

E28: эксплуатация, ремонт
#3331
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 08:27

#3332
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:17


#3333
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 02:35
#3334
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:49
#3335
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:49
#3336
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:09
1)посмотри свечи - если поступает смесь в мотор, должны быть хотя бы мокрые, карб может быть засорен.Уважаемые, подскажите. Пепелац не заводится(( Бензин есть, в карбюратор поступает, на всех свечах есть искра, аккум хоть и подсевший, но бодренько крутит стартер. Даже зажигание вроде чин по чину выставил. И тянуть пытался... Один результат: стартер крутит, а заветного рёва мотора добиться не могу. М10 мотор, если что. Куда копать?
2)проверь еще раз зажигание, у меня было такое со сбитым зажиганием, выставил - проблема исчезла.
#3337
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:05
#3338
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:31
#3339
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:47
Я конечно тоже слепней ненавижу и чужие глаза уважаю ,спасибо за ответпо идее должен пройти...для машин запчасти не выпускаются.можно любую оптику ставить..главное,что бы она на дорогу смотрела,а не водителей слепила..
#3340
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 05:40
В редуктор 75W90 чуть больше литра, такое же можно и в коробку, около 1,5 л. ATF в коробку в принципе тоже можно, по идее должна мягче работать.ребят, подскажите плиз сколько и какое масло лить в редуктор и мкпп, 525е 87 год, коробка гетраг резуктор 525 1771 (без блока). спасибо
если я залью декстрон синтетику в кпп ниче страшного не будет? прост хочу что б на морозе масло более жидкое было
#3341
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 06:51
можешь объяснить популярно, как правильно выставить зажигание? может я что-то неправильно делаю2)проверь еще раз зажигание, у меня было такое со сбитым зажиганием, выставил - проблема исчезла.
#3342
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:53
рад бы помочь, но веришь-нет, первый раз выставлял зажигание на авто и забыл как. Выставил грубо, что бы завелась, на работающем моторе повернул корпус распределителя на запаздывание (против часовой), так, чтобы обороты максимальные и устойчивая работа.можешь объяснить популярно, как правильно выставить зажигание? может я что-то неправильно делаю
Можешь попробовать так (для бесконтактной транзисторной СЗ): скидываешь массу, поршень 1 цилиндра в ВМТ, снимаешь трамблер, бегунок, пыльник(такая пластиковая шайба как перевернутая тарелка). На корпусе распределителя 4 выступа (крестом, напротив друг друга), на роторе четыре выступа. Надо вращением корпуса распределителя добиться совпадения этих выступов. Как понимаю, в этот момент на свече появляется искра. Собираешь все обратно, запускаешь мотор, и, если заводится


#3343
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:14
#3344
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:49
поправка - вращение корпуса распределителя по часовой - позднее, против часовой - раннее зажигание.рад бы помочь, но веришь-нет, первый раз выставлял зажигание на авто и забыл как. Выставил грубо, что бы завелась, на работающем моторе повернул корпус распределителя на запаздывание (против часовой), так, чтобы обороты максимальные и устойчивая работа.
Можешь попробовать так (для бесконтактной транзисторной СЗ): скидываешь массу, поршень 1 цилиндра в ВМТ, снимаешь трамблер, бегунок, пыльник(такая пластиковая шайба как перевернутая тарелка). На корпусе распределителя 4 выступа (крестом, напротив друг друга), на роторе четыре выступа. Надо вращением корпуса распределителя добиться совпадения этих выступов. Как понимаю, в этот момент на свече появляется искра. Собираешь все обратно, запускаешь мотор, и, если заводится, прогреваешь его, далее, ослабив болт крепления корпуса распределителя, вращаешь корпус, добиваясь устойчивой работы и макс холостых. Говорят, есть способ попроще)-совпадение меток на корпусе и роторе, но я еще не достиг такой степени развития и просветления, и метки эти не нашел
Может, кто из владельцев старых бомбардировщиков е28 обладает большим опытом и сможет тебе помочь. И напоследок - на работающем моторе проворачивал корпус распределителя легкими ударами через деревяшку. Может и зря, но 25 киловольт - это 25 киловольт.
при настройке на работающем моторе - корпус распределителя вращается как по часовой, так и против.
#3345
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:00