
E28: эксплуатация, ремонт
#136
Отправлено 11 Апрель 2008 - 08:11
#137
Отправлено 11 Апрель 2008 - 10:02
#138
Отправлено 12 Апрель 2008 - 01:48
#139
Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:51
#140
Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:26
Я как то раз попробовал залить 80....... вопсчем 1 не едит 2 тупит по страшному 3 пальцы стучат 4 воняет в салоне!!!! больше никогда в жизни не буду травить машину этим говномнарод, может кто юзал 80 бензин, ну или хотя бы смесь 92+80 на 2.0?
З.Ы. раньше был ВАЗ 2106, так 92 никогда не заливал...
#141
Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:47
#142
Отправлено 14 Апрель 2008 - 04:19
Даже и недумай! Убьёшь моторнарод, может кто юзал 80 бензин, ну или хотя бы смесь 92+80 на 2.0?
З.Ы. раньше был ВАЗ 2106, так 92 никогда не заливал...


#143
Отправлено 14 Апрель 2008 - 05:02

#144
Отправлено 14 Апрель 2008 - 07:27
какой нах смысл от этого, русские вёдра может и схавают, а вот Бэху мучать этим дерьмом...ну не знаю. Приведи плюсы от этогобородатые водители говорят что смесь 50 на 50 (80 и 92) вполне покатит
#145
Отправлено 14 Апрель 2008 - 09:00

#146
Отправлено 14 Апрель 2008 - 09:27
Экономия-эконимией, а вот моторуплюс один =)
дешевле


#147
Отправлено 15 Апрель 2008 - 11:44
#148
Отправлено 15 Апрель 2008 - 05:02
#149
Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:11
#150
Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:20
если бы форсунки, то тогда не только холостые плавали бы, а и при разгоне провалы были бы...К тому же если холостые плавают то это скорее всего форсунки.
надо сначала клапан ХХ посмотреть, а потом еще гофру на прочность проверить, а то она меня вся какая-то перекленая