на старых машинах были ремни на 128 зубов и свои ролики. их уже не выпускают. Ставить ролик на 127 зубов и ремень 127. Подходит на любой мотор. Если нужно стучись в личку. Сделаю дешевле чем шт-мКто нибудь может подсказать какой ремень на м20б27. на 127 или на 128 зубов?
А то хочу поменять, а на шате м не знают..... какого производителя порекомендуете? ролик и ремень.

E28: эксплуатация, ремонт
#3031
Отправлено 21 Август 2012 - 12:43
#3032
Отправлено 21 Август 2012 - 06:14
Очень толковые конторы. Ничего не упрётя если метки все на месте.по другому работать будет, если на Р-вале в + 1 или -1 зуб проеб.ать, так как сдвигаются фазы газораспределения относительно положения К-вала.вечером посчитаю количество зубъев, аж самому интересно стало. Ролик брал ina ремень contitech
#3033
Отправлено 22 Август 2012 - 08:58

#3034
Отправлено 22 Август 2012 - 03:14
#3035
Отправлено 22 Август 2012 - 05:35
#3036
Отправлено 22 Август 2012 - 06:08
#3037
Отправлено 22 Август 2012 - 06:50
да потому что когда колёса будут прятатся в арки(загруженное авто, ямки на скорости, резкое тормажение на переднюю ось) будешь аркой пилить по колесу, если хорошенько просесть то можно и крыло покалечитьПОЧЕМУ не айс?? широко, с полкой и вылетом
красиво...
#3038
Отправлено 22 Август 2012 - 07:55
#3039
Отправлено 22 Август 2012 - 08:08
ИМХО, салон можно шумить, если все идеально по кузову, а так ли оно на самом деле? При кузовных работах потом такой геморрой со снятием всяких мастик...подскажите, хочу зашумить салон, все кроме крыши и багажника. полы, двери стойки итд, склоняюсь к бимаст бомб или хз как его. Итого думаю просто прилепить резину 4мм толщиной. Тут возникает вопрос, надо ли клеить паралон на верх, ну или полипропилен вроде называют. И сколько надо по метражу? Сегодня снял ковер, хочу проложить провода для усилка и заодно зашумить все.
Спасибо
#3040
Отправлено 22 Август 2012 - 08:14
днище варилось со стороны водителя, там где педаль и на противоположенной стороне. Больше очагов коррозии нет. все косяки я зачищу болгаркой, заантикорю и покрашу. Если вдруг, то там шумить после ремонта буду.ИМХО, салон можно шумить, если все идеально по кузову, а так ли оно на самом деле? При кузовных работах потом такой геморрой со снятием всяких мастик...
кстати еще вопрос, под водительским сиденьем плесень, больше ее нигде нет, как бороться?
и еще: ковер, тот что на бороде, который по сути не используется, он как новый и даже блестит прикольно, можно ли весь ковер как нибудь восстановить, что б блестел и ворс стоял как надо?
#3041
Отправлено 22 Август 2012 - 09:28
Можно постирать ковер, вид становится реально лучше. В ванну можно запихать вполне. Только потом обязательно кондиционером обработать, чтобы мягче был. Можно отвезти на химчистку на какую-нибудь автомойку, в принципе будет тот же результат.днище варилось со стороны водителя, там где педаль и на противоположенной стороне. Больше очагов коррозии нет. все косяки я зачищу болгаркой, заантикорю и покрашу. Если вдруг, то там шумить после ремонта буду.
кстати еще вопрос, под водительским сиденьем плесень, больше ее нигде нет, как бороться?
и еще: ковер, тот что на бороде, который по сути не используется, он как новый и даже блестит прикольно, можно ли весь ковер как нибудь восстановить, что б блестел и ворс стоял как надо?
ЗЫ плесень растет там, где влажно. Надо устранить источник влажности ( возможно, влага шла там, где варилось днище ). Остатки плесени убить антисептиком.
#3042
Отправлено 22 Август 2012 - 09:33
что случилось?
Двигатель нужно послушать и посмотреть, датчик давления масла дурит голову

#3043
Отправлено 22 Август 2012 - 09:58
спасибо, буду в курсе, ну да, ковер мокрый, особенно сзади, буду искать кудой течет. Думаю пройтись какой нибудь нтикорозионной мастикой (резиновой), потом на верх уже шумку.Можно постирать ковер, вид становится реально лучше. В ванну можно запихать вполне. Только потом обязательно кондиционером обработать, чтобы мягче был. Можно отвезти на химчистку на какую-нибудь автомойку, в принципе будет тот же результат.
ЗЫ плесень растет там, где влажно. Надо устранить источник влажности ( возможно, влага шла там, где варилось днище ). Остатки плесени убить антисептиком.
что за заглушки под ногами задних пассажиров?
#3044
Отправлено 22 Август 2012 - 10:09
что за заглушки под ногами задних пассажиров?
Технические отверстия, часто прогнивающие и пропускающие влагу. Завариваешь пластиной либо стекловолокном запечатываешь.
#3045
Отправлено 23 Август 2012 - 12:01
изнутри не стоит смолой - мастикой мазать.спасибо, буду в курсе, ну да, ковер мокрый, особенно сзади, буду искать кудой течет. Думаю пройтись какой нибудь нтикорозионной мастикой (резиновой), потом на верх уже шумку.
что за заглушки под ногами задних пассажиров?
