Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3316 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 05:03

Может, что-то уже не актуально, но по порядку : - болты крепления маховика обязательно сажать на герметик, иначе потечет масло из двигателя на сцепление; - балочные сайленты нормально прессуются в больших тисках, обязательно смазать силиконовым спреем из баллона, тогда прессуются легко и до конца; - стекло как правило трескается при выемке, если не срезать уплотнитель. То есть выбор - либо стекло, либо уплотнитель. - капиталка мотора ( что в принципе означает средний ремонт с заменой расходников ) вполне возможна самостоятельно, а динамометрический ключ купить - совсем не проблема; - бак без снятия нет смысла чистить, а при снятии станет понятно, что надо его варить вдоль и поперек. Трубки вентиляции сгнившие как правило у всех, бак тоже прогнивает насквозь в районе трубок и по продольному шву. Заварить его возможно, и это самый надежный вариант, только надо правильно выветрить, если есть возможность - пропарить, если нет, то резать с максимальным заполнением водой и на малых оборотах болгарки. трубки вентиляции идут внутри бака, восстанавливать их полностью смысла нет, в месте отреза родных трубок внутри бака вварить новые напротив них в стенку бака и все.

#3317 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 08:42

- стекло как правило трескается при выемке, если не срезать уплотнитель. То есть выбор - либо стекло, либо уплотнитель.

Не знаю снял стекло без проблем и зад и перед снимается легко только аккуратно и без спешки.

#3318 atrafka

atrafka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 525i
  • Смолевичи,Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:11

Эксперты дайте совет Если я поставлю на машинку фарки Hella пройду ли я техосмотр без бзиков? :1123207701:

#3319 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:37

по идее должен пройти...для машин запчасти не выпускаются.можно любую оптику ставить..главное,что бы она на дорогу смотрела,а не водителей слепила..

#3320 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:53

[quote name='atrafka' timestamp='1350155498' post='2012360']
Эксперты дайте совет Если я поставлю на машинку фарки Hella пройду ли я техосмотр без бзиков? :1123207701:
[/quot
думаю, что нет. авто не новое, могут быть вопросы не только по оптике.
по фарам: подозреваю, что Hella поставляла оптику на конвейер бмв (и не только бмв), так что возможно, речь идет о оригинале.
Как верно подметил LoMax, для авто, снятых с производства, допускается устанавливать оптику от других моделей, (я не уверен, что от другого производителя), главное - правильная регулировка фар.

#3321 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 11:05

Может, что-то уже не актуально, но по порядку :
- болты крепления маховика обязательно сажать на герметик, иначе потечет масло из двигателя на сцепление;
- балочные сайленты нормально прессуются в больших тисках, обязательно смазать силиконовым спреем из баллона, тогда прессуются легко и до конца;
- стекло как правило трескается при выемке, если не срезать уплотнитель. То есть выбор - либо стекло, либо уплотнитель.
- капиталка мотора ( что в принципе означает средний ремонт с заменой расходников ) вполне возможна самостоятельно, а динамометрический ключ купить - совсем не проблема;
- бак без снятия нет смысла чистить, а при снятии станет понятно, что надо его варить вдоль и поперек. Трубки вентиляции сгнившие как правило у всех, бак тоже прогнивает насквозь в районе трубок и по продольному шву. Заварить его возможно, и это самый надежный вариант, только надо правильно выветрить, если есть возможность - пропарить, если нет, то резать с максимальным заполнением водой и на малых оборотах болгарки. трубки вентиляции идут внутри бака, восстанавливать их полностью смысла нет, в месте отреза родных трубок внутри бака вварить новые напротив них в стенку бака и все.

Не вижу связи между течью масла и болтами крепления маховика. Откуда там масляные каналы? Может, чего и не знаю. Болты садятся на герметик чтобы недопустить их самоотворачивание, думаю, так.

#3322 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 12:45

болты садятся не на герметик,а на локтайт-фиксатор резьбы,он не даёт им вертеться,выполняя ф-ю контргайки. Герметом можно пролить стыки по прокладке,а потом прижать.. Наверное товарищ имел в виду то-что гайки не должны отворачиваться,тк если 1 или несколько ослабляются-то идёт перекос и начинает капать масло

#3323 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 08:29

Ребята, какие масляные каналы? Вы вообще видели, куда выходят отверстия под болты маховика на фланце коленвала? Вообще-то в картерную полость двигателя, где при работе постоянно плещется масло. Оттуда будет и течь. А герметик резьбы служит как для герметизации, так и для предотвращения отворачивания болтов. По фарам - все прекрасно проходится с любыми фарами, главное правильная регулировка света.

#3324 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:16

Может, что-то уже не актуально, но по порядку :
- болты крепления маховика обязательно сажать на герметик, иначе потечет масло из двигателя на сцепление;
- балочные сайленты нормально прессуются в больших тисках, обязательно смазать силиконовым спреем из баллона, тогда прессуются легко и до конца;
- стекло как правило трескается при выемке, если не срезать уплотнитель. То есть выбор - либо стекло, либо уплотнитель.
- капиталка мотора ( что в принципе означает средний ремонт с заменой расходников ) вполне возможна самостоятельно, а динамометрический ключ купить - совсем не проблема;
- бак без снятия нет смысла чистить, а при снятии станет понятно, что надо его варить вдоль и поперек. Трубки вентиляции сгнившие как правило у всех, бак тоже прогнивает насквозь в районе трубок и по продольному шву. Заварить его возможно, и это самый надежный вариант, только надо правильно выветрить, если есть возможность - пропарить, если нет, то резать с максимальным заполнением водой и на малых оборотах болгарки. трубки вентиляции идут внутри бака, восстанавливать их полностью смысла нет, в месте отреза родных трубок внутри бака вварить новые напротив них в стенку бака и все.


Антон, спасибо!

#3325 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 08:38

Ребята, какие масляные каналы? Вы вообще видели, куда выходят отверстия под болты маховика на фланце коленвала? Вообще-то в картерную полость двигателя, где при работе постоянно плещется масло. Оттуда будет и течь. А герметик резьбы служит как для герметизации, так и для предотвращения отворачивания болтов.
По фарам - все прекрасно проходится с любыми фарами, главное правильная регулировка света.

тогда я неправ, за инфу - спасибо.

#3326 korg

korg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e28 m20b20
  • Минск, РБ

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:23

вылетел насос бензиновый подвесной, поменя на БУ, день поездил, и снова тишина не гудит и не заводится...мне повезло, или это распространенный трабл?

#3327 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 01:14

наверное просто не повезло..хотя лучше б/у насосы не покупать,если не уверен в продавце и качестве.новый оригинал стоит 110-130 уе. Китаец около 50. Если бюджет урезан или нет возможности пока приобрести бош,то лучше взять нового китайца..по цене с б/у-шкой одинаково,но он будет новый..

#3328 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 01:20

хотя может проблема в другом..давно фильтр меняли топливный?может насосал грязи со дна бака и накрылся..

#3329 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 01:22

п.с.есть насос для 2.8..кажется на 3 бара.,если не ошибаюсь.если хотите-можно на нём проверить,будет ездить,или нет.

#3330 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 03:49

п.с.есть насос для 2.8..кажется на 3 бара.,если не ошибаюсь.если хотите-можно на нём проверить,будет ездить,или нет.

эти насосы в состоянии качать и 5 бар, про "3бара" - Бары регулирует вакуумный регулятор на топливной рампе(на двигателе которая с форсунками).на 2,8 рабочее давление 2,5 бар,при резком открытии дроссетя подымается до 3




Яндекс.Метрика