Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3421 Erop09/

Erop09/

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • E28 518
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:15

залил антифриз.не греет печка. шланги горячие..но воздух идет холодный. может знает как развоздушить систему? думаю причина в этом. мотор м10 карб.

#3422 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:17

выставил зазоры клапанов, мотор очень ожил но звук погромчал. гдето промахнулся с точностью. ставил 0.3 на горячую. в пару кулачках на болтиках, которые держат эксцентрик свернута резьба. кто знает про материал болта или заколхозить можно самому. а то 1 болтик 24.000р стоит. обсурд

#3423 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:52

лучше купи болты,а то можно пустить двигатель в разнос. Или найти идентичные..

#3424 korg

korg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e28 m20b20
  • Минск, РБ

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 02:58

подскажите пожалуйста хорошего спеца по бмв надо завести m20b20 mоtronic 87 го

#3425 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 03:09

подскажите пожалуйста хорошего спеца по бмв
надо завести m20b20 mоtronic 87 го

после чего не заводится?

#3426 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 07:22

выставил зазоры клапанов, мотор очень ожил но звук погромчал. гдето промахнулся с точностью. ставил 0.3 на горячую. в пару кулачках на болтиках, которые держат эксцентрик свернута резьба. кто знает про материал болта или заколхозить можно самому. а то 1 болтик 24.000р стоит. обсурд

там болты с резьбой мельче чем классические м6 оттого и классические гайки "на 10" не нарернуть.дороговато както...зазоры ставят на холодном движке.

#3427 intel-

intel-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 524td e28
  • Витебск

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 07:32

а почему тогда в книге на горячем?

#3428 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 09:26

наварачивать ничего не пытался даже, попросту откручивая гайки они стоят на месте. по книге на горячую 0.3, а на холодную 0.25. но рекомендуют на холодную изщ-за стабильности холодного состояния мотора, а горячий за мин40 и остыть успеет, да и в горячий мотор и руку не особо впустишь. как то так имхо

#3429 intel-

intel-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 524td e28
  • Витебск

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 10:02

просто на дизеля в книге только на горячем почему-то... а тут обратное утверждают... вот и спрашиваю)

#3430 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:18

купил новый датчик температуры ОЖ, вместо неправильно показывающего (синий сектор проходит и всё-рабочая!, но об этом меня хозяин бывший предупреждал). Так вот поставил, а он, падла не работает!!! ни в одну сторону, т.е. как провода ни крути, всё равно не показывает... развоздушка или брак?? сопротивление не мерял...

#3431 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:14

просто на дизеля в книге только на горячем почему-то... а тут обратное утверждают... вот и спрашиваю)

Согласно книге на холодном ДВС (535, М535, 524d/td, 525,528) зазор составляет 0,30 мм, на разогретом 0,35 мм (зазоры одинаковые что на впуск, что на выпуск). Проверка зазоров клапанов проводится через каждые 20 000 км. :120374:

#3432 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:17

купил новый датчик температуры ОЖ, вместо неправильно показывающего (синий сектор проходит и всё-рабочая!, но об этом меня хозяин бывший предупреждал). Так вот поставил, а он, падла не работает!!! ни в одну сторону, т.е. как провода ни крути, всё равно не показывает... развоздушка или брак?? сопротивление не мерял...

Померь сопротивление если сопротивление меняется при его нагреве то рабочий если нет то БРАК.

#3433 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:36

подскажите,как разбираются ноздри? Хочу достать чёрные пластиковые и почистить и их и хром.

#3434 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:53

подскажите,как разбираются ноздри?
Хочу достать чёрные пластиковые и почистить и их и хром.

не совсем понятно написано, но я так понимаю ты хочешь снять ноздри и две передние решётки?? если так, то тебе нужно: 1-поднять капот, 2-взять крестовую отвёртку и открутить пластиковые шурупы по кругу решёток, смотри внимательно, не пропусти, а то потом что-нибудь заломаешь. 3-вынь пластиковые-дюбеля-крепления, там, где ты уже выкрутил шурупы. 4-если у тебя не стоят омыватели фар, можешь снять решётки, если они стоят, отверни заглушки на торце одной из пары щёток, ключом с башкой на 10 открути гайку, удерживающую блок-щётку, сними её(то же самое на второй стороне) и уже после этого снимай решётку, только учти ещё шпильку крепления и то, что к решётке будут подходить трубки подачи омывайки....5-ноздри откручиваются ТОЛЬКО СВЕРХУ, потом обрати внимание на крепление внизу-не заломай его (вынимаются вверх под углом). вроде так...:) удачи :heey:

#3435 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:49

нет,не совсем то) нужен был совет по поводу разборки самих ноздрей) потратил 2 часа разобрался с конструкцией крепежей,сам всё разобрал, ничего не сломав.. Решётка состоит из 3 частей,основы решётки и двух хромированых 'яиц',которые накладываются на неё и крепятся шплинтами.




Яндекс.Метрика