
E28: эксплуатация, ремонт
#3256
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 06:38
#3257
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:43
постоянно белый дым из выхлопной, как на горячую так и на холодную. очень резкий запах бензина из выхлопной . мотор не тянет на свое. м20б25. что скажете?.....
подготовился к замене салентов балки. какие советы?
белый дым - с наступлением прохладного времени года из выхлопа идет обычный конденсат (пар). Обычно его не много. А вот если ОЖ попадает в камеру сгорания, то паров белого цвета обычно ГОРАЗДО больше и даже на горячую. Смотри уровень ОЖ.
Запах "живого" (несгоревшего) бензина из выхлопа - может быть причина в позднем зажигании - бензин полностью не сгорает в камере сгорания и, соответственно, вылетает в выхлоп. Отсюда и отсутствие тяги (неправильно езажигание). Ну, это как вариант - все надо видеть в живую.
По сайлентам балки основной совет - если нет спец. приспособы-съемника (в случае демонтажа-монтажа сайлентов без снятия балки) и если нет гидропресса (в случае со снятием балки)- то лучше не трогать. В противном случае можно не допрессовать сайлентблоки.
Кто проделывал процедуру замены балочных сайлентов без оных приспособлений - просьба поделиться опытом и итогом

#3258
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:45
#3259
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:22
#3260
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:32
#3261
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:35
#3262
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:03
при +30 - белый пар и на горячую - 100% ОЖ в камере сгорания.есть мысли что-вода в циллиндр попадает т.к. урвень регулярно-уходит. тем более что белый дым был и в +30 с. зажигание? стоит мотроник 1.3. поэтому не вариант.
балку буду снимать. есть 4 дамкрата в т.ч. и гидро. что касается прессе. есть на крайний случай у товарищей. но хочется самому. от большой кувалды еще никто не мог устоять.
как можно опытным путем проверить лямбду?
сколько стоит переход на другой расходомер?
я балочные выпресовывал просто и без всяких прессов: берем вырезаем сайлент (у меня он тупо оторвался и выпал) (если они более-менее живые то геморно вырезать, но возможно), берем ножевку, продеваем полотно в ухо, пилим 2 паза (тут внимательно, что б не повредить балку), берем зубило и между пазами забиваем его, оправка лопается и все вынимается. ну запресовать проще, болт подлиннее и вперед.
я делал так, все получилось в огнях. при запресовке смажьте сайлент, легче будет и правильнее.
ну если че не так думаю поправят меня.
Кстати на е36 так же менял сайленты в передних рычагах.
Soliman я отдавал 55 уе за конвертер, а расходомер уже смотри сам, где то 50 тож новый, скоро будет конвертер под датчик давления, возможно он дешевле
сайленты до конца залезли на свое место?
спасибо
#3263
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:05
метки с "циферблата" стирать напряжно, он матовый и всякая хрень видна потом(пальцы, разводы от салфетки и т.д.) поэтому и написал внимательно)помечайте исходное положение.
#3264
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:18
#3265
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:36
#3266
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:48
#3267
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:22
#3268
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 07:04

#3269
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:49
#3270
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:58