Смотри! я тоже по каталогу смотрел на M20 1985г.в, купил на 128 а был на 127, лучше конечно снять и посчитать! Не надо доверять каталогам, могут быть и переделки умников!вроде, посмотрели уже по каталогу 128 зубов... по итогу отпишу сколько на самом деле

E28: эксплуатация, ремонт
#3196
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:03
#3197
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:20
#3198
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:08
#3199
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 07:38
сколько можно объяснять. ремни на 128 зубов это мусор. они ставились когда то, под свои ролики натяжителя. этих роликов уже сто лет как нет в продаже. Поэтому покупать нужно 127 и ролик и ремень и ПОФИГУ какого года мотор и машина. все становится и все правильно работает.Если бы еще по кол-ву зубьев совпадало, я бы подумал, у меня 128 зубов, спасибо.
exist и elcats, даже введя VIN, в оригинальных каталогах бьет оба варианта на 127 и 128 зубов. Как узнать все-таки какое количество зубьев в ГРМ, двигатель М20В20 апрель 1984 г? или только вскрывать и считать?
#3200
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:57
сколько можно объяснять. ремни на 128 зубов это мусор. они ставились когда то, под свои ролики натяжителя. этих роликов уже сто лет как нет в продаже. Поэтому покупать нужно 127 и ролик и ремень и ПОФИГУ какого года мотор и машина. все становится и все правильно работает.
мне в двух точках сказали, что есть и ремень и ролик z=128, и что именно это кол-во мне идет по каталогу... хотя, они могут сказать, что угодно и проверить-то особо никак, ведь на ролике зубов будет гораздо меньше и хз сколько их там на ролике д/б под ремень 127 и 128 соответственно? По каталогам посмотрел, действительно нет роликов на 128 в наличии...
Agressor, ты точно уверен, что я беды не наделаю, поставив ремень и ролик 127 туда, куда положено 128? Может под 127 зубов еще и шестерню на распредвалу необходимо ставить под 127?
#3201
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:40
#3202
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:55

#3203
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:37
#3204
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:41
По ЕТК тоже не бьется прокладка. Обычно корпус ставлю на тонкий слой герметика по привалочной плоскости.ребят, на термостате ставится только круглая резинка ? прокладки никакой нет больше? а то я снимал свой термостат там была и резнка и еще прокладка по плоскостям прилегания корпусов. по елкатсу не показывает прокладку
спасибо
#3205
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:43
#3206
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 04:45
#3207
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 01:21
#3208
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 01:25
#3209
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 03:05
первое - подогрев топливного фильтра ( больше похоже на опцию для дизеля )подскажите знатоки что это за опции?
S573 HEIZUNG-KRAFTSTOFFILTER
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар (как я понимаю из салона регулируется?)
S350A WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM Теплоизолирующее стекло grьn (я так понимаю стекло хамелион, у меня батя с таким пригал, оно на солнце коричневе становилось?)
S551A BORDCOMPUTER II MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер II с ДУ (как это реализовано?)
кстати не наете где такое стекло купить?
второе - корректор ставится правее выключателя противотуманок
последнее - надо полагать полный БК
#3210
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 04:34