Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3331 korg

korg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e28 m20b20
  • Минск, РБ

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 08:27

скажем так, поставлен насос, потом день полноценной езды, с четырех до шести тыс:) утром приехал в гараж спокойно, после обеда уже не завелась, ноль эмоций... пока надеюсь что контакты мот отсырели, ибо туман и сырость фильтр надо тож тогда поменять....

#3332 korg

korg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e28 m20b20
  • Минск, РБ

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:17

ббеда:) не приходит напруга на сам насос т.е. на-прямую насос работает..проверли искру-нет искры:( датчк коленвала менял совсем недавно, новый, фассет. что смотреть, куда копаЬ, что проверять... говорили еще клемы..клемы на акуме тож норма все

#3333 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 02:35

глянь провод на массу.может отошёл(где-то рядом с насосом по ходу, должен идти на кузов)

#3334 Chert

Chert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • 518 е28
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:49

Уважаемые, подскажите. Пепелац не заводится(( Бензин есть, в карбюратор поступает, на всех свечах есть искра, аккум хоть и подсевший, но бодренько крутит стартер. Даже зажигание вроде чин по чину выставил. И тянуть пытался... Один результат: стартер крутит, а заветного рёва мотора добиться не могу. М10 мотор, если что. Куда копать?

#3335 korg

korg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e28 m20b20
  • Минск, РБ

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:49

так если выставлял зажигание, может неправил выставил?? зы. у меня завелась, поменял местами реле мозгов и реле насоса...завелась) потом переставил все как было, и тож завелась..что эт было, глюк какой-то... вчера кстати релюхи все просто доставал и вставлял назад.глухо. помогла ток перестановка

#3336 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:09

Уважаемые, подскажите. Пепелац не заводится(( Бензин есть, в карбюратор поступает, на всех свечах есть искра, аккум хоть и подсевший, но бодренько крутит стартер. Даже зажигание вроде чин по чину выставил. И тянуть пытался... Один результат: стартер крутит, а заветного рёва мотора добиться не могу. М10 мотор, если что. Куда копать?

1)посмотри свечи - если поступает смесь в мотор, должны быть хотя бы мокрые, карб может быть засорен.
2)проверь еще раз зажигание, у меня было такое со сбитым зажиганием, выставил - проблема исчезла.

#3337 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:05

а с карбюратора идёт топливо на свечи?может залил их случайно.. Или наоборот:поплавок в карбе залип и не пускает топливо...

#3338 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:31

ребят, подскажите плиз сколько и какое масло лить в редуктор и мкпп, 525е 87 год, коробка гетраг резуктор 525 1771 (без блока). спасибо если я залью декстрон синтетику в кпп ниче страшного не будет? прост хочу что б на морозе масло более жидкое было

#3339 atrafka

atrafka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 525i
  • Смолевичи,Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:47

по идее должен пройти...для машин запчасти не выпускаются.можно любую оптику ставить..главное,что бы она на дорогу смотрела,а не водителей слепила..

Я конечно тоже слепней ненавижу и чужие глаза уважаю ,спасибо за ответ

#3340 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 05:40

ребят, подскажите плиз сколько и какое масло лить в редуктор и мкпп, 525е 87 год, коробка гетраг резуктор 525 1771 (без блока). спасибо
если я залью декстрон синтетику в кпп ниче страшного не будет? прост хочу что б на морозе масло более жидкое было

В редуктор 75W90 чуть больше литра, такое же можно и в коробку, около 1,5 л. ATF в коробку в принципе тоже можно, по идее должна мягче работать.

#3341 Chert

Chert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • 518 е28
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 06:51

2)проверь еще раз зажигание, у меня было такое со сбитым зажиганием, выставил - проблема исчезла.

можешь объяснить популярно, как правильно выставить зажигание? может я что-то неправильно делаю

#3342 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:53

можешь объяснить популярно, как правильно выставить зажигание? может я что-то неправильно делаю

рад бы помочь, но веришь-нет, первый раз выставлял зажигание на авто и забыл как. Выставил грубо, что бы завелась, на работающем моторе повернул корпус распределителя на запаздывание (против часовой), так, чтобы обороты максимальные и устойчивая работа.
Можешь попробовать так (для бесконтактной транзисторной СЗ): скидываешь массу, поршень 1 цилиндра в ВМТ, снимаешь трамблер, бегунок, пыльник(такая пластиковая шайба как перевернутая тарелка). На корпусе распределителя 4 выступа (крестом, напротив друг друга), на роторе четыре выступа. Надо вращением корпуса распределителя добиться совпадения этих выступов. Как понимаю, в этот момент на свече появляется искра. Собираешь все обратно, запускаешь мотор, и, если заводится :) , прогреваешь его, далее, ослабив болт крепления корпуса распределителя, вращаешь корпус, добиваясь устойчивой работы и макс холостых. Говорят, есть способ попроще)-совпадение меток на корпусе и роторе, но я еще не достиг такой степени развития и просветления, и метки эти не нашел :) Может, кто из владельцев старых бомбардировщиков е28 обладает большим опытом и сможет тебе помочь. И напоследок - на работающем моторе проворачивал корпус распределителя легкими ударами через деревяшку. Может и зря, но 25 киловольт - это 25 киловольт.

#3343 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:14

могу, конечно, глянуть на авто, что там стоит и как, но не знаю, буду ли в гараже завтра/послезавтра.

#3344 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:49

рад бы помочь, но веришь-нет, первый раз выставлял зажигание на авто и забыл как. Выставил грубо, что бы завелась, на работающем моторе повернул корпус распределителя на запаздывание (против часовой), так, чтобы обороты максимальные и устойчивая работа.
Можешь попробовать так (для бесконтактной транзисторной СЗ): скидываешь массу, поршень 1 цилиндра в ВМТ, снимаешь трамблер, бегунок, пыльник(такая пластиковая шайба как перевернутая тарелка). На корпусе распределителя 4 выступа (крестом, напротив друг друга), на роторе четыре выступа. Надо вращением корпуса распределителя добиться совпадения этих выступов. Как понимаю, в этот момент на свече появляется искра. Собираешь все обратно, запускаешь мотор, и, если заводится :) , прогреваешь его, далее, ослабив болт крепления корпуса распределителя, вращаешь корпус, добиваясь устойчивой работы и макс холостых. Говорят, есть способ попроще)-совпадение меток на корпусе и роторе, но я еще не достиг такой степени развития и просветления, и метки эти не нашел :) Может, кто из владельцев старых бомбардировщиков е28 обладает большим опытом и сможет тебе помочь. И напоследок - на работающем моторе проворачивал корпус распределителя легкими ударами через деревяшку. Может и зря, но 25 киловольт - это 25 киловольт.

поправка - вращение корпуса распределителя по часовой - позднее, против часовой - раннее зажигание.
при настройке на работающем моторе - корпус распределителя вращается как по часовой, так и против.

#3345 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:00

Везде впрыск, но может кому и пригодится. Мотор м10 1,8, карбюратор пирбург 2ВЕ с контроллером. Была проблема - игольчаты клапаны 1 и 2 камер из-за износа не перекрывали подачу топлива, карб заливал мотор. В продаже есть ремкомплект из 2-клапанов и нескольких прокладок "Meat&Doria S52G" для этого карба, который позволяет решить проблему герметичности клапанов.




Яндекс.Метрика