Перейти к содержимому



Фотография

Капремонт M50B25


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 KoHiK

KoHiK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 03:43

Хочу откапиталить двигатель в своей 34-ке стоит m50b25, АКПП отремонтировал, кузов покрасил, дошло дело до двс! Знаю как сей мотор тянет, у меня уже совем не то! Работает на холостых неровно! Поэтому решил сделать капремонт! Если кто уже занимался этим подскажите будет ли заметен результат! И вообще стоит ли делать капремонт или б\у ДВС на разборке купить! зы хотелось бы знать сколько станет работа с запчастями

#2 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 04:24

Масло жрет?

#3 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 04:27

Делать капиталку мотора только из-за того,что он не тянет! Это правильный подход к делу.

#4 KoHiK

KoHiK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 04:52

Масло жрет?

Масло не жрет, но динамика не та! Хочу чтобы ездила как новая!

Делать капиталку мотора только из-за того,что он не тянет! Это правильный подход к делу.

А что по твоему делать?

#5 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 05:15

А ты компрессию замерял, а?

#6 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 05:55

Масло не жрет, но динамика не та! Хочу чтобы ездила как новая!

Новой она уже(к сжелению)никогда не будет,НО!!!!
Если масло н точит,знать не все так плохо.
Начни с троения двигателя,т.е удали все косяки по электрике,а их в 34-ке будет "мешок".
У меня в последний раз троение и хреновый подхват был из-за катушки зажигания,посл замны не только троить перестала,поперла как молодая+ ко всем прелестям питание стало умеренным...
А вааще главный косяк по этим моторам,это подсос воздуха.
Н днях человеку с сайта привел в порядок трубки вентиляции картерных газов(были дыры),так комп сразу расход на три литр меньше показал(по набору скорости ничего не скажу,т.к. человек не летчик,и ездит "аккуратно").

Если живете в Минске,то готов при встрече проконсультировать по работам(подсказать,как самому сделать минимум,но возможно получить максимум от своего авто).

#7 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 07:00

Я бы сразу в 2,8 переделывал. И по ходу сборки всё прочистить, продуть, обеспечить 100 % герметичность. Тогда поедет. А вообще - не надо торопиться капиталить. Если дымит на весь город и компрессии нет - тогда да. А так. Я когда в свою 2,5 мотор поставил - так казалось - пуля. А сейчас кажется, что особо и не не едет. Просто к мощности привыкаешь - это все знают. Ребята правильно пишут - косяков на этом моторе можно мешок насобирать по мелочи. Каждый из них по пару коников съедает.

#8 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 11:13

А я бы на диагностику для начала съездил бы. А то-(у меня не тянет),а чё (да х.. знает,надо капиталку сделать