Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3061 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 27 Август 2012 - 01:41

есть маза надыбать на халяву масло кастрол из польши, синтетика 5w40. не загнется ли двиг, слышал что нежелательно синтетику лить бо все резинки съест?

Блин где вы этих баек набираетесь???????????????

#3062 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 27 Август 2012 - 02:38

Блин где вы этих баек набираетесь???????????????

В старом моторе происходит старение сальников, в них появляются трещины. Эти трещины со временем забиваются продуктами износа, и масло через них не уходит. При использовании синтетики с улучшенными моющими свойствами происходит вымывание этой грязи и нарушение герметичности уплотнений, в итоге, масло начинает уходить ---читал где0то в сети. Ну и, ессно, вязкость масла играет роль. С другогй стороны, поменять сальники - большая проблема?
Если неправ - поправьте.

#3063 intel-

intel-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 524td e28
  • Витебск

Отправлено 27 Август 2012 - 10:44

сальники новые, больше боюсь за кольца. вязкость - по-моему наоборот хорошо перед зимой - полегче с пятёркой будет в морозы... турбина после реставрации - течь некуда... только вот в поршневой меня ещё не было, и не особо хочется)))

#3064 korg

korg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e28 m20b20
  • Минск, РБ

Отправлено 27 Август 2012 - 11:14

какая грязь в сальниках, какие продукты износа? просто резина со временем теряет свои свойства и способность уплотнять.... если сравнивать полусинт 10в40 и синт 5в40, то вязкость при рабочей температуре у них одинаковая(смотри вторую цифру). ну и по кольцам...на одном моторе, при разных брэндах масла, вязкости, составу может быть разный угар масла...

#3065 _V!tAliK_

_V!tAliK_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e28 524td
  • Борисов

Отправлено 28 Август 2012 - 12:24

и кстати про сцепление: у меня маховик двухмассовый скоро накроется, по его номеру нашел комплект сцепления с маховиком valeo, но когда он пришёл, маховик оказался одномассовый, просто железная болванка, а ведомый диск сцепления не с лепестками, как у меня, а с двойными пружинами. это можно ставить вообще или как на тракторе переключаться буду, с рывками Не советую ставить одномассовый маховик,так как каробка начинает издавать не приятные звуки на нетралке на холостых оборотах,такое чувство что ей пипец пришёл и на ходу до определённых оборотов шаматит.поставил двухмассовый проблема исчезла. с м 51потходит если чё.

#3066 _V!tAliK_

_V!tAliK_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e28 524td
  • Борисов

Отправлено 28 Август 2012 - 12:27

я заливал ATF DEXRON II. febi, около 70 тыс за литр

и кстати про сцепление: у меня маховик двухмассовый скоро накроется, по его номеру нашел комплект сцепления с маховиком valeo, но когда он пришёл, маховик оказался одномассовый, просто железная болванка, а ведомый диск сцепления не с лепестками, как у меня, а с двойными пружинами. это можно ставить вообще или как на тракторе переключаться буду, с рывками?

Не советую ставить одномассовый маховик,так как каробка начинает издавать не приятные звуки на нетралке на холостых оборотах,такое чувство что ей пипец пришёл и на ходу до определённых оборотов шаматит.поставил двухмассовый проблема исчезла. с м 51потходит если чё.

#3067 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 28 Август 2012 - 01:14

Ребята стоит ли менять маятник (может он не изнашивается)? и еще вопрос, я так понимаю тяга №14 ставится с 2х сторон просто левая не нарисована на картинке? http://www.elcats.ru...UnitId=4EE0000A спасибо

#3068 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 28 Август 2012 - 06:12

Ребята стоит ли менять маятник (может он не изнашивается)? и еще вопрос, я так понимаю тяга №14 ставится с 2х сторон просто левая не нарисована на картинке? http://www.elcats.ru...UnitId=4EE0000A
спасибо

Втулку маятника стоит менять, если есть люфт. Бывает и такое. Тяга под №14 не меняется, так как это кусок трубы с резьбой, там нечему изнашиваться. Меняются наконечники, по 2 на каждой крайней тяге, всего 4. 2 будут с левой резьбой на конце, что вкручивается в тягу, 2 с правой. На рисунке №15.

#3069 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 28 Август 2012 - 08:00

Втулку маятника стоит менять, если есть люфт. Бывает и такое. Тяга под №14 не меняется, так как это кусок трубы с резьбой, там нечему изнашиваться. Меняются наконечники, по 2 на каждой крайней тяге, всего 4. 2 будут с левой резьбой на конце, что вкручивается в тягу, 2 с правой. На рисунке №15.

ну что труба, тут понятно, я так в целом. Втулку заменю, все пересыпаю, лишним замена не будет. Хочу идеал и на долго

#3070 Chert

Chert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • 518 е28
  • Минск

Отправлено 28 Август 2012 - 10:13

Народ, подскажите, пожалуйста, где в машине 83 года может находится топливный насос. В баке нашёл только погружной датчик уровня топлива, подвесного под колёсами нет. А то в баке есть где-то литров 20-25, но топливо не поступает. машинка карбюраторная 1,8. заранее спасибо.

#3071 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 28 Август 2012 - 11:30

Народ, подскажите, пожалуйста, где в машине 83 года может находится топливный насос. В баке нашёл только погружной датчик уровня топлива, подвесного под колёсами нет. А то в баке есть где-то литров 20-25, но топливо не поступает. машинка карбюраторная 1,8. заранее спасибо.

Немного удивляет вопрос, или я его не так понял. Если карб, то насос должен быть механический, находится на гбц, прикрыт корпусом воздушного фильтра.

#3072 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 28 Август 2012 - 11:32

Немного удивляет вопрос, или я его не так понял. Если карб, то насос должен быть механический, находится на гбц, прикрыт корпусом воздушного фильтра.

Даже не удивляет, я просто ох"ел.

#3073 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 29 Август 2012 - 12:39

Народ, подскажите, пожалуйста, где в машине 83 года может находится топливный насос. В баке нашёл только погружной датчик уровня топлива, подвесного под колёсами нет. А то в баке есть где-то литров 20-25, но топливо не поступает. машинка карбюраторная 1,8. заранее спасибо.

Если у тебя стоит газ:
- переключатель в салоне должен быть в положении "бензин",
- катушка клапана подачи бензина должна быть исправна, щелчок при включении.
У меня на этой катушке окислились контакты, клапан не открывался и топливо не поступало в карб.
Если газа нет:
трубку, которая идет к стрелке на топл/насосе опускаешь в емкость с бензином,
трубку с насоса на карб в пустую емкость, крутишь стартером, насос должен качать бензин.
Проверка грубая, насос не под нагрузкой.
Читай мануал, реально сбережешь время и деньги.

#3074 Chert

Chert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • 518 е28
  • Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 05:57

Даже не удивляет, я просто ох"ел.

Задаю может глупые вопросы в силу незнания машины.полагал,что насос должен выглядеть как во всех машинах.значит ошибался.спасибо за разъяснения.

#3075 CAK

CAK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
  • 324d
  • г.Минск

Отправлено 29 Август 2012 - 06:35

Chert он и выглядит как во всех карбовых.





Яндекс.Метрика