
E28: эксплуатация, ремонт
#3481
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 01:07
#3482
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 04:43
#3483
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:50
Круиза нет. Может панель меняли, ведь панельки разные по году выпуска ( но в 1991 году приборка шла другая).Круиз на машине есть? На фото плохо видно, но если разъем сидит напротив надписи "Tempo", туда обычно подключается круиз.
#3484
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:11
#3485
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:47
Для меня промывка - спорное решение, есть мнение, что часть промывки остается, попадает в нормальное масло, сама промывка сильно едкая для сальников(тем более старых). Свой мотор промыл нафтановской полусинтетикой(5w40, 10w40), вторая замена была серой от грязи, сейчас в моторе плещется мотоциклетная минералка 20w50, цвет уже черный, не серый(и то хорошо) ), зимой авто будет стоять. Для м10 1,8 рекомендую промыть натяжитель цепи грм, масло в него попадает с гбц в прилив на крышке цепи механизма грм, где и расположен натяжитель. Со временем там появляется грязь, которая может вызвать износ натяжителя (плунжера) и ненормальную его работу.Доброго дня всем! Подскажите,пожалуйста,собираюсь поменять масло. Как почистить движок аккуратнее? Можно ли использовать промывочное масло и какое лучше?
#3486
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:29
Пока в своей "чёрной дыре"-в гараже не нашёл этого ништяка, ссори, но объясню на примере. Фотку, прикреплённую, я думаю, ты видел, так вот под № 1 сам нагреватель он с отверстием точно посередине кругляша самой "пробки" в которую вставлен этот кипятильник. Да, она, после установки будет выпирать из движка где-то сантиметра на 3-3,5, типа стаканчика сбоку. Отверстие где-то 3 мм с небольшой фаской снаружи, около 4-5 мм. Есть мысль, что там подключается какой-то нагнетатель, который гоняет нагреваемую жидкость по малому кругу..??? Буду искать нагреватель для фото, но пока времени реально нетСудя по схеме в районе 5 цилиндра (если считать от ГРМ) со стороны выпускного коллектора. Видя конструкцию имеет такую же форму как и пробка (под конус)как и выдавленную пробку вставляешь немного прессуешь молотком только аккуратно и все. Выдавленные пробки на таком движке так и вставляли когда один козел забыл что в моторе вода зимой и переморозил блок норма та машинка еще 2 года каталось проблем не было. А по поводу отверстия скинь фото покумекаю (на схеме нагнетателя нету)...


Прикрепленные файлы
#3487
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:49
спасибо за советДля меня промывка - спорное решение, есть мнение, что часть промывки остается, попадает в нормальное масло, сама промывка сильно едкая для сальников(тем более старых). Свой мотор промыл нафтановской полусинтетикой(5w40, 10w40), вторая замена была серой от грязи, сейчас в моторе плещется мотоциклетная минералка 20w50, цвет уже черный, не серый(и то хорошо) ), зимой авто будет стоять. Для м10 1,8 рекомендую промыть натяжитель цепи грм, масло в него попадает с гбц в прилив на крышке цепи механизма грм, где и расположен натяжитель. Со временем там появляется грязь, которая может вызвать износ натяжителя (плунжера) и ненормальную его работу.
#3488
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:13
Есть мысль что туда должен подключатся датчик (как на стиралке в тэну) и такой вариант не исключенПока в своей "чёрной дыре"-в гараже не нашёл этого ништяка, ссори, но объясню на примере. Фотку, прикреплённую, я думаю, ты видел, так вот под № 1 сам нагреватель он с отверстием точно посередине кругляша самой "пробки" в которую вставлен этот кипятильник. Да, она, после установки будет выпирать из движка где-то сантиметра на 3-3,5, типа стаканчика сбоку. Отверстие где-то 3 мм с небольшой фаской снаружи, около 4-5 мм. Есть мысль, что там подключается какой-то нагнетатель, который гоняет нагреваемую жидкость по малому кругу..??? Буду искать нагреватель для фото, но пока времени реально нет
, если что непонятно объяснил-спрашивай-отвечу сто процентов.
Есть мысль что туда должен подключатся датчик (как на стиралке в тэну) и такой вариант не исключенПока в своей "чёрной дыре"-в гараже не нашёл этого ништяка, ссори, но объясню на примере. Фотку, прикреплённую, я думаю, ты видел, так вот под № 1 сам нагреватель он с отверстием точно посередине кругляша самой "пробки" в которую вставлен этот кипятильник. Да, она, после установки будет выпирать из движка где-то сантиметра на 3-3,5, типа стаканчика сбоку. Отверстие где-то 3 мм с небольшой фаской снаружи, около 4-5 мм. Есть мысль, что там подключается какой-то нагнетатель, который гоняет нагреваемую жидкость по малому кругу..??? Буду искать нагреватель для фото, но пока времени реально нет
, если что непонятно объяснил-спрашивай-отвечу сто процентов.
#3489
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 01:18
#3490
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 01:25
глянь кожух вентиляторо может он цепляетподскажите, при включении вентилятора печки, он рычит и звук такой как будто вращаетсчя разбитый подшипник
#3491
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 01:35
как туда добратьсяглянь кожух вентиляторо может он цепляет
#3492
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:19
#3493
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:25
спасибоспереди в моторном отсеке под стеклом посередине.
снимаешь защиту(полоса биметалическая,покрытая пластиком)
там будет и мотор и сама печка.защиты по краям,над крыльчачками)
как то так..
#3494
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:14

#3495
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:44