Блин где вы этих баек набираетесь???????????????есть маза надыбать на халяву масло кастрол из польши, синтетика 5w40. не загнется ли двиг, слышал что нежелательно синтетику лить бо все резинки съест?

E28: эксплуатация, ремонт
#3061
Отправлено 27 Август 2012 - 01:41
#3062
Отправлено 27 Август 2012 - 02:38
В старом моторе происходит старение сальников, в них появляются трещины. Эти трещины со временем забиваются продуктами износа, и масло через них не уходит. При использовании синтетики с улучшенными моющими свойствами происходит вымывание этой грязи и нарушение герметичности уплотнений, в итоге, масло начинает уходить ---читал где0то в сети. Ну и, ессно, вязкость масла играет роль. С другогй стороны, поменять сальники - большая проблема?Блин где вы этих баек набираетесь???????????????
Если неправ - поправьте.
#3063
Отправлено 27 Август 2012 - 10:44
#3064
Отправлено 27 Август 2012 - 11:14
#3065
Отправлено 28 Август 2012 - 12:24
#3066
Отправлено 28 Август 2012 - 12:27
Не советую ставить одномассовый маховик,так как каробка начинает издавать не приятные звуки на нетралке на холостых оборотах,такое чувство что ей пипец пришёл и на ходу до определённых оборотов шаматит.поставил двухмассовый проблема исчезла. с м 51потходит если чё.я заливал ATF DEXRON II. febi, около 70 тыс за литр
и кстати про сцепление: у меня маховик двухмассовый скоро накроется, по его номеру нашел комплект сцепления с маховиком valeo, но когда он пришёл, маховик оказался одномассовый, просто железная болванка, а ведомый диск сцепления не с лепестками, как у меня, а с двойными пружинами. это можно ставить вообще или как на тракторе переключаться буду, с рывками?
#3067
Отправлено 28 Август 2012 - 01:14
#3068
Отправлено 28 Август 2012 - 06:12
Втулку маятника стоит менять, если есть люфт. Бывает и такое. Тяга под №14 не меняется, так как это кусок трубы с резьбой, там нечему изнашиваться. Меняются наконечники, по 2 на каждой крайней тяге, всего 4. 2 будут с левой резьбой на конце, что вкручивается в тягу, 2 с правой. На рисунке №15.Ребята стоит ли менять маятник (может он не изнашивается)? и еще вопрос, я так понимаю тяга №14 ставится с 2х сторон просто левая не нарисована на картинке? http://www.elcats.ru...UnitId=4EE0000A
спасибо
#3069
Отправлено 28 Август 2012 - 08:00
ну что труба, тут понятно, я так в целом. Втулку заменю, все пересыпаю, лишним замена не будет. Хочу идеал и на долгоВтулку маятника стоит менять, если есть люфт. Бывает и такое. Тяга под №14 не меняется, так как это кусок трубы с резьбой, там нечему изнашиваться. Меняются наконечники, по 2 на каждой крайней тяге, всего 4. 2 будут с левой резьбой на конце, что вкручивается в тягу, 2 с правой. На рисунке №15.
#3070
Отправлено 28 Август 2012 - 10:13
#3071
Отправлено 28 Август 2012 - 11:30
Немного удивляет вопрос, или я его не так понял. Если карб, то насос должен быть механический, находится на гбц, прикрыт корпусом воздушного фильтра.Народ, подскажите, пожалуйста, где в машине 83 года может находится топливный насос. В баке нашёл только погружной датчик уровня топлива, подвесного под колёсами нет. А то в баке есть где-то литров 20-25, но топливо не поступает. машинка карбюраторная 1,8. заранее спасибо.
#3072
Отправлено 28 Август 2012 - 11:32
Даже не удивляет, я просто ох"ел.Немного удивляет вопрос, или я его не так понял. Если карб, то насос должен быть механический, находится на гбц, прикрыт корпусом воздушного фильтра.
#3073
Отправлено 29 Август 2012 - 12:39
Если у тебя стоит газ:Народ, подскажите, пожалуйста, где в машине 83 года может находится топливный насос. В баке нашёл только погружной датчик уровня топлива, подвесного под колёсами нет. А то в баке есть где-то литров 20-25, но топливо не поступает. машинка карбюраторная 1,8. заранее спасибо.
- переключатель в салоне должен быть в положении "бензин",
- катушка клапана подачи бензина должна быть исправна, щелчок при включении.
У меня на этой катушке окислились контакты, клапан не открывался и топливо не поступало в карб.
Если газа нет:
трубку, которая идет к стрелке на топл/насосе опускаешь в емкость с бензином,
трубку с насоса на карб в пустую емкость, крутишь стартером, насос должен качать бензин.
Проверка грубая, насос не под нагрузкой.
Читай мануал, реально сбережешь время и деньги.
#3074
Отправлено 29 Август 2012 - 05:57
Задаю может глупые вопросы в силу незнания машины.полагал,что насос должен выглядеть как во всех машинах.значит ошибался.спасибо за разъяснения.Даже не удивляет, я просто ох"ел.