Перейти к содержимому



Фотография

Все вопросы связанные с 335i E90-93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#151 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • GTR
  • Минск,BY

Отправлено 29 Август 2011 - 09:55

Толик?

Проедь и ты по г-теку, интересно будет, что покажет.

Кто кстати самый сильный из 335? Появились у нас heavily modded 335's? С кулером, метанолом, полным выхлопом и т. п.? И как едут?

Обсуждали вопрос на прошлой неделе...
Несколько G-теков,каждый показывает по разному...
Хороший вроде тот который у Кости Кассира-он на гетре сравнивал в Минск-1 с телеметрией-погрешность минимальна.
335i с метаннолом(одна пока вроде-Сергея,но на стоковом куллере,M3 E92 не выезжает).
Есть видео и со страта и с ролла...
Но расстояние между ними минимально...

#152 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 29 Август 2011 - 11:15

Добрый день. Имеем 335Cxi на АКПП,с Вашего позволения, расскажу маленькую историю. Был установлен чмп jb3. Ощущения сразу изумительные, машина просто полетела! Пробовали кататься с 550i(E60),535D+чип,760LI(F02-544ps) - уезжаю от первых двух, 760 обгоняет корпуса на четыре. Затем появляется хорошо тюненая субару (http://www.drive2.ru...x_gd_gg/denn-f/) -из четырех заездов выигрываю всего один раз! Ездил на 5 карте. Заказываю и устанавливаю downpipe AR designe, фильтр в штатное место AFE 55-11471 с направляющими потокаи включаю 7 карту. Собираемся еще раз (550,760,335I). В результате - от 550 уезжаю уверено, стартуем с 760 -вначале бодренько уезжаю, а семерка догоняет и перегоняет к финишу на корпуса два. И от раза к разу результаты хуже. Получается необходимо ставить увеличенный кулер, не хватает воздуха? Насколько влияет бензин (98-го в городе нет)? p.s. все старты с ролла. Хочется обогнать субару, поддержать марку БМВ. Заезды примерно на 400м

#153 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 29 Август 2011 - 11:42

Добрый день. Имеем 335Cxi на АКПП,с Вашего позволения, расскажу маленькую историю. Был установлен чмп jb3. Ощущения сразу изумительные, машина просто полетела! Пробовали кататься с 550i(E60),535D+чип,760LI(F02-544ps) - уезжаю от первых двух, 760 обгоняет корпуса на четыре. Затем появляется хорошо тюненая субару (http://www.drive2.ru...x_gd_gg/denn-f/) -из четырех заездов выигрываю всего один раз! Ездил на 5 карте. Заказываю и устанавливаю downpipe AR designe, фильтр в штатное место AFE 55-11471 с направляющими потокаи включаю 7 карту. Собираемся еще раз (550,760,335I). В результате - от 550 уезжаю уверено, стартуем с 760 -вначале бодренько уезжаю, а семерка догоняет и перегоняет к финишу на корпуса два. И от раза к разу результаты хуже. Получается необходимо ставить увеличенный кулер, не хватает воздуха? Насколько влияет бензин (98-го в городе нет)? p.s. все старты с ролла. Хочется обогнать субару, поддержать марку БМВ. Заезды примерно на 400м

7 карту без метанола включать бесполезно, тем более на 95 бензине. Вообще по своей скажу что на 95 и 98 небо и земля едет, так что первым делом ищи норм горючку. Ну и полный привод - для ролла это минус, был бы ЗП ехала бы бодрее.

#154 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 29 Август 2011 - 12:03

Сравнивал поочередно включая 5,потом 7 и назад 5, вроде на 7-ой живее.

#155 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 29 Август 2011 - 02:24

Москвичи все как один говорят - без метанола кулера и хорошего бенза - 7 карта только хуже. 5 - оптимально.

#156 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Niva
  • ♕ Smalyavichy county ♕

Отправлено 29 Август 2011 - 05:26

2 корпуса от F760,на 95ом...какая дистанция?:)

#157 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 29 Август 2011 - 07:10

примерно 400м , старт с ролла 20км/ч

#158 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Niva
  • ♕ Smalyavichy county ♕

Отправлено 29 Август 2011 - 07:40

Какая-то неедущая семерка попалась,должна улетать.

#159 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 29 Август 2011 - 07:50

Смею уверить едет очень и очень хорошо!!! При желании могу выложить видео.

#160 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 30 Август 2011 - 10:39

К слову, не стоит как чел в статье ставить 4мм шланги от омывателя, а лучше купить нормальный вакуумный шланг в оплетке с диаметром 3,2 мм (такой и стоит по заводу).

В оригинале стоит 3,5*1,8 и 3,5*2,0

#161 скат

скат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 335 e92
  • Минск

Отправлено 30 Август 2011 - 11:44

хочу отписаться как решил проблему с чеком. дело как оказалось было в треснувшем итеркулере. его я залатал, машина стала гораздо живее, ошибка больше не выскакивает, но ощутимый подхват с 4000 до 5500 остался, а с 5500 до 6000 динамика резко ослабевает. Решил загнать на диностенд чтобы убедиться что да как. опасения подтвердились провал по моменту до 3500 и после 5500. В сетке нашел пару графиков стоковых машин так у всех максимальный момент с 2300 до 4000. Может кто свои мерял поделитесь графиками, а так же может кто сталкивался в чем дерибас с провалами и в низу и в верху?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0650.jpg   43,82К   25 Количество загрузок:


#162 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 31 Август 2011 - 12:02

Изображение
вот график 335 с соседней ветки, машина в стоковой прошивке. В принципе пиковая мощность одинаковая у вас, значит все нормально, разные графики момента связываю с наличием у Кости обманок и фильтра нулевого.

#163 Igor

Igor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 535i F10
  • Minsk

Отправлено 31 Август 2011 - 01:36

А с чипом есть график?

#164 скат

скат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • 335 e92
  • Минск

Отправлено 31 Август 2011 - 12:30

глядя на график кости получается картина примерно одинаковая что говорит о не совершенной методике замера. а вот на высоких оборотах картина не совсем понятна т.к. момент на высоких оборотах ограничивается принудительно и определяется прошивкой. наличие нулевика может повлиять на обсолютную величину момента но хорактер графика должен оставаться тем же, а у меня ярко выраженный провал на 6000.

#165 solonik

solonik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • 335i
  • РБ

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 06:44

хочу отписаться как решил проблему с чеком. дело как оказалось было в треснувшем итеркулере. его я залатал, машина стала гораздо живее, ошибка больше не выскакивает, но ощутимый подхват с 4000 до 5500 остался, а с 5500 до 6000 динамика резко ослабевает. Решил загнать на диностенд чтобы убедиться что да как. опасения подтвердились провал по моменту до 3500 и после 5500. В сетке нашел пару графиков стоковых машин так у всех максимальный момент с 2300 до 4000. Может кто свои мерял поделитесь графиками, а так же может кто сталкивался в чем дерибас с провалами и в низу и в верху?

У меня похожая проблема... Ошибки похожие (слабый буст, смесеобразование и т.д.)и на 3 передаче на высоких оборотах примерно после 5000 выскакивает ошибка "malfunction engine" начал грешить на насос, хотя на холодную тоже заводится отлично...даже почти уже заказал новый, но почитал ваше решение проблемы и решил исследовать свой инткркулер и заметил небольшую течь в нем...спасибо вам за ваш ответ))




Яндекс.Метрика