
E28: эксплуатация, ремонт
#3151
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:51
#3152
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 02:07
#3153
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 03:20
#3154
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 03:24
#3155
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 03:37
#3156
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 06:14
обратный клапан должен быть внутри родного тройника на шланге возле форсунок.кстати на будущее. может кому интересно: была у меня проблема в е36, забивались писюны (что на лобовик поливают), решил заколхозить жигулевский фильтр топливный, в итоге писалки отрегулировал по тису, год ездил и никаких проблем, писали точно туда, куда настроил.
на е28 тож сделал такую штуку. Рекомендую.
оо еще вопрос. где найти обратный клапан на писалки?
У меня на одной из машин так и сделано, только есть и ближний во всех 4 фарах, и дальний, с полным переключением. Правда фары колхоз, на родных такой номер с дальними не прокатит, т.к. они однонитевые.еще в перспективе сделать в 2 глаза дальний на кнопке. Нажимаем кнопку загорается дальний, гаснет ближний и загорается 2я спираль в ближнем. Но это вывести на отдельную кнопку а штатное так и оставить. Цель: мы живем не в германи итд, и некоторые нерадивые ксенонщики помимо того что ставят ксенон в нелинозованную оптику, так они еще и отрегулировать не могут фары, иногда хочется таким вот негодяям врубить киловатт света в лицо((
как считаете?
Пс, не против ксенона даже в нелинзованной оптике, но когда она отрегулирована и не слепит окружающих.
#3157
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:35
а может ну его? для меня это какая-то сомнительная цель.еще в перспективе сделать в 2 глаза дальний на кнопке. Нажимаем кнопку загорается дальний, гаснет ближний и загорается 2я спираль в ближнем. Но это вывести на отдельную кнопку а штатное так и оставить. Цель: мы живем не в германи итд, и некоторые нерадивые ксенонщики помимо того что ставят ксенон в нелинозованную оптику, так они еще и отрегулировать не могут фары, иногда хочется таким вот негодяям врубить киловатт света в лицо((
как считаете?
Пс, не против ксенона даже в нелинзованной оптике, но когда она отрегулирована и не слепит окружающих.
согласен на 100%, если позволяют деньги. Б/у - она под вопросом, а эксперименты с системой охлаждения могут дорого обойтись.муфты только новые, если нормальный бренд то служат очень долго.
#3158
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:40
Единственный вариант, ради которого делать такую переделку - улучшить освещение при езде за городом ночью. Когда 4 фары дальний, а не 2 ближний 2 дальний, намного комфортнее ехать.а может ну его? для меня это какая-то сомнительная цель.
#3159
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:47
тогда да, согласен.Единственный вариант, ради которого делать такую переделку - улучшить освещение при езде за городом ночью. Когда 4 фары дальний, а не 2 ближний 2 дальний, намного комфортнее ехать.
#3160
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:53
а на какую машину??хочу заколхозить топливный фильтр под капот с целью быстрой и безгеморойной смены, кто делал, какие идеи у кого есть?


#3161
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:56
спасибо за инфу, думал, муфта попроще будет.Итак.
По одной из версий «наимудрейших», двигатель прогревается, вязкость жидкости в рабочей полости растет - муфта начинает передавать момент. Обороты вентилятора увеличиваются. Таким вот образом плавно регулируется производительность вентилятора. Но тогда зачем в передней части муфты смонтирован спиральный термодатчик?
Чтож, проверим. Беру подходящую, миниатюрную ёмкость, набираю в неё силиконовое масло и... погружаю в чайник с кипятком.
По нашей версии, масло должно загустеть. Но не тут-то было! Масло стало значительно более жидкое, нежели в холодном виде, и по вязкости стало напоминать не эпоксидку, а скорее трансмиссионку. Так что вариант с загустением при нагреве отпадает.
Значит секрет в другом.
Порывшись ещё денёк в литературе (нетбы сразу этим заняться), я всёже разобрался в принципе её работы.
Теперь смотрим на картинки и внимательно врубаемся в шедевр конструкторской мысли.
Вал муфты жестко крепится на шкиве помпы. На валу запрессован подшипник и ведущий диск 6. На ведущем диске имеются канавки для увеличения площади рабочей поверхности. Такиеже канавки имеются на корпусе подшипника 5 (не во всех) и крышке муфты 4.
Снаружи передней крышки корпуса находится биметаллическая спираль 3, которая под действием нагрева, перемещает пластину 2, открывая и закрывая выпускные отверстия в крышке внутреннего резервуара 1.
Как это работает?
Двигатель заглушен.
Постепенно масло собирается в нижней части муфты. При запуске, центробежной силой, масло быстро вытисняется, вначале по наружному радиусу ведущего диска 6, а затем оттуда по специальным сверленым каналам, во внутренний резервуар муфты 7. Обратно по тем же каналам, масло выйти не может, так как скорость вращения самой муфты гораздо меньше, нежели ведущего диска. Передача усилия через жидкость уменьшается, а частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего диска.
Если при ремонте, влить в муфту слишком много масла, оно не сможет уместится во внутреннем резервуаре и продолжая находиться на рабочих поверхностях, будет постоянно передавать максимальный крутящий момент.
Двигатель в работе.
Постепенно горячий воздух от радиатора нагревает биметаллический датчик 3, заставляя его повернуть запорную пластину 2, и открыть отверстия в крышке внутреннего резервуара. Масло, выдавливаемое центробежной силой из образовавшихся отверстий в крышке резервуара, попадает на канавки рабочей поверхности ведущего диска, корпуса подшипника и крышки муфты.
"Вязкое трение" между ними возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается. Чем больше нагрев, тем больше поворачивается запорная пластина, тем больше масла проходит весь этот не прекращающийся замкнутый цикл, и тем активнее вращается вентилятор.
Так какже её проверить? Действительно, что как на горячем, так и на холодном двигателе, если нет вращения, то масло (если оно там есть) будет находиться на рабочих поверхностях муфты и вязкостное трение между ними будет максимальным. Крыльчатку вентилятора с усилием можно провернуть рукой . Поэтому на заглушенном моторе, толком проверить её не удастся. Простой способ проверки-обычная газета свёрнутая рулоном.
Когда муфта холодная, на заведёном двигателе попытайтесь с помощью газеты(не вздумайте руками! Они ещё пригодятся) затормозить крыльчатку вентилятора. Сбросив инерцию, лопасти должны остановиться. Теперь тоже самое на горячей. Если муфта исправна, то остановить её не удастся.
Вот вроде и всё. Надеюсь, что кому-нибудь, эта статья поможет избавится от никому ненужных потерь сил, времени и денег
#3162
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:06

#3163
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:05
е28 525е, у меня сзади стоит рядом с насосома на какую машину??
у меня и так всё под капотом...
#3164
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 04:36
#3165
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 06:24
90 это максимум стоковый для м20 мотора ( как и для м30 ). Есть варианты 65, 80, 90. Значит у тебя уже усиленное оснащение. Если надо больше мощности, то придется колхозить генератор с другого мотора.ребят, какие генераторы ставились на 525е? у меня 90, хочу побольше поставить ампер на 140, реально ли найти? буду музыку делать на 1кило примерно