Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3406 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:01

мот кто знает..
в е28 в багажнике но правой арке прикремлён бачок..для чего он и как его снимать?

это бачёк вентиляции (или вывода паров) из бензобака, скорее всего. Снимается по-моему выкручиванием одного самореза, который находится где-то в районе выхода трёх трубок(подход отвёрткой простой-саморез лицом к тебе должен быть, только обшивку с той стороны сними, чтобы было виднее). Удачи :heey:

#3407 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:05

одна из самых легких работ по подвеске, кроме съемника больше ничего и не надо в принципе.

можете поздравить тягу не поменял, зато убил наконечник и 4 часа времени. :)
сначала долго не мог достать шплинты из гаек центральной тяги, потом очень долго откручивал гайки эти же, в последствии съемником отсоединил один наконечник от центральной тяги, а вот второй.... нивкакую. чтобы не повредить резьбу накрутил гайку где то на половину или 2/3 резьбы. по итогу гайку продавило глубже на резьбу... писец резьбе наконечника. кстати пыльнику тоже :) снял гаку и стал без нее выпресовывать. получил по голове съемником, когда все таки соскочило все это дело. Звук был как будто возле уха выстрелили из пистолета :) Ну думаю слава богу, осталось только отсондинить тягу от рулевой сошки и рычага редуктора. Облом. мой съемник никак ни с какой стороны не подлазит под шаровую... постучать молотком по тяге - ноль реакции, сверху выбить - без шансов, с одной стороны приемная труда прямо над шаровой, с другой стороны ваще какие то дебри и ничего не видно :) стал собирать все обратно, на убитой шаровой пришлось нарезать неродной гайкой резьбу хоть какую то, хоть немножко, чтобы можно было передвигаться ползком (очень нада) :) Про проворачивающиеся шаровые наконечников и отсутствие граней под ключ как на стойках стаба я умолчу, отдельный секас.

Короче на выезде из гаражей заехал на СТО и записался на ремонт.)))) русть ипуцца, заодно и схождение выставят. Купил 2 наконечника лемфовских, один в замен убитого, второй за компанию, хотя все наконечники были в хорошем состоянии, тугие и без люфтов.
А казалось что все очень просто )))

#3408 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:33

это бачёк вентиляции (или вывода паров) из бензобака, скорее всего. Снимается по-моему выкручиванием одного самореза, который находится где-то в районе выхода трёх трубок(подход отвёрткой простой-саморез лицом к тебе должен быть, только обшивку с той стороны сними, чтобы было виднее). Удачи :heey:



спасибо,теперь буду знать)

#3409 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:50

можете поздравить тягу не поменял, зато убил наконечник и 4 часа времени. :)
сначала долго не мог достать шплинты из гаек центральной тяги, потом очень долго откручивал гайки эти же, в последствии съемником отсоединил один наконечник от центральной тяги, а вот второй.... нивкакую. чтобы не повредить резьбу накрутил гайку где то на половину или 2/3 резьбы. по итогу гайку продавило глубже на резьбу... писец резьбе наконечника. кстати пыльнику тоже :) снял гаку и стал без нее выпресовывать. получил по голове съемником, когда все таки соскочило все это дело. Звук был как будто возле уха выстрелили из пистолета :) Ну думаю слава богу, осталось только отсондинить тягу от рулевой сошки и рычага редуктора. Облом. мой съемник никак ни с какой стороны не подлазит под шаровую... постучать молотком по тяге - ноль реакции, сверху выбить - без шансов, с одной стороны приемная труда прямо над шаровой, с другой стороны ваще какие то дебри и ничего не видно :) стал собирать все обратно, на убитой шаровой пришлось нарезать неродной гайкой резьбу хоть какую то, хоть немножко, чтобы можно было передвигаться ползком (очень нада) :) Про проворачивающиеся шаровые наконечников и отсутствие граней под ключ как на стойках стаба я умолчу, отдельный секас.

Короче на выезде из гаражей заехал на СТО и записался на ремонт.)))) русть ипуцца, заодно и схождение выставят. Купил 2 наконечника лемфовских, один в замен убитого, второй за компанию, хотя все наконечники были в хорошем состоянии, тугие и без люфтов.
А казалось что все очень просто )))

А какой съемник был? Там лучше всего работать съемником по типу вилки с нажимным коромыслом, что-то типа Force 62801.Прикрепленный файл  Image_cvt.jpg   6,29К   5 Количество загрузок: С ним наконечники выскакивают на раз. А вот пальцы шаровых выпресовывать - вот енто да, весело...

