
E28: эксплуатация, ремонт
#3286
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 04:01
#3287
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 05:12
за 500 уе и из старой конфету сделать можносладкий-это когда антифриз,а у него там вода...и попандос может быть и на голову а не только на прокладку
был недавно на малине,предлогали голву м20б25 за 500у.е.
равномерно не затянешь. на то он и ключ...
пользуясь временем: капиталка автора самостоятельно, реально? как справляетесь без динометрического ключа для затяжки болтов голова-блок?
#3288
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 05:32
это когда трещины,уже ничего не сделаешь и за 500за 500 уе и из старой конфету сделать можно
равномерно не затянешь. на то он и ключ...
#3289
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:51
хочешь и пользу сделать и сам не вымазатся.... советую заниматся основательно. и трубки поменять которые идут в абсорбер.у меня если полный бак горючем то вытекает через верх по этим старым трубами. но пока заправляют в два раза меньше и не думаю.
А можно мне по подробней про абсорбер....
похоже у меня такая проблемка есть. Когда полный бак залил то у меня потекло ручьем. А теперь у меня верхняя часть бака мокрая Иногда.
а трубки там поменять можно только при снятии бака?.
кстати есть смысл менять топливопровод? или нет? или подожать пока он потечет?
#3290
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:40
А можно мне по подробней про абсорбер....
похоже у меня такая проблемка есть. Когда полный бак залил то у меня потекло ручьем. А теперь у меня верхняя часть бака мокрая Иногда.
а трубки там поменять можно только при снятии бака?.
кстати есть смысл менять топливопровод? или нет? или подожать пока он потечет?
машина старая, конечно, лучше менять все, чтобы быть уверенным во всем и не стоять потом на дороге.
#3291
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:16
#3292
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 03:38
#3293
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 06:53
Была такая фигня все оказалось в ручной помпе была заменена на б/у 1 год и опять такая же фигня установил станину от Опель Омега 2,5 TDS (бумеровский мотор) правда стала га один болт. Проблемам отпала.может кто знает. такая беда. при заводке приходится помослать хорошенько стартером, такое ощущение что уходит солярка. заменил весь топливопровод от бака до фильтра,только перед самим фильтром оставил родеой резиновый шланг,тк он опресован к металлической трубке
положение 1. вобщем завожу а обороты плавают и постепенно падают - машина голохнет. в момент подения оборотов начинает идти белый дым,и дымит как паровоз. при езде приходится держать обороты высокие чтоб не глохла. и когда едешь,держишь обороты,то едет нормально,а то вдруг провал, резкое падение оборотов приходится педаль в пол жать чтоб не заглохнуть. что делать уже не знаю. где искать,куда смотреть. руки опускаются((((((
#3294
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 06:59
Если есть деньжата то можно и оригинал поставить 360 000 тыс. одна могистралька стоит.barrakuda я себе менял топливные трубки, были в очень плохом состоянии, особенно возле бака, брал 2 медные по 4 метра,снимал их когда была снята балка, с мостом можно поменять, но будет геморно. Там последние крепежки (что трубки к кузову прикручивают) очень неудобно стоят, мешает подвеска. если есть время можешь вечерком подъехать, посмотришь все вживую.
Oxen согласен, если менять то все, живого оригинала уже не осталось((
#3295
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:19
даподскажите. насосы топливные от 520 и 528 взаимозаменяемы??
#3296
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 08:22
#3297
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 08:33
нет.подскажите, сзади ни развал ни схождение не выставляется?

#3298
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 08:36
#3299
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 08:42
#3300
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 08:46