Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3481 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 01:07

всем доброго дня!подскажите можно ли отремонтировать топливный насос бошь??насос до поломки исправно качал, пока какой-то овощ не решил проверить его работоспособность прогнав через него воду((подключал его вроде пытается работать но не качает!=(есть ли лекарство для него??=)спасибо!

#3482 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 04:43

вряд-ли,как только воду через него прогнали-он тут же заржавел.. а раскроешь-вряд ли запресуешь обратно,он будет не герметичен и качать не будет..

#3483 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:50

Круиз на машине есть? На фото плохо видно, но если разъем сидит напротив надписи "Tempo", туда обычно подключается круиз.

Круиза нет. Может панель меняли, ведь панельки разные по году выпуска ( но в 1991 году приборка шла другая).

#3484 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:11

Приборки-то по годам выпуска различаются конструкцией, но внешнее подключение абсолютно одинаковое. Для стандартного подключения достаточно 2 разъемов ( белый и синий ), остальные идут опционально.

#3485 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:47

Доброго дня всем! Подскажите,пожалуйста,собираюсь поменять масло. Как почистить движок аккуратнее? Можно ли использовать промывочное масло и какое лучше?

Для меня промывка - спорное решение, есть мнение, что часть промывки остается, попадает в нормальное масло, сама промывка сильно едкая для сальников(тем более старых). Свой мотор промыл нафтановской полусинтетикой(5w40, 10w40), вторая замена была серой от грязи, сейчас в моторе плещется мотоциклетная минералка 20w50, цвет уже черный, не серый(и то хорошо) ), зимой авто будет стоять. Для м10 1,8 рекомендую промыть натяжитель цепи грм, масло в него попадает с гбц в прилив на крышке цепи механизма грм, где и расположен натяжитель. Со временем там появляется грязь, которая может вызвать износ натяжителя (плунжера) и ненормальную его работу.

#3486 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:29

Судя по схеме в районе 5 цилиндра (если считать от ГРМ) со стороны выпускного коллектора. Видя конструкцию имеет такую же форму как и пробка (под конус)как и выдавленную пробку вставляешь немного прессуешь молотком только аккуратно и все. Выдавленные пробки на таком движке так и вставляли когда один козел забыл что в моторе вода зимой и переморозил блок норма та машинка еще 2 года каталось проблем не было. А по поводу отверстия скинь фото покумекаю (на схеме нагнетателя нету)...

Пока в своей "чёрной дыре"-в гараже не нашёл этого ништяка, ссори, но объясню на примере. Фотку, прикреплённую, я думаю, ты видел, так вот под № 1 сам нагреватель он с отверстием точно посередине кругляша самой "пробки" в которую вставлен этот кипятильник. Да, она, после установки будет выпирать из движка где-то сантиметра на 3-3,5, типа стаканчика сбоку. Отверстие где-то 3 мм с небольшой фаской снаружи, около 4-5 мм. Есть мысль, что там подключается какой-то нагнетатель, который гоняет нагреваемую жидкость по малому кругу..??? Буду искать нагреватель для фото, но пока времени реально нет :crying: , если что непонятно объяснил-спрашивай-отвечу сто процентов. :)

Прикрепленные файлы



#3487 Chert

Chert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • 518 е28
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:49

Для меня промывка - спорное решение, есть мнение, что часть промывки остается, попадает в нормальное масло, сама промывка сильно едкая для сальников(тем более старых). Свой мотор промыл нафтановской полусинтетикой(5w40, 10w40), вторая замена была серой от грязи, сейчас в моторе плещется мотоциклетная минералка 20w50, цвет уже черный, не серый(и то хорошо) ), зимой авто будет стоять. Для м10 1,8 рекомендую промыть натяжитель цепи грм, масло в него попадает с гбц в прилив на крышке цепи механизма грм, где и расположен натяжитель. Со временем там появляется грязь, которая может вызвать износ натяжителя (плунжера) и ненормальную его работу.

спасибо за совет

#3488 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:13

Пока в своей "чёрной дыре"-в гараже не нашёл этого ништяка, ссори, но объясню на примере. Фотку, прикреплённую, я думаю, ты видел, так вот под № 1 сам нагреватель он с отверстием точно посередине кругляша самой "пробки" в которую вставлен этот кипятильник. Да, она, после установки будет выпирать из движка где-то сантиметра на 3-3,5, типа стаканчика сбоку. Отверстие где-то 3 мм с небольшой фаской снаружи, около 4-5 мм. Есть мысль, что там подключается какой-то нагнетатель, который гоняет нагреваемую жидкость по малому кругу..??? Буду искать нагреватель для фото, но пока времени реально нет :crying: , если что непонятно объяснил-спрашивай-отвечу сто процентов. :)

Есть мысль что туда должен подключатся датчик (как на стиралке в тэну) и такой вариант не исключен

Пока в своей "чёрной дыре"-в гараже не нашёл этого ништяка, ссори, но объясню на примере. Фотку, прикреплённую, я думаю, ты видел, так вот под № 1 сам нагреватель он с отверстием точно посередине кругляша самой "пробки" в которую вставлен этот кипятильник. Да, она, после установки будет выпирать из движка где-то сантиметра на 3-3,5, типа стаканчика сбоку. Отверстие где-то 3 мм с небольшой фаской снаружи, около 4-5 мм. Есть мысль, что там подключается какой-то нагнетатель, который гоняет нагреваемую жидкость по малому кругу..??? Буду искать нагреватель для фото, но пока времени реально нет :crying: , если что непонятно объяснил-спрашивай-отвечу сто процентов. :)

Есть мысль что туда должен подключатся датчик (как на стиралке в тэну) и такой вариант не исключен

#3489 КарабасБарабас

КарабасБарабас

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • BMW 524 td/А Е 28
  • Молодечно/ Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 01:18

подскажите, при включении вентилятора печки, он рычит и звук такой как будто вращаетсчя разбитый подшипник

#3490 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 01:25

подскажите, при включении вентилятора печки, он рычит и звук такой как будто вращаетсчя разбитый подшипник

глянь кожух вентиляторо может он цепляет

#3491 КарабасБарабас

КарабасБарабас

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • BMW 524 td/А Е 28
  • Молодечно/ Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 01:35

глянь кожух вентиляторо может он цепляет

как туда добраться

#3492 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:19

спереди в моторном отсеке под стеклом посередине. снимаешь защиту(полоса биметалическая,покрытая пластиком) там будет и мотор и сама печка.защиты по краям,над крыльчачками) как то так..

#3493 КарабасБарабас

КарабасБарабас

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • BMW 524 td/А Е 28
  • Молодечно/ Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:25

спереди в моторном отсеке под стеклом посередине.
снимаешь защиту(полоса биметалическая,покрытая пластиком)
там будет и мотор и сама печка.защиты по краям,над крыльчачками)
как то так..

спасибо

#3494 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:14

после замены обычной барабанной подвески на дисковую с яйцами заметил следующее: 1) машина стала на 1-1,5 см ниже сзади. 2) стали меньше крены в поворотах. такое вообще возможно? или у меня глюки :) стабилизатора сзади как не было так и нет

#3495 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:44

кажется..




Яндекс.Метрика