
E28: эксплуатация, ремонт
#3076
Отправлено 29 Август 2012 - 07:43
#3077
Отправлено 30 Август 2012 - 12:48


#3078
Отправлено 30 Август 2012 - 03:01
у меня стоит под номером 12631279721. насколько я знаю это что-то из системы предпускового разогрева, по каталогу исполнялся в двух вариациях: 17 и 108 градусов. буду рад разъяснениям как оно работает, у меня он оборван (клемм нету), и рядом просто висят провода. зимой проблем не было...помогите определить что за датчик
двигатель м21, стоит на голове в районе вакуумного насоса
#3079
Отправлено 30 Август 2012 - 09:57
помыл ковер сегодня, сразу мылом прошелся, потом прошелся порошком. перед мойкой продул ворс компрессором, и пропылесосил. Получилось клево. С компрессором мне идея понравилась, весь песок из ворса выдувается на поверхность. После мойки повесил его на стену и смыл водой, прошелся еще раз компрессором (песка хватало), потом опять все смыл, и так повторил несколько раз. Конечно песка еще много, но он весь на поверхности, тоесть легко убирается пылесосом. В рабочих местах (возле педалей) мыл тщательно и продувал соответственно, итог цвет ворса стал ближе к оригиналу, но все равно не то, сильно мудохаться не стал, т.к ворс потерял цвет.
на фото не отличить цвета, фоткал вечером и на телефон, кому интересно могу сфоткать на фотик завтра
Ковер, учитывая его возраст, выглядит отлично!
А что нужно снять, чтобы его достать полностью? Сидения, бороду?
#3080
Отправлено 30 Август 2012 - 10:53
Сидения, бороду, часть воздуховодов печки, кожух ручника, привод педали газа.Ковер, учитывая его возраст, выглядит отлично!
А что нужно снять, чтобы его достать полностью? Сидения, бороду?
#3081
Отправлено 30 Август 2012 - 12:38
ковер блестит как новый, ну пока мокрый наверное, седня выкинул на солнце его, пускай сохнет. единственное косяковое место это площадка слева от сцепления , вокруг нее ворс уже подустал и поменял немного цвет, но что самое интересное, что ворс не повыпадал хотя столько лет прошло.
кстати еще вопрос, стоит ли кожух печки залепить шумкой?
я те фото салона вечером сделаю там сам увидишь.Ковер, учитывая его возраст, выглядит отлично!
А что нужно снять, чтобы его достать полностью? Сидения, бороду?
для удбства еще снимал пластиковые накладки на пороги, уплотнители (с ворсом которые), и боковые панели где прячется ремень.
задний диван не снимал
#3082
Отправлено 30 Август 2012 - 02:50


помогите индефицировать коробку. и принадлежность его к какой модели БМВ.
естьтолько отлитая надпись Getrag
есть вопрос с маслом, стоит ли менять и какое лить? менять кажется стоит и лить надо SAE W80синт, минералка? и какой обьём в коробасе? надо ли её как то мыть внутри?
в чём хитрость, но холодной машине, на 1-второй передачи машина едет очень дёргано и рывками, когда отпускаешь сцепление, а когда на холостых на первой передаче, так и на ровной дороге дергает немного.? сцепление?
#3083
Отправлено 30 Август 2012 - 03:02
у меня тоже они оплавились,а этот выкрутил у знакомого для образцау меня стоит под номером 12631279721. насколько я знаю это что-то из системы предпускового разогрева, по каталогу исполнялся в двух вариациях: 17 и 108 градусов. буду рад разъяснениям как оно работает, у меня он оборван (клемм нету), и рядом просто висят провода. зимой проблем не было...
#3084
Отправлено 30 Август 2012 - 06:10
Есть такой маятник за 10уе .завтра могу везти звони.ну что труба, тут понятно, я так в целом. Втулку заменю, все пересыпаю, лишним замена не будет. Хочу идеал и на долго
Прикрепленные файлы
#3085
Отправлено 30 Август 2012 - 07:44
пока не надо, еще не разбирал, чутка позже, мотор вкину потом за подвеску возьмусь. Втулка новая?Есть такой маятник за 10уе .завтра могу везти звони.
#3086
Отправлено 30 Август 2012 - 10:12
#3087
Отправлено 31 Август 2012 - 04:36
#3088
Отправлено 31 Август 2012 - 09:49
Это каталожное значение которое не соответствует действительности (17 и 108), у меня стоит просто с Д на +12,5 С ориджинала но родной по моей памяти +7,5С (в ТД) завтра найду с фоткаю. Данная приблуда отвечает за включение обогрева топ. фильтра и подогрев воздуха во впускном коллекторе, а также увеличивает время прогрева свечей накала. Если температура ОЖ превышает значение 12,5С (7,5С) то система не запускается, если ниже то включаются данные вспомогательные обогревы.И если подумать логически то при температуре +108С что запускается?..... Ни чего, ведь термо выключатели ОЖ установленый в радиаторе с диапозоном 91-99 С для включения электро вентилятора для сброса температуры ОЖ двигателя. Само название данного датчика говорит само за себя ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА. Так что ребят и без него можно ездить 2 года и все в норме в -28С на улице запускаюсь (но с ним по легче).у меня стоит под номером 12631279721. насколько я знаю это что-то из системы предпускового разогрева, по каталогу исполнялся в двух вариациях: 17 и 108 градусов. буду рад разъяснениям как оно работает, у меня он оборван (клемм нету), и рядом просто висят провода. зимой проблем не было...

#3089
Отправлено 31 Август 2012 - 09:56
Согласен фэби и сваг дороже чем лимфер и боги. Но по своему автосику нашел только размер D-24мм других вариантов нет.втулки новые по лемфердеру стоят недорого, их бывает 2 вида по диаметру.
#3090
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 11:31