
E28: эксплуатация, ремонт
#3391
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 06:50
#3392
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:46
Привет всем, Хочу поставить Дросельную заслонку от м30 2.8 на своей 527I Это возможно сделать через пластину (переходник). Разница между ними Диаметр одной 40мм а второй на м30 50, так вот паук расширять придеться ту часть куда приклепляеться дросель, это все возмодно, но вопрос делал ли кто такое?, если можно сылку. Прирост можности, может и не будет, но на педальку газа чутка резче откликаться, т.к забор воздуха больше, и меньще сопротивление, завтро скину фото или после завтрою
#3393
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 07:47
#3394
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:28
подскажите тогда как вычислить передаточное число редуктора. вариант глянуть на бирку не подходит
ставишь метку на фланце редуктора, точнее на двух-где приход кардана и выходы на шрусы. Если редуктор снят, крутишь карданный фланец и смотришь на "ухо", которое крутится, когда "ухо" сделает один оборот, посчитанные обороты карданного фланца и должны быть передаточным числом (не совсем точно, может, но по каталогу редукторов можно "приблизить" точность). Если редуктор на машине, вывешиваешь одно колесо, рисуешь метку на колесе, на карданном валу и (а вот в этом варианте лучше вдвоём

#3395
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 05:48
спасибо тебе. редуктор стоит на авто. делал так. 1полный оборот колеса=21/4 кардана. зачем? потому как не могу понять то ли мотор дохлый и не едет, то ли редуктор длинный и не чувствуется что она едет )ставишь метку на фланце редуктора, точнее на двух-где приход кардана и выходы на шрусы. Если редуктор снят, крутишь карданный фланец и смотришь на "ухо", которое крутится, когда "ухо" сделает один оборот, посчитанные обороты карданного фланца и должны быть передаточным числом (не совсем точно, может, но по каталогу редукторов можно "приблизить" точность). Если редуктор на машине, вывешиваешь одно колесо, рисуешь метку на колесе, на карданном валу и (а вот в этом варианте лучше вдвоём
) кто-то крутит колесо-один оборот, а вот кому-то придётся считать обороты кардана. Где то так. А вообще зачем тебе передаточное число??
#3396
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:06
Если машина была в девичестве 520, то редуктор длиннее, чем 3,91, вряд ли будет. в20 не такой сильный мотор, что на него кто-нибудь ставил бы длинный редуктор по своему желанию.спасибо тебе. редуктор стоит на авто. делал так. 1полный оборот колеса=21/4 кардана. зачем? потому как не могу понять то ли мотор дохлый и не едет, то ли редуктор длинный и не чувствуется что она едет )
#3397
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:29
что то неправильно получается, 2,25?? такого редуктора и не было то по-моему...на 2,5 ставились, если мне не изменяет память 3,46 или 3,64, так что, по идее у тебя длиннее быть не должен...спасибо тебе. редуктор стоит на авто. делал так. 1полный оборот колеса=21/4 кардана. зачем? потому как не могу понять то ли мотор дохлый и не едет, то ли редуктор длинный и не чувствуется что она едет )

#3398
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:58
#3399
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:09
На бензе если судить по фото то подушка тоже эксцентриковая. По ходу если я правильно понял то должна стать. Ваши мнение, буду премного благодарен.себе я ставил оригинал за две 100$... у нас на м21 шпилька эксцентриковая, и подушки отличаются(левая\правая)

#3400
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:20
Должно стать только на Е39 внутренний диаметр больше на остальных одинаковый. (купил на Е39 с Е46 не стали по ступице пришлось продать на Е28 нормально подходят только на низки профиль)ребята не подскажите диск с E46 на 28 кузов станет? докатку купить хочу р16 диаметра
вроде как 5 балтов 120 расстояние но вот диаметр посадочного такой же?
#3401
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:50
#3402
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:39
Ладно попробую рискнуть (один знакомый на свой дизель поставил бензовый мотор на дизельные подушки мотор стал как там и был по заводу (на подушки) мотор 2.7). Спасибо за инфу.вполне может быть, но номера-то разные. то есть возможны отличия как по размеру подушки, так и по креплениям... а перекос двигателя я думаю никому не нужен...
#3403
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:54
#3404
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 06:58
смотри контакты на реле замки в ручнуюв чем может быть глюк:не заводится, маслает стартер и не заводится, меняю местами реле мозгов и реле насоса, заводится, ездит, через пару дней косяк повторятся, снова меняю...и еслисразу же поменять назад все поставить то тоже заводится
м20б20 мотроник
#3405
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 07:17