Сам понял, что сказал? И к чему?
У меня тоже скрип зависит от погоды.
Сам понял понял что спросил, или с воображением туго?!
Отправлено 20 Май 2016 - 01:03
Сам понял, что сказал? И к чему?
У меня тоже скрип зависит от погоды.
Сам понял понял что спросил, или с воображением туго?!
Отправлено 20 Май 2016 - 10:05
У меня тоже только когда холодно. Когда тепло или жарко то ни чего нет. А на Е39 вообще такого не было. Слышал, жалобы были от владельцев F10.
Сообщение отредактировал igrok_1: 20 Май 2016 - 10:06
Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:31
Так что, так никто скрип и не победил?
Отправлено 20 Июль 2016 - 01:11
Неужели никто так и не избавился от скрипа? Никто рулевую колонку разобрать не смог? или не захотел?
Отправлено 21 Июль 2016 - 09:31
Неужели никто так и не избавился от скрипа? Никто рулевую колонку разобрать не смог? или не захотел?
Скорее всего нету ниукого желания лезть в саму рулевую колонку.
Отправлено 21 Июль 2016 - 02:03
Скорее всего нету ниукого желания лезть в саму рулевую колонку.
согласен, это не пятиминутное дело... хотя я склоняюсь к мысли, что придется лезть... значит, буду первым)
Отправлено 21 Июль 2016 - 02:46
согласен, это не пятиминутное дело... хотя я склоняюсь к мысли, что придется лезть... значит, буду первым)
давай пробуй, потом отпишись
Отправлено 16 Август 2016 - 10:48
Всё, народ, победил я этот противный скрип руля! И рад поделиться с вами рецептом.
1. Снимаем руль. Больше ничего снимать не надо!!! Перед нами рулевой вал (со шлицами), который торчит из трубы (которая вращается вместе с валом). В свою очередь, эта труба торчит из другой трубы, большего диаметра. Так вот, зазор между этими трубами нас и будет интересовать. Не зазор между валом и трубой, а именно между трубой и трубой!
2. Покупаем в аптеке шприц 2мл (не 5 или 10 мл - у них иглы толще). Берем иголку и с усилиями вставляем в этот зазор. Игла лезет не везде, у меня засунулась примерно на 15-00 (по часам), не знаю, с чем это связанно, может с положением сепаратора подшипника... Игла втыкается со значительным усилием, так что постарайтесь не погнуть и не поломать. Достаточно вставить 15-20 мм. После того, как игла благополучно вставлена, берем WD-40, втыкаем трубочку в иглу (я использовал сам шприц в качестве переходника) и делаем несколько "впрысков". Много не лейте, так как вэдэха вытекает с другой стороны из рулевой колонки (мне накапала на замшевые туфли, зараза...). Рекомендую 3-4 нажатия, между которыми я вынимал иглу, одевал и несколько раз поворачивал руль туда-сюда. Скрип ушел, есть впечатление, что руль начал крутиться капельку легче.
Внимание! После снятия аэрбэга, если вы заведете машину (для проворота руля) - повиснет ошибка по удерживающей системе, которую снять можно только компьютером!
На этом все, всем комфортной езды!
Отправлено 16 Август 2016 - 11:16
у меня началось такоеже, правдо писк какойто. И думаю после того как я поменял обод руля.
Отправлено 17 Август 2016 - 09:33
Всё, народ, победил я этот противный скрип руля! И рад поделиться с вами рецептом.
Спасибо, попробуем. Попробую взять инсулиновый шприц, там игла вообще как волос)
Отправлено 17 Август 2016 - 11:29
Спасибо, попробуем. Попробую взять инсулиновый шприц, там игла вообще как волос)
Не советую инсулиновый. Пробовал - игла очень слабая, гнётся. Да и смазка через нее еле капает...
Отправлено 17 Август 2016 - 08:25
Есть пара вопросов.
1. Как ты вычислил место скрипа? Метод научного тыка или как то по другому?
2. Как я понял те две трубы между которыми надо лить смазку не вращаются относительно друг друга. Что тогда смазывается? Там внутри есть какие то втулки? Если да, то из чего они? Пластик, метал или резина?
3. Почему именно WD-40? Или это просто как пример? Может лучше силиконовой смазкой смазать? Она дольше держится и не так быстро высыхает.
Отправлено 18 Август 2016 - 02:16
Есть пара вопросов.
1. Как ты вычислил место скрипа? Метод научного тыка или как то по другому?
2. Как я понял те две трубы между которыми надо лить смазку не вращаются относительно друг друга. Что тогда смазывается? Там внутри есть какие то втулки? Если да, то из чего они? Пластик, метал или резина?
3. Почему именно WD-40? Или это просто как пример? Может лучше силиконовой смазкой смазать? Она дольше держится и не так быстро высыхает.
1. Вычислил методом исключения: все остальное было проверено/заменено/смазано.
2. Трубы вращаются относительно друг друга. Не вращается сам вал с шлицами относительно трубы, из которой торчит. Что там смазывается - не знаю, но скрип исчез мгновенно.
3. Уверен, что силиконовая смазка будет ничуть не хуже, даже лучше. Просто под рукой была вэдэха...
PS Брестчане или гости Бреста, пишите в личку, помогу бескорыстно (за пиво ).
Сообщение отредактировал andrey-ok: 18 Август 2016 - 02:20
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 01:24
Не проканал мой метод избавления от скрипа... Скрип появился снова, повторными инъекциями смазки в рулевую колонку не лечится.... Ищу дальше.
PS скрип именно из рулевой колонки, так как снял все остальное (все внутри подрулевого кожуха) - скрип присутствует.
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 01:28
Может метод и действенный. Вдшка высохла и опять все начало скрипеть