Все вопросы связанные с 335i E90-93
#436
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:57
нафиг нужно если честно. Если не лезть в бутылку - пустое, сравнивали ни раз, в сравнении со стоком конусные фильтра, идущие в комплекте с жабой абсолютно ничего не дают, скорее даже наоборот.
Фильтра-момент спорный...
Специально ставил несколько дней-то конусы-то корпусный K&N-по ощущениям с "конусами" веселеее но так,ощущения не более(кста на стенд всегда тоже попадал с "конусами")...
Много рыл на эту тему-но то что мне попалось тогда на глаза сводилось к "конусам"...
Сейчас машина с "конусами"...
Корпус ставил когда снимал "конусы" помыть...
Нужно промерить на стенде-и тот и другой вариант...
[quote name='ksedos' timestamp='1329425418' post='1666682']
Не раз уже доказано что при стоимости хорошего впуска не будет прибавки на эти деньги, оптимально JB и даунпайп, мне кажется будет как раз прибавка соизмеримая тем деньгам.
[/quote]
Именно...
#437
Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:19
Никто не говорит про конуса, речь идет про нормальный холодный впуск. Ставя конуса без короба и направляюших потока вы берете воздух из подкапотного пространства, который изначально горячий- смысла нет. Купите нормальный - и не K&N с маслом, а сухие Pro Dry. Там и по ценнику видно, что сухой начинается от 300уе и почувствуете сразу разницу.Не раз уже доказано что при стоимости хорошего впуска не будет прибавки на эти деньги, оптимально JB и даунпайп, мне кажется будет как раз прибавка соизмеримая тем деньгам.
#438
Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:39
+1 самый большой прирост дает jb+downpipes для первых ощущений, но по теории - чем больше воздуха и бензина, тем лучше едем. С поступлением топлива нет проблем, а вот воздух- чем холоднее и больше, тем круче. Думаю присутствие холодного впуска дает свои результаты, особенно в жаркую погоду. Думаю, владельцы 335-тых летом выезжая после мойки ощущали что авто едет получше некоторое время.(во время мойки охлаждался мотор и воздух). Поставив все это получаем stage1. Установка спорт.глушителя кроме красивого звука,сильного прироста не дает(в лучшем случае до 20лс и 20нм). Хорошо поставить увеличенный интеркуллер для сохранения мощности в жаркую погоду. А вообще 335i - классный конструктор. Типа LEGO для взрослых мальчиков.Не раз уже доказано что при стоимости хорошего впуска не будет прибавки на эти деньги, оптимально JB и даунпайп, мне кажется будет как раз прибавка соизмеримая тем деньгам.
#439
Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:26
холодный впуск в турбированной машине - та еще безделица. Наддувочный воздух он не охлаждает, для этого нужен увеличенный интеркуллер, но опять же, штатного сил до 450 хватает.Никто не говорит про конуса, речь идет про нормальный холодный впуск. Ставя конуса без короба и направляюших потока вы берете воздух из подкапотного пространства, который изначально горячий- смысла нет. Купите нормальный - и не K&N с маслом, а сухие Pro Dry. Там и по ценнику видно, что сухой начинается от 300уе и почувствуете сразу разницу.
#440
Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:12
+1. Эти все конусы с термокожухами и без - маркетинг чистой воды. Красиво и логично поданый товар, в который легко поверить.холодный впуск в турбированной машине - та еще безделица. Наддувочный воздух он не охлаждает, для этого нужен увеличенный интеркуллер, но опять же, штатного сил до 450 хватает.
#441
Отправлено 17 Февраль 2012 - 05:37
Позвольте не согласиться. Попробуйте летом несколько раз подряд закатиться хотя бы на 402м. С каждым разом результат будет хуже. Замеряли компом воздух в интеркуллере после нескольких отжигов-примерно 90С. Здесь поможет увеличенный интеркуллер. Чтобы больше загнать воздуха - холодный впуск. Наверное так.холодный впуск в турбированной машине - та еще безделица. Наддувочный воздух он не охлаждает, для этого нужен увеличенный интеркуллер, но опять же, штатного сил до 450 хватает.
#442
Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:25
#443
Отправлено 18 Февраль 2012 - 09:55
#444
Отправлено 18 Февраль 2012 - 01:25
#445
Отправлено 18 Февраль 2012 - 05:27
молодецТогда я заморочился
стиху среднего тюна тянешь?
#446
Отправлено 18 Февраль 2012 - 06:11
#447
Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:01
ну ты врыкса тюненого тянешь... мне вот интересно стиху тюненую без особых извратов типа строкера 2.2 чёрное колено и т.д. потянет ли 335(x)i с твоими модами (а их по ходу у тебя уже почти полный комплект без особых извратов типа новых улиток и т.д.) - должен мне кажется выехать...не вопрос. субу 350лс обгоняю
#448
Отправлено 19 Февраль 2012 - 02:56
#449
Отправлено 19 Февраль 2012 - 10:36
да вроде 335 банда собираласьСогласен, полный стандартный комплект тюна без извращений для 335i на 400-420лс. Просто у нас в Бресте нормальной стихи нет. Нет 98 бензина, для покатушек приходиться возить с Минска. Вроде пытаются брестские субаристы собрать одну, весной посмотрим. А вообще планирую приехать как нибудь уже весной в Минск на выходных на покатушки бмв. У вас же бывает меджусобойчик? Познакомиться с ребятами, пообщаться в неофициальной обстановке.
кстати, а на диностенде ещё не был нигде? если не был, тогда обязательно в Минске замерься, тока не на Корвата, ИМХО лажу он гонит, да и замер нынче у них космос стоит, нужны будут контакты одного частного пиши в личку дам
#450
Отправлено 19 Февраль 2012 - 01:17