а что проблема найти родные крестовины?буду проводить я опыт по перепресовке левых крестовин в бмвэшную . отпишусь.

E28: эксплуатация, ремонт
#3106
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:40
#3107
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 05:57
#3108
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:20
Это расходомер с мотора м20в27. На м30в28 не подойдет, разные впрыски.привет! Ребят подскажите. Расходомер воздуха по бошу 0 280 202 091 - это с какого именно мотора, каким обьемом? Человек утверждает что с е28 обьемом 2.8i. Еще такой вопрос - станет ли такой расходомер на м30в28 семерошный, тобишь е23? Будет ли работать нормально, в плане хх и расхода? Там побошу должен стоять 025... Спасибо ребят!
#3109
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:32
#3110
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:35
лишь бы на пользу, чем могуу крестовины люфт есть, но ооочень маленький, руку прикладывал стучит где то в этом редукторе, рулевое все буду пересыпать, а потом уже буду регулировать. Огромное спасибо.

#3111
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:39
В каком поиске? ЕТК дает применимость только для м20в27. Экзист тоже. На м30в28 этот расходомер стоять не должен. На 2,5 тоже смотрел, не бьется этот номер на 2,5. Данному номеру по Бош соответствует ориг. номер 13 62 1 710 544, а на м20в25 идет 13 62 1 710 543. На м30в25/в28, как правильно ранее замечено, должен стоять 025 расходомер, оиг. номер 13 62 1 272 101.Тоесть он правда стоял на е28 с обьемом 2.8! ? Это нормально, что в поиске расходомер этот выскакивает как с 2.5! ?
#3112
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:01
#3113
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:05
Я не искал.у меня 3 есть на опытыа что проблема найти родные крестовины?
#3114
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 03:44
#3115
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 04:00
#3116
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:37
#3117
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:54
на счет ХХ если будет колбасить попробую подкорректировать смесь на хх при помощи конвертера МАФ-ВАФ, клапана новые (хотя и торец старых вроде не особо изношен), а вот эксцентрики не менял, думаю что врятли найду их новые.Насчет выставления распредвала в принципе правильно. При регулировке оба клапана в цилиндре должны находиться в положении полного закрытия. Супер идеально точно можно не ловить момент, плюс-минус пару градусов не страшно. Зазор можно попробовать 0,25 мм везде, будет работать тише, но может подколбашивать мотор на холостом ( есть такое свойство у м20 ). С 0,3 мм работает ровнее, но громче. Больше 0,3 мм делать нет смысла, лучше не поедет, а вот торец стержня клапана и шайба-эксцентрик коромысла сильно изнашиваются.
Какие зазоры посоветуешь на обкатку? после обкатки буду переставлять как положено. Или нет разницы, на обкатку или нет? (по мотору поменял все)
Спасибо
#3118
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:26

#3119
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:28
#3120
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:49