
E28: эксплуатация, ремонт
#3316
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 05:03
#3317
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 08:42
Не знаю снял стекло без проблем и зад и перед снимается легко только аккуратно и без спешки.- стекло как правило трескается при выемке, если не срезать уплотнитель. То есть выбор - либо стекло, либо уплотнитель.
#3318
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:11

#3319
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:37
#3320
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:53
Эксперты дайте совет Если я поставлю на машинку фарки Hella пройду ли я техосмотр без бзиков?

[/quot
думаю, что нет. авто не новое, могут быть вопросы не только по оптике.
по фарам: подозреваю, что Hella поставляла оптику на конвейер бмв (и не только бмв), так что возможно, речь идет о оригинале.
Как верно подметил LoMax, для авто, снятых с производства, допускается устанавливать оптику от других моделей, (я не уверен, что от другого производителя), главное - правильная регулировка фар.
#3321
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 11:05
Не вижу связи между течью масла и болтами крепления маховика. Откуда там масляные каналы? Может, чего и не знаю. Болты садятся на герметик чтобы недопустить их самоотворачивание, думаю, так.Может, что-то уже не актуально, но по порядку :
- болты крепления маховика обязательно сажать на герметик, иначе потечет масло из двигателя на сцепление;
- балочные сайленты нормально прессуются в больших тисках, обязательно смазать силиконовым спреем из баллона, тогда прессуются легко и до конца;
- стекло как правило трескается при выемке, если не срезать уплотнитель. То есть выбор - либо стекло, либо уплотнитель.
- капиталка мотора ( что в принципе означает средний ремонт с заменой расходников ) вполне возможна самостоятельно, а динамометрический ключ купить - совсем не проблема;
- бак без снятия нет смысла чистить, а при снятии станет понятно, что надо его варить вдоль и поперек. Трубки вентиляции сгнившие как правило у всех, бак тоже прогнивает насквозь в районе трубок и по продольному шву. Заварить его возможно, и это самый надежный вариант, только надо правильно выветрить, если есть возможность - пропарить, если нет, то резать с максимальным заполнением водой и на малых оборотах болгарки. трубки вентиляции идут внутри бака, восстанавливать их полностью смысла нет, в месте отреза родных трубок внутри бака вварить новые напротив них в стенку бака и все.
#3322
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 12:45
#3323
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 08:29
#3324
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:16
Может, что-то уже не актуально, но по порядку :
- болты крепления маховика обязательно сажать на герметик, иначе потечет масло из двигателя на сцепление;
- балочные сайленты нормально прессуются в больших тисках, обязательно смазать силиконовым спреем из баллона, тогда прессуются легко и до конца;
- стекло как правило трескается при выемке, если не срезать уплотнитель. То есть выбор - либо стекло, либо уплотнитель.
- капиталка мотора ( что в принципе означает средний ремонт с заменой расходников ) вполне возможна самостоятельно, а динамометрический ключ купить - совсем не проблема;
- бак без снятия нет смысла чистить, а при снятии станет понятно, что надо его варить вдоль и поперек. Трубки вентиляции сгнившие как правило у всех, бак тоже прогнивает насквозь в районе трубок и по продольному шву. Заварить его возможно, и это самый надежный вариант, только надо правильно выветрить, если есть возможность - пропарить, если нет, то резать с максимальным заполнением водой и на малых оборотах болгарки. трубки вентиляции идут внутри бака, восстанавливать их полностью смысла нет, в месте отреза родных трубок внутри бака вварить новые напротив них в стенку бака и все.
Антон, спасибо!
#3325
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 08:38
тогда я неправ, за инфу - спасибо.Ребята, какие масляные каналы? Вы вообще видели, куда выходят отверстия под болты маховика на фланце коленвала? Вообще-то в картерную полость двигателя, где при работе постоянно плещется масло. Оттуда будет и течь. А герметик резьбы служит как для герметизации, так и для предотвращения отворачивания болтов.
По фарам - все прекрасно проходится с любыми фарами, главное правильная регулировка света.
#3326
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:23
#3327
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 01:14
#3328
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 01:20
#3329
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 01:22
#3330
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 03:49
эти насосы в состоянии качать и 5 бар, про "3бара" - Бары регулирует вакуумный регулятор на топливной рампе(на двигателе которая с форсунками).на 2,8 рабочее давление 2,5 бар,при резком открытии дроссетя подымается до 3п.с.есть насос для 2.8..кажется на 3 бара.,если не ошибаюсь.если хотите-можно на нём проверить,будет ездить,или нет.