Перейти к содержимому



Фотография

Все вопросы связанные с 335i E90-93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#136 скат

скат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 335 e92
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 01:43

Проблема не в динамике с низких оборотов а в разгоне педаль в пол.

#137 скат

скат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 335 e92
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 01:58

Проблема не в динамике с низких оборотов а в разгоне педаль в пол. До 200 если в пол то 28с если в пол педали 25с. А по поводу стоит брать 335-ю или нет однозначно стоит! Машина конструктивно безподобна, чего не скажешь про надёжность. Однако если ты умеешь взять от неё всё на что она способна то то, что получишь в ответ трудно передать словами.

#138 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:23

Проблема не в динамике с низких оборотов а в разгоне педаль в пол. До 200 если в пол то 28с если в пол педали 25с.
А по поводу стоит брать 335-ю или нет однозначно стоит! Машина конструктивно безподобна, чего не скажешь про надёжность. Однако если ты умеешь взять от неё всё на что она способна то то, что получишь в ответ трудно передать словами.

Как заводится машина по утрам и как ведет себя на холодную? Есть еще подозрения на клапана ваноса. Надежность - на уровне конструкции, прямой впрыск еще долго будет проедать плешь конструкторам.

#139 скат

скат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 335 e92
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:49

К заводке трудно придраться как крутит стартер даже трудно расслышать т.к. сразу схватывает. На холодную работает ровно но по ощущениям немного тупит ,а может придираюсь,особых притензий нет.

#140 lllllllllllll

lllllllllllll

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 335XI E92
  • Минск

Отправлено 03 Август 2011 - 03:50

Может кто подскажет номер вакуумного шланга в оплетке который идет к двигателю?

#141 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 03 Август 2011 - 08:47

К заводке трудно придраться как крутит стартер даже трудно расслышать т.к. сразу схватывает. На холодную работает ровно но по ощущениям немного тупит ,а может придираюсь,особых притензий нет.

Да они все на холодную тупят как прогреется так огого !

#142 smax

smax

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 04 Август 2011 - 10:40

Может кто подскажет номер вакуумного шланга в оплетке который идет к двигателю?


Нафига те номер. Зайди на Некрасова и купи, 1 метр - 25 тысяч (было пару мест, где шлангами и всякой дребеденью торгуют).

#143 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • GTR
  • Минск,BY

Отправлено 06 Август 2011 - 12:28

Да они все на холодную тупят как прогреется так огого !

Ни все :1123207701: ...

#144 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 09 Август 2011 - 11:02

Наконец-то пришел JB3. Поставили действительно быстро, включил 3 карту. Действительно авто ощутимее быстрее, темп-ра масла поднялась до 120С. Вопрос- насколько вредно постоянно ездить с включенным чипом? Как узнать какая прошивка в чипе? Также пришел STAGE BURNER для прошивки, где взять прошивку последнюю и как её залить ? На какой карте рекомендуется ездить постоянно без дополнительной переделки авто?

#145 Igor

Igor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 535i F10
  • Minsk

Отправлено 28 Август 2011 - 11:01

Касательно предыдущих комментариев по поводу взаимосвязи белорусского топлива и проблем с ТНВД, то я думаю, что это надумано. Много раз на американских форумах проскакивали комменты, что взаимосвязи между октановым числом, качеством топлива и самой проблемой замечено не было. Это больше проблема конструктивная. На своем опыте скажу, что 10 т. км. с чипом каждый день на 5 карте в наших условиях (в т. числе зимой) с последней версией насоса не выявило никаких проблем. С другой стороны, то что любой турбомотор очень чувствителен к качественному и хорошему топливу, это факт, также как и то что в РБ качество топлива временами оставляет желать лучшего. По поводу надежности в целом - машина конструктивно очень надежна, основных проблем, наверное две - ТНВД и форсунки, я прошел в свое время через обе. Симптомы были разные = ТНВД умирал медленно, но сразу было понятно, что это он - долгие заводки по утрам (крутит стартером но не заводится), во время отжигов, включался половинчатый движок, машину колбасило, решалось перезаводкой двигателя, потом она уже и без отжигов, просто подмораживала в процесс езды. Форсунки - однажды утром она просто завелась и затроила (как будто свечи), соответствующая ошибка и все. По поводу чипа, не чиповаться на 335i - грех, с таким-то мотором. JB3 c впуском можно смело ездить каждый день на 5-ой карте, выше не надо. Узнать на какой ты карте сейчас нельзя, только ресетом. JB4 не подскажу, там другие карты, и вроде больше возможностей для переключений в процессе и т.п. По поводу первоманса на JB3+DCI впуск на 5-ой карте по G-теку у меня получался квотер 13.05, разгон 0-60миль - 4.65, 0-100км - 4.9-5. Выход из квотера (ака трэп спид) - 111 миль. На момент замеров в машине было два человека.

#146 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 28 Август 2011 - 11:05

Касательно предыдущих комментариев по поводу взаимосвязи белорусского топлива и проблем с ТНВД, то я думаю, что это надумано. Много раз на американских форумах проскакивали комменты, что взаимосвязи между октановым числом, качеством топлива и самой проблемой замечено не было. Это больше проблема конструктивная. На своем опыте скажу, что 10 т. км. с чипом каждый день на 5 карте в наших условиях (в т. числе зимой) с последней версией насоса не выявило никаких проблем. С другой стороны, то что любой турбомотор очень чувствителен к качественному и хорошему топливу, это факт, также как и то что в РБ качество топлива временами оставляет желать лучшего.

По поводу надежности в целом - машина конструктивно очень надежна, основных проблем, наверное две - ТНВД и форсунки, я прошел в свое время через обе. Симптомы были разные = ТНВД умирал медленно, но сразу было понятно, что это он - долгие заводки по утрам (крутит стартером но не заводится), во время отжигов, включался половинчатый движок, машину колбасило, решалось перезаводкой двигателя, потом она уже и без отжигов, просто подмораживала в процесс езды. Форсунки - однажды утром она просто завелась и затроила (как будто свечи), соответствующая ошибка и все.

По поводу чипа, не чиповаться на 335i - грех, с таким-то мотором. JB3 c впуском можно смело ездить каждый день на 5-ой карте, выше не надо. Узнать на какой ты карте сейчас нельзя, только ресетом. JB4 не подскажу, там другие карты, и вроде больше возможностей для переключений в процессе и т.п.

По поводу первоманса на JB3+DCI впуск на 5-ой карте по G-теку у меня получался квотер 13.05, разгон 0-60миль - 4.65, 0-100км - 4.9-5. Выход из квотера (ака трэп спид) - 111 миль. На момент замеров в машине было два человека.

Пошла по рукам твоя ляля :(
По поводу связи, я через пару мес после тебя менял ТНВД на туже версию. На моей машине он начал выживаться через 10 тыс, вот недавно поменял его по гарантии у баранкрафта, проблема пропала. Самая новая версия насоса, что сейчас поставили, держится дольше всех остальных, до этого их меняли каждые пол года. Надеюсь больше про такое страшное слово не вспомню :)

#147 Igor

Igor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 535i F10
  • Minsk

Отправлено 28 Август 2011 - 11:07

Олег, расскажи в личку интересно. I miss my silver baby :((

#148 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 28 Август 2011 - 11:09

:heey:

#149 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • GTR
  • Минск,BY

Отправлено 29 Август 2011 - 12:43

Касательно предыдущих комментариев по поводу взаимосвязи белорусского топлива и проблем с ТНВД, то я думаю, что это надумано. Много раз на американских форумах проскакивали комменты, что взаимосвязи между октановым числом, качеством топлива и самой проблемой замечено не было. Это больше проблема конструктивная. На своем опыте скажу, что 10 т. км. с чипом каждый день на 5 карте в наших условиях (в т. числе зимой) с последней версией насоса не выявило никаких проблем. С другой стороны, то что любой турбомотор очень чувствителен к качественному и хорошему топливу, это факт, также как и то что в РБ качество топлива временами оставляет желать лучшего.

По поводу надежности в целом - машина конструктивно очень надежна, основных проблем, наверное две - ТНВД и форсунки, я прошел в свое время через обе. Симптомы были разные = ТНВД умирал медленно, но сразу было понятно, что это он - долгие заводки по утрам (крутит стартером но не заводится), во время отжигов, включался половинчатый движок, машину колбасило, решалось перезаводкой двигателя, потом она уже и без отжигов, просто подмораживала в процесс езды. Форсунки - однажды утром она просто завелась и затроила (как будто свечи), соответствующая ошибка и все.

По поводу чипа, не чиповаться на 335i - грех, с таким-то мотором. JB3 c впуском можно смело ездить каждый день на 5-ой карте, выше не надо. Узнать на какой ты карте сейчас нельзя, только ресетом. JB4 не подскажу, там другие карты, и вроде больше возможностей для переключений в процессе и т.п.

По поводу первоманса на JB3+DCI впуск на 5-ой карте по G-теку у меня получался квотер 13.05, разгон 0-60миль - 4.65, 0-100км - 4.9-5. Выход из квотера (ака трэп спид) - 111 миль. На момент замеров в машине было два человека.

Игорек привет!
По телеметрии проедь 13.05...G -теку не верю...
Дима Maze едит на М3 E92 13.2 лучшее в Бобрах...13.4 в Минск-1.
Причем что со стартом у него все в порядке...

#150 Igor

Igor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 535i F10
  • Minsk

Отправлено 29 Август 2011 - 01:07

Толик? Проедь и ты по г-теку, интересно будет, что покажет. Кто кстати самый сильный из 335? Появились у нас heavily modded 335's? С кулером, метанолом, полным выхлопом и т. п.? И как едут?




Яндекс.Метрика