скачал книгу от 34-ки, и правда, одинаковые зазоры и на холодном тоже указаны... а в печатном варианте написано только на горячем, впуск 0.3, выпуск 0.35. поставил такие зазоры, но на холодном(неохота было в кипяток-то лезть) - гремит по-страшному, но мощность не сниизилась... попробую 0.3 на всех, наверное потише станет...Согласно книге на холодном ДВС (535, М535, 524d/td, 525,528) зазор составляет 0,30 мм, на разогретом 0,35 мм (зазоры одинаковые что на впуск, что на выпуск). Проверка зазоров клапанов проводится через каждые 20 000 км.
а при замене термостата на м21 подводные камни есть? есть ли разница как его ставить, если на нем стрелка выбита, а на корпусе вроде как нет отметин никаких?