Поздравляю, теперь мотор должен быть как часики)Коленвал не шлифовался? поршни не менялись и блок не растачивался?Наконец то воткнул мотор, счастью нет предела. По мотору сделано: замена коренных, шатунных вкладышей, колец (kolbenshmidt), замена всех сальников (elring, geotze). По голове сделано: замена клапанов (gifee, kolbenshmidt), колпачки мск (payen), направляющие (не помню контору), сальники ( elring, reinz). Голову шлифанули, установил прокладку ремонтную (reinz). Установлены болты Victor reinz !!!! не советую их брать, один болт попался кривой, один чуть не лопнул при установке(начал сильно тянуться. Ну соответственно ремень contitech и ролик ina. Все собрано вместе и по меткам, прокрутили коленвал, нигде ниче не соприкасается. Залил масло лонглайф 5на40 бмв, покатаюсь 1000 км, потом после обкатки залью новое.
еще вопрос по установке ремня, я установил так: сжал пружину натяжителя, установил ремень, отпустил пружину, она натяынула ремень, и зажал ролик. Правильно ли я все сделал?
ну и пару фото, сори за качество, телефон гараж, плохое освещение.

E28: эксплуатация, ремонт
#3091
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:43
#3092
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:05
нет, приходил мужичек, очень хорошо шарит в моторах, сказал что стостояние колена и циллиндров агонь, говорит такое ощущение что мотор совсем не работал.Поздравляю, теперь мотор должен быть как часики)Коленвал не шлифовался? поршни не менялись и блок не растачивался?
#3093
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:09
#3094
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 02:51
#3095
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 09:11

#3096
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 09:14
После отпускания пружниы надо аккуратно провернуть коленвал на пару оборотов ( только в направлении рабочего вращения!), проверить метки и после этого зажать ролик. Если просто отпустить пружину, то она может не до конца выбрать слабину ремня на рабочей ветви.
еще вопрос по установке ремня, я установил так: сжал пружину натяжителя, установил ремень, отпустил пружину, она натяынула ремень, и зажал ролик. Правильно ли я все сделал?
#3097
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:04
спасибоПосле отпускания пружниы надо аккуратно провернуть коленвал на пару оборотов ( только в направлении рабочего вращения!), проверить метки и после этого зажать ролик. Если просто отпустить пружину, то она может не до конца выбрать слабину ремня на рабочей ветви.
Люди выручайте, не могу скинуть балку, открутил редуктор (4 болта) и открутил балку (2 болта + серьги), короче все снял а она не падает. Когда откручивал редуктор, эта часть упала. А вот сайленты сидят жестко и хз как их сбить, пробовал бить, шатать итд балка играет на сайлентах и все(((. подскажите. Вот фото.
Прикрепленные файлы
#3098
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:55
#3099
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 09:49
их то много но они в Вилейке.. Так что метал начинает идти в лом.. недавно сдал 16 дверей разного состояния, балку переднюю с ГУРом...Сегодня сдал хороший задний мост в сборе с карданом с 520 85г идеальный блок с коленвалом от м30....,так как спроса нет.sergey525
У тебя что то зап.частей много, может будет что по приятной цене.?![]()
520i 1985г
Нужно:
1) 4 двери в хор.состоянии (можно без обшивок и стёкол)
2) Приборная панель (рабочая на 7000 тыс.об)
3) 4 стойки (в сборе с пружинами и прочими кренделями)
4) Юбки передняя и задняя.
5) Клапан контроля холостых оборотов.

#3100
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 09:51
Легко отделалсявсе. скинул балку. Постучал через трубу по внутренним втулкам сайлентов, а потом по балке в районе сайлентов.
#3101
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 01:10
ну как оказалось не совсем легко, позже уеб@л молотком по пальцу со всей дури(((( но балку успел перепресовать, завтра продолжениеЛегко отделался
у меня батя когда переберал ее все смазывал, все болты гайки тд, короче по феншую все, наверное это и помогло
#3102
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 04:05
#3103
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:06
есть вариант, что это не в рулевом стучит-подвеска в порядке???, если уверен, то регулировка очень простая-контргайку ослабляешь и чутка по часовой подкручиваешь.Сильно не увлекайся, можно так зажать, что машина перестанет "возвращать руль", после регулировки рекомендую не торопясь проехать, чтобы оценить эффект. дальше-закручивать или откручивать-дело ощущений. для регулировки желательно ОООчень длинная отвёртка и трещётка с удлинителем. НО!! проверь ещё и крестовину на рулевом! а стучит ли в самом редукторе?? руку положи на него, а другой пускай несильно влево-вправо руля подёргает-если стук в редукторе-почувствуешь! только всё остальное проверь перед кручением . удачиrfr регулируется редуктор гидрика? а сто стукает в редукторе неприятно при повороте руля. я там видел гайку наверху, а на болте под гайкой есть прорезь под плоскую отвертку. Кто сталкивался?

#3104
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:12
у крестовины люфт есть, но ооочень маленький, руку прикладывал стучит где то в этом редукторе, рулевое все буду пересыпать, а потом уже буду регулировать. Огромное спасибо.есть вариант, что это не в рулевом стучит-подвеска в порядке???, если уверен, то регулировка очень простая-контргайку ослабляешь и чутка по часовой подкручиваешь.Сильно не увлекайся, можно так зажать, что машина перестанет "возвращать руль", после регулировки рекомендую не торопясь проехать, чтобы оценить эффект. дальше-закручивать или откручивать-дело ощущений. для регулировки желательно ОООчень длинная отвёртка и трещётка с удлинителем. НО!! проверь ещё и крестовину на рулевом! а стучит ли в самом редукторе?? руку положи на него, а другой пускай несильно влево-вправо руля подёргает-если стук в редукторе-почувствуешь! только всё остальное проверь перед кручением . удачи
#3105
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:14
