Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3256 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 06:38

ребят, кто снимал стрелки с приборки? сложное есть чего?просто в последствии буду либ печатать, либо обклеивать матовой пленкой. Цель: что б не слепило при попадании солнца, ну что б видно было что и как)

#3257 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:43

постоянно белый дым из выхлопной, как на горячую так и на холодную. очень резкий запах бензина из выхлопной . мотор не тянет на свое. м20б25. что скажете?.....

подготовился к замене салентов балки. какие советы?


белый дым - с наступлением прохладного времени года из выхлопа идет обычный конденсат (пар). Обычно его не много. А вот если ОЖ попадает в камеру сгорания, то паров белого цвета обычно ГОРАЗДО больше и даже на горячую. Смотри уровень ОЖ.
Запах "живого" (несгоревшего) бензина из выхлопа - может быть причина в позднем зажигании - бензин полностью не сгорает в камере сгорания и, соответственно, вылетает в выхлоп. Отсюда и отсутствие тяги (неправильно езажигание). Ну, это как вариант - все надо видеть в живую.

По сайлентам балки основной совет - если нет спец. приспособы-съемника (в случае демонтажа-монтажа сайлентов без снятия балки) и если нет гидропресса (в случае со снятием балки)- то лучше не трогать. В противном случае можно не допрессовать сайлентблоки.
Кто проделывал процедуру замены балочных сайлентов без оных приспособлений - просьба поделиться опытом и итогом :) , т.к. для меня этот вопрос также актуален.

#3258 intel-

intel-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 524td e28
  • Витебск

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:45

стрелки снимал, проблем никаких, просто аккуратно и внимательно

#3259 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:22

есть мысли что-вода в циллиндр попадает т.к. урвень регулярно-уходит. тем более что белый дым был и в +30 с. зажигание? стоит мотроник 1.3. поэтому не вариант. балку буду снимать. есть 4 дамкрата в т.ч. и гидро. что касается прессе. есть на крайний случай у товарищей. но хочется самому. от большой кувалды еще никто не мог устоять. как можно опытным путем проверить лямбду? сколько стоит переход на другой расходомер?

#3260 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:32

я балочные выпресовывал просто и без всяких прессов: берем вырезаем сайлент (у меня он тупо оторвался и выпал) (если они более-менее живые то геморно вырезать, но возможно), берем ножевку, продеваем полотно в ухо, пилим 2 паза (тут внимательно, что б не повредить балку), берем зубило и между пазами забиваем его, оправка лопается и все вынимается. ну запресовать проще, болт подлиннее и вперед. я делал так, все получилось в огнях. при запресовке смажьте сайлент, легче будет и правильнее. ну если че не так думаю поправят меня. Кстати на е36 так же менял сайленты в передних рычагах. Soliman я отдавал 55 уе за конвертер, а расходомер уже смотри сам, где то 50 тож новый, скоро будет конвертер под датчик давления, возможно он дешевле

#3261 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:35

Soliman лямду можно проверить осциллографом, но как не знаю, эт те к электрикам надо, а лучше к электронщикам, есть где то параметры лямды для осциллографа, покури в интернете. Я завтра посмотрю, мож че найду intel- спасибо для тех кто будет снимать стрелки, помечайте исходное положение.

#3262 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:03

есть мысли что-вода в циллиндр попадает т.к. урвень регулярно-уходит. тем более что белый дым был и в +30 с. зажигание? стоит мотроник 1.3. поэтому не вариант.

балку буду снимать. есть 4 дамкрата в т.ч. и гидро. что касается прессе. есть на крайний случай у товарищей. но хочется самому. от большой кувалды еще никто не мог устоять.

как можно опытным путем проверить лямбду?

сколько стоит переход на другой расходомер?

при +30 - белый пар и на горячую - 100% ОЖ в камере сгорания.

я балочные выпресовывал просто и без всяких прессов: берем вырезаем сайлент (у меня он тупо оторвался и выпал) (если они более-менее живые то геморно вырезать, но возможно), берем ножевку, продеваем полотно в ухо, пилим 2 паза (тут внимательно, что б не повредить балку), берем зубило и между пазами забиваем его, оправка лопается и все вынимается. ну запресовать проще, болт подлиннее и вперед.
я делал так, все получилось в огнях. при запресовке смажьте сайлент, легче будет и правильнее.
ну если че не так думаю поправят меня.
Кстати на е36 так же менял сайленты в передних рычагах.

Soliman я отдавал 55 уе за конвертер, а расходомер уже смотри сам, где то 50 тож новый, скоро будет конвертер под датчик давления, возможно он дешевле


сайленты до конца залезли на свое место?
спасибо

#3263 intel-

intel-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 524td e28
  • Витебск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:05

помечайте исходное положение.

метки с "циферблата" стирать напряжно, он матовый и всякая хрень видна потом(пальцы, разводы от салфетки и т.д.) поэтому и написал внимательно)

#3264 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:18

за проверку лямды спасибо буду развиватся, что проясню подскажу. а что такое конвертер под давление? работает как и стоковый, есть какието приемущества касающиеся работы в системе?

#3265 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:36

Soliman http://forum.pilotpo...y.com/index.php вот почитай, я се здесь брал, ребята работают честно и перспективно Oxen ну да, вечером фото сделаю, вроде все до конца

#3266 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:48

Soliman http://www.motorhelp...-datchikov.html , у меня батя знал эту всю фигню, но его уже нет((( а вот какие параметры лямбды я не полдскажу

#3267 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:22

trend, спасибо тебе!

#3268 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 07:04

ХЭЙ, МАНЬЯКИ - БУМЕРОВОДЫ! кто знает какая максимальная нагрузка по весу на литьё 14" 6,5J Прикрепленный файл  Image(120).jpg   106,03К   11 Количество загрузок:хочу на буса се поставить. диски такие как на фото

#3269 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:49

sergey525 если оригинал, то не думаю что с ними что то случиться. корешь на 160 развернулся и в дерево влетел, летел через бардюр, один диск под раскатку, все в шоке))) 44 стиль ориг 17хи

#3270 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:58

собрался менять сальники коленвала мотор м30в28подскажите какие сложности?возникнут при этом=)болты махавика обязательно на резьбовой гермет садить??заранее спасибо!




Яндекс.Метрика