#3410 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:58

можете поздравить тягу не поменял, зато убил наконечник и 4 часа времени. :)
сначала долго не мог достать шплинты из гаек центральной тяги, потом очень долго откручивал гайки эти же, в последствии съемником отсоединил один наконечник от центральной тяги, а вот второй.... нивкакую. чтобы не повредить резьбу накрутил гайку где то на половину или 2/3 резьбы. по итогу гайку продавило глубже на резьбу... писец резьбе наконечника. кстати пыльнику тоже :) снял гаку и стал без нее выпресовывать. получил по голове съемником, когда все таки соскочило все это дело. Звук был как будто возле уха выстрелили из пистолета :) Ну думаю слава богу, осталось только отсондинить тягу от рулевой сошки и рычага редуктора. Облом. мой съемник никак ни с какой стороны не подлазит под шаровую... постучать молотком по тяге - ноль реакции, сверху выбить - без шансов, с одной стороны приемная труда прямо над шаровой, с другой стороны ваще какие то дебри и ничего не видно :) стал собирать все обратно, на убитой шаровой пришлось нарезать неродной гайкой резьбу хоть какую то, хоть немножко, чтобы можно было передвигаться ползком (очень нада) :) Про проворачивающиеся шаровые наконечников и отсутствие граней под ключ как на стойках стаба я умолчу, отдельный секас.

Короче на выезде из гаражей заехал на СТО и записался на ремонт.)))) русть ипуцца, заодно и схождение выставят. Купил 2 наконечника лемфовских, один в замен убитого, второй за компанию, хотя все наконечники были в хорошем состоянии, тугие и без люфтов.
А казалось что все очень просто )))

Если на сто долго очередь ждать, звони за 2 часа поменяюю

#3411 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:24

А какой съемник был? Там лучше всего работать съемником по типу вилки с нажимным коромыслом, что-то типа Force 62801.Прикрепленный файл  Image_cvt.jpg   6,29К   5 Количество загрузок: С ним наконечники выскакивают на раз. А вот пальцы шаровых выпресовывать - вот енто да, весело...

съемник похожий, тож форс, только потолще, брали с батей чтобы рычаги в е39 снимать. для наконечников подошел, а для центральной тяги хрен

#3412 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:31

Подскажите,как снять топливный бак?

#3413 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 04:30

вот и у меня есть проблемка со снятием бака. НО видимо придется на этой неделе ковырять. Снимай подвеску и ломай болты вот единственный вариант потом буш пробовать новые крепежи делать.......... Я например других вариантов не вижу. Ну и вот буду сейчас пробовать топливопровод перетягивать. Ответьте кто нибудь корзину нужно взводить или нет? продал мне добрый человек комплект корзину диск и одномассовый маховик. неуспел разглядеть корзину...

#3414 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 05:51

может кто ещё что подскажет..

#3415 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:08

Подскажите,как снять топливный бак?

снимаешь резинку которая возле горловины, отсоединяешь шланги вентиляции бака 3шт, от бачка на крыле, из багажника отвинчиваешь лючок, отсоединяешь шланги подачи и обратки, отсоединяешь разъем указателя уровня топлива. опускаешь глушитель. и откручиваешь 5 болтов по периметру бака. При желании можно открутить алюминиевую защиту глушителя, будет проще. снимаем бак

#3416 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:18

огромное спасибо за инструкции и детальное разъяснение,буду снимать) П.С.а для чего бачёк вентиляции?

#3417 reihe

reihe

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • E-34 525i E-28 520i
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 09:49


П.С.а для чего бачёк вентиляции?


Для отвода паров, если снять пистолет на заправке будет отстреливать :kos:

#3418 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 09:50

Обычную корзину взводить не надо, да и где там что взвести??? Бачок вентиляции служит, чтобы от машины не пахло бензином :))) , то есть улавливает пары топлива, но обеспечивает поддержание атмосферного давления внутри бака вне зависимости от уровня топлива и температуры вохдуха.

#3419 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 02:38

никогда не заправляйте машину под пробку) а то даванет при поднятии температуры и будет дырка в баке.

#3420 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 03:02

никогда не заправляйте машину под пробку) а то даванет при поднятии температуры и будет дырка в баке.

У меня 2 года назад в 7ке так бак треснул по шву <(




Яндекс.Метрика