Перейти к содержимому



Фотография

Все вопросы связанные с 335i E90-93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#436 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • GTR
  • Минск,BY

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:57

[quote name='MISTAKE' timestamp='1329422649' post='1666592']
нафиг нужно если честно. Если не лезть в бутылку - пустое, сравнивали ни раз, в сравнении со стоком конусные фильтра, идущие в комплекте с жабой абсолютно ничего не дают, скорее даже наоборот.

Фильтра-момент спорный...
Специально ставил несколько дней-то конусы-то корпусный K&N-по ощущениям с "конусами" веселеее но так,ощущения не более(кста на стенд всегда тоже попадал с "конусами")...
Много рыл на эту тему-но то что мне попалось тогда на глаза сводилось к "конусам"...
Сейчас машина с "конусами"...
Корпус ставил когда снимал "конусы" помыть...
Нужно промерить на стенде-и тот и другой вариант...

[quote name='ksedos' timestamp='1329425418' post='1666682']
Не раз уже доказано что при стоимости хорошего впуска не будет прибавки на эти деньги, оптимально JB и даунпайп, мне кажется будет как раз прибавка соизмеримая тем деньгам.
[/quote]
Именно...

#437 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:19

Не раз уже доказано что при стоимости хорошего впуска не будет прибавки на эти деньги, оптимально JB и даунпайп, мне кажется будет как раз прибавка соизмеримая тем деньгам.

Никто не говорит про конуса, речь идет про нормальный холодный впуск. Ставя конуса без короба и направляюших потока вы берете воздух из подкапотного пространства, который изначально горячий- смысла нет. Купите нормальный - и не K&N с маслом, а сухие Pro Dry. Там и по ценнику видно, что сухой начинается от 300уе и почувствуете сразу разницу.

#438 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:39

Не раз уже доказано что при стоимости хорошего впуска не будет прибавки на эти деньги, оптимально JB и даунпайп, мне кажется будет как раз прибавка соизмеримая тем деньгам.

+1 самый большой прирост дает jb+downpipes для первых ощущений, но по теории - чем больше воздуха и бензина, тем лучше едем. С поступлением топлива нет проблем, а вот воздух- чем холоднее и больше, тем круче. Думаю присутствие холодного впуска дает свои результаты, особенно в жаркую погоду. Думаю, владельцы 335-тых летом выезжая после мойки ощущали что авто едет получше некоторое время.(во время мойки охлаждался мотор и воздух). Поставив все это получаем stage1. Установка спорт.глушителя кроме красивого звука,сильного прироста не дает(в лучшем случае до 20лс и 20нм). Хорошо поставить увеличенный интеркуллер для сохранения мощности в жаркую погоду. А вообще 335i - классный конструктор. Типа LEGO для взрослых мальчиков. :heey:

#439 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:26

Никто не говорит про конуса, речь идет про нормальный холодный впуск. Ставя конуса без короба и направляюших потока вы берете воздух из подкапотного пространства, который изначально горячий- смысла нет. Купите нормальный - и не K&N с маслом, а сухие Pro Dry. Там и по ценнику видно, что сухой начинается от 300уе и почувствуете сразу разницу.

холодный впуск в турбированной машине - та еще безделица. Наддувочный воздух он не охлаждает, для этого нужен увеличенный интеркуллер, но опять же, штатного сил до 450 хватает.

#440 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • F01, K1600B
  • Кобрин

Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:12

холодный впуск в турбированной машине - та еще безделица. Наддувочный воздух он не охлаждает, для этого нужен увеличенный интеркуллер, но опять же, штатного сил до 450 хватает.

+1. Эти все конусы с термокожухами и без - маркетинг чистой воды. Красиво и логично поданый товар, в который легко поверить.

#441 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 17 Февраль 2012 - 05:37

холодный впуск в турбированной машине - та еще безделица. Наддувочный воздух он не охлаждает, для этого нужен увеличенный интеркуллер, но опять же, штатного сил до 450 хватает.

Позвольте не согласиться. Попробуйте летом несколько раз подряд закатиться хотя бы на 402м. С каждым разом результат будет хуже. Замеряли компом воздух в интеркуллере после нескольких отжигов-примерно 90С. Здесь поможет увеличенный интеркуллер. Чтобы больше загнать воздуха - холодный впуск. Наверное так.

#442 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:25

Тут впуск холодный вообще никаким боком. Греется турбина, греется интеркулер, как результат воздух в мотор попадает горячий. Увеличение размера куллера актуально при увеличении объема воздуха, машину нужно прилично задуть, что бы штатный перестал справляться. Естественно хуже от большего кулера не станет, даже на стоке, просто результат будет не так заметен. А впуск холодный, горячий, один хрен, пока он пройдет всю цепочку попадания в мотор - плевать уже будет какая была температура на всасывании, +/- пару градусов не играют роли. Для атмосферного авто - другое дело. Там весь воздух через воздушный фильтр летит прямиком в мотор.

#443 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • F01, K1600B
  • Кобрин

Отправлено 18 Февраль 2012 - 09:55

Если уж так заморачиваться холодом на драгстарты, надо городить приблуды-опрыскиватели интеркулеров, только я тоже сомневаюсь, что на стоке или не сильно тюненом авто от этого будет много толку. Но всяко эффект выше будет, чем от конусов.

#444 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 18 Февраль 2012 - 01:25

Тогда я заморочился :rolleyes:

#445 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 18 Февраль 2012 - 05:27

Тогда я заморочился
:rolleyes:

молодец :good:

стиху среднего тюна тянешь?

#446 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 18 Февраль 2012 - 06:11

не вопрос. субу 350лс обгоняю :heey:

#447 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:01

не вопрос. субу 350лс обгоняю :heey:

ну ты врыкса тюненого тянешь... мне вот интересно стиху тюненую без особых извратов типа строкера 2.2 чёрное колено и т.д. потянет ли 335(x)i с твоими модами (а их по ходу у тебя уже почти полный комплект без особых извратов типа новых улиток и т.д.) - должен мне кажется выехать...

#448 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 19 Февраль 2012 - 02:56

Согласен, полный стандартный комплект тюна без извращений для 335i на 400-420лс. Просто у нас в Бресте нормальной стихи нет. Нет 98 бензина, для покатушек приходиться возить с Минска. Вроде пытаются брестские субаристы собрать одну, весной посмотрим. А вообще планирую приехать как нибудь уже весной в Минск на выходных на покатушки бмв. У вас же бывает меджусобойчик? Познакомиться с ребятами, пообщаться в неофициальной обстановке. :heey:

#449 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 19 Февраль 2012 - 10:36

Согласен, полный стандартный комплект тюна без извращений для 335i на 400-420лс. Просто у нас в Бресте нормальной стихи нет. Нет 98 бензина, для покатушек приходиться возить с Минска. Вроде пытаются брестские субаристы собрать одну, весной посмотрим. А вообще планирую приехать как нибудь уже весной в Минск на выходных на покатушки бмв. У вас же бывает меджусобойчик? Познакомиться с ребятами, пообщаться в неофициальной обстановке. :heey:

да вроде 335 банда собиралась :kos:
кстати, а на диностенде ещё не был нигде? если не был, тогда обязательно в Минске замерься, тока не на Корвата, ИМХО лажу он гонит, да и замер нынче у них космос стоит, нужны будут контакты одного частного пиши в личку дам :heey:

#450 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 19 Февраль 2012 - 01:17

Спасибо. Наслышан о враках стенда на Карвата, поэтому до сих пор не приезжал замеряться. У частника можно замерить полный привод ?




Яндекс.Метрика