Перейти к содержимому



Фотография

Все вопросы связанные с 335i E90-93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#121 скат

скат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 335 e92
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2011 - 07:49

У меня сток и автомат, а подхват ощущается как мне кажется на фоне ослабшей общей тяги. На трассе попробвал не продавливая педаль , до 250 разогнался, по ощущениям быстрее чем давя в пол!? Создаётся ощущение что при продавленой педали не хватает воздуха.

#122 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 17 Июль 2011 - 12:50

Костик красавчик, хорошие фотки. По чеку, я на покатухах сразу сказал - ТНВД. И не нужно этого боятся, это судьба каждого 335вода, хотя бы раз, боевое крещение короче :) Менял резину сегодня, заглянул в кулер масленый, жеесссть, такое неудачное место для него выбрали, он весь грязный и засранный, от него температура масла постоянно выше 100 градусов :( еще заценил что такое резина нормальная, раньше на 3ей можно было дать газ в пол - срабатывал DSC. Вот думал летит ракета! Приехал менять - а там корд внутри. На нормальных колесах даже на первой передаче пытается за асфальт цепляться!

#123 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • 320d, 330i
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2011 - 08:43

...
еще заценил что такое резина нормальная, раньше на 3ей можно было дать газ в пол - срабатывал DSC. Вот думал летит ракета! Приехал менять - а там корд внутри. На нормальных колесах даже на первой передаче пытается за асфальт цепляться!

Что поставил и что было?

#124 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Niva
  • ♕ Smalyavichy county ♕

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:41

Подскажите может кто сталкивался при разгоне рамку в пол на третьей передаче загорается чек. При частичных нагрузках все хорошо, заводится тоже хорошо. Также при максимальном ускорении есть ощущение резкого подхвата с 5000 до 5500, а так же если вне этих оборотов полностью выжатую педаль чуть приотпустить машина начинает разгонятся быстрее? Что делать-?

у меня так же было,даже на 3ей тачка забочить хотела и насос вскоре умер. в общем тянула может и хуже,но на 5 тыщах вштыривала неистово,как на реал турботачке))

#125 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 17 Июль 2011 - 09:32

Что поставил и что было?

стояла фулда, сейчас пирелли. Модели не помню, резиной вообще никак не интересуюсь :1123207701:
Ну в бою я пирелли не пробовал пока, но факт что хороший протектор даже на середняковой резине - лучше слика с кордом на ухуенной :)

#126 скат

скат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 335 e92
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:32

Прочитал ошибки 2ACC, 2ACB, 2DED ,30FF, 2A87, 3100, при чем каждая по одному разу, хотя заезды делал один за другим. Чипа нет. что это может быть?

#127 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 19 Июль 2011 - 04:47

малое давление в системе высокого... ну короче ТНВД :)

#128 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • 320d, 330i
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2011 - 05:40

малое давление в системе высокого...
ну короче ТНВД :)

Чет диагноз на любые симптомы у тебя одинаковый :)
(шучу)

#129 smax

smax

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2011 - 12:27

По поводу чека/аварийного режима. Была похожая проблема, под нагрузкой на высшей передаче (3-я и выше) при небольшом нажатии на газ на оборотах 2000-2500 загорался половинчатый двигатель (limp mode). DIS показывал 30FF - low boost, больше ничего. Случалось крайне редко, но в конце июня чек за день загорелась 3 раза. В поисках утечек наткнулся на дырявые вакуумные шланги как здесь http://www.e90post.c...ad.php?t=546560 (с открытым капотом отчетливо был слышен свист), а также возле черной груши, которая возле бачка омывателя - все заменил. К слову, не стоит как чел в статье ставить 4мм шланги от омывателя, а лучше купить нормальный вакуумный шланг в оплетке с диаметром 3,2 мм (такой и стоит по заводу). Также снял интеркуллер, очистил и обезжирел все соединения (разве что до узла дроссельной заслонки не добрался) - на всех стыках было много масла, а в местах соединения труб с интеркуллером еще и какая-то закоревшая грязь была. Заодно также поставил малосуловитлель. Собственно потом проездил 2 недели без чеков. Однако недавно опять загоралась лампочка, в чем дело - хз, код ошибки тот-же: 30FF, пока списываю на топливо. Еще заметил, что в основном в жаркую погоду аварийный режим срабатывал. На буржуйских форумах пишут, что если в памяти целый букет кодов ошибок по двигателю (вместе с 30FF) - то 99% что ТНВД.

#130 скат

скат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 335 e92
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2011 - 02:08

Спасибо за подсказку. Первые три ошибки вроде бы связаны с электропитанием ( была проблема с пиропатроном на АКБ)

#131 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 20 Июль 2011 - 03:28

Чет диагноз на любые симптомы у тебя одинаковый :)
(шучу)

В этой машине в основном больше ничего не ломается.

#132 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • GTR
  • Минск,BY

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:27

По поводу чека/аварийного режима. Была похожая проблема, под нагрузкой на высшей передаче (3-я и выше) при небольшом нажатии на газ на оборотах 2000-2500 загорался половинчатый двигатель (limp mode). DIS показывал 30FF - low boost, больше ничего. Случалось крайне редко, но в конце июня чек за день загорелась 3 раза.

В поисках утечек наткнулся на дырявые вакуумные шланги как здесь http://www.e90post.c...ad.php?t=546560 (с открытым капотом отчетливо был слышен свист), а также возле черной груши, которая возле бачка омывателя - все заменил. К слову, не стоит как чел в статье ставить 4мм шланги от омывателя, а лучше купить нормальный вакуумный шланг в оплетке с диаметром 3,2 мм (такой и стоит по заводу).
Также снял интеркуллер, очистил и обезжирел все соединения (разве что до узла дроссельной заслонки не добрался) - на всех стыках было много масла, а в местах соединения труб с интеркуллером еще и какая-то закоревшая грязь была. Заодно также поставил малосуловитлель. Собственно потом проездил 2 недели без чеков. Однако недавно опять загоралась лампочка, в чем дело - хз, код ошибки тот-же: 30FF, пока списываю на топливо. Еще заметил, что в основном в жаркую погоду аварийный режим срабатывал.

На буржуйских форумах пишут, что если в памяти целый букет кодов ошибок по двигателю (вместе с 30FF) - то 99% что ТНВД.

Макс молодец..Красиво изложил...
И точно подвел итог :1123207701: !

#133 скат

скат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 335 e92
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 08:51

Стёр все ошибки , поездил машина тупит на полном газу и опять выскочил чек. Прочитал ошибки - 30 FF только. Стёр опять проехал, машина по прежнему тупит на полном газу но ошибка больше не выскакивала. Что это может быть? Вакуумные шланги проверил- в отличном состоянии.

#134 mxrevolver

mxrevolver

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 133 сообщений
  • without roof
  • Минск-Вильнюс

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:36

блин почитаешь вот так и желание пропадает 335 рассматривать, хотя думаю удовольствие от машинки затмевает все недостатки :good:

#135 smax

smax

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:15

Кста, у меня когда чек выскакивал, динамика не менялась. Однако у двигателя не ровная характеристика момента, с 3-4 тысяч очень сильно ощущается подхват. Но не могу сказать, что авто тупит на низких оборотах, на 6-й с почти с холостых уверенно набирает.




Яндекс.Метрика