаюсь с востановлеными шаровыми, наконечниками и тягами. Как ни странно, шарниры отхаживают иногда дольше, чем новые. К востановленным шарнирам вопросов нет, но тяги этих шарниров попросту лопаются, рвутся, гнуться и т.д. Потом человек уже ставит нормальную подвеску т.к. гемора с ней и заменой крыльев, поврежденных вырваными колесами, уже не хочется. Хорошо что колеса хоть выравает при троганьи или в конце торможения а не на 150км/ч. ИМХО

#22 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 11:16

лично я после замены лемфердера 4 раза в год поставил восстановленные рычаги. гарантия 60 тыс. на 523 отъездил 47 тыс и отдал отцу в идеале. теперь купил 530 и сразу поставил восстановленные. 7000-полет нормальный. говорю лишь свое мнение-лемфердер гамно)

#23 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 11:35

Лим гамно это когда левый берешь.

#24 Hottab

Hottab

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 11:38

Ставлю всем Лемфердер. У кого-то откатывает и по 70тыс, а у кого-то начинает стучать через 5тыс. Это как на партию попадешь. Но визуально видно сразу гпмно или нормальное...




Яндекс.Метрика