Помогите определится с покупкой
#1
Отправлено 01 Февраль 2011 - 05:05
#2
Отправлено 01 Февраль 2011 - 05:49
#3
Отправлено 01 Февраль 2011 - 06:06
#4
Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:27
а бензиновые значет обслуживать не нужно. Глупый аргумент.Дизельные моторы требуют ежегодного полного ТО перед зимой.
Я за бензин!
#5
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:27
#6
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:39
#7
Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:06
#8
Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:20
Гемор есть везде. Панацеи нет. Брать к чему душа лежит
Моя душа уже определилась - Е61 2,5D 177Ps
Я выбираю для жены ((она хочет мерс А-класса W169, т.к. сейчас ездит на W168), но что-то я читаю отзывы и там пишут что много проблем с электроникой) поэтому как альтернатива подумываю о 1-серии.
Но дизеля 1,8 и 2,0 раньше были не совсем удачными! Может сейчас их уже доработали и они не такие гавеные!!!
Поэтому и создал данный опрос! Может кто-то грамотный приведет аргументы в пользу какого-либа вида топлива, а может и вообще отговорит от пакупки в пользу А-шки (других вариантов жена не приемлет (ну разве что Х6 ))!!!!
Просто не хочется вваливать не маленькие деньги и потом гемороится.
#9
Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:52
единственное неудобство с которым я столкнулся на 20д - неудобная замена воздушного фильтра.Моя душа уже определилась - Е61 2,5D 177Ps
Я выбираю для жены ((она хочет мерс А-класса W169, т.к. сейчас ездит на W168), но что-то я читаю отзывы и там пишут что много проблем с электроникой) поэтому как альтернатива подумываю о 1-серии.
Но дизеля 1,8 и 2,0 раньше были не совсем удачными! Может сейчас их уже доработали и они не такие гавеные!!!
Поэтому и создал данный опрос! Может кто-то грамотный приведет аргументы в пользу какого-либа вида топлива, а может и вообще отговорит от пакупки в пользу А-шки (других вариантов жена не приемлет (ну разве что Х6 ))!!!!
Просто не хочется вваливать не маленькие деньги и потом гемороится.
#10
Отправлено 02 Февраль 2011 - 04:07
#11
Отправлено 02 Февраль 2011 - 04:38
#12
Отправлено 02 Февраль 2011 - 04:48
#13
Отправлено 02 Февраль 2011 - 05:12
это скорее касается Е46 с пробегами 200.000 и выше, цепь(цепи) просто вовремя нужно менять (как раньше в далеком прошлом нужно было менять ремень ГРМ,) копеек с таким пробегом еще поискать надо. N46 очень(ООООЧень) не любит не свое масло. поэтому я лично покупаю масло у тебя олег.Бензиновые моторы n-серии с 4 цилиндрами - гемар! Постоянная проблема с цепями.
#14
Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:42
Ну по е46 я и делаю такой вывод. Моторы одинаковые. Копье ПОКА не такое пробежное, но перспектива увы не радужная.это скорее касается Е46 с пробегами 200.000 и выше, цепь(цепи) просто вовремя нужно менять (как раньше в далеком прошлом нужно было менять ремень ГРМ,) копеек с таким пробегом еще поискать надо. N46 очень(ООООЧень) не любит не свое масло. поэтому я лично покупаю масло у тебя олег.
#15
Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:47
вообще моторы слегка отличаются даже внешне Е46-N42, Е87-N46 , переспектива зависит от хозяина, хотя в принципе согласен что БМВ начинается с 6 цилиндров, что не относится не 120D не 120IНу по е46 я и делаю такой вывод. Моторы одинаковые. Копье ПОКА не такое пробежное, но перспектива увы не радужная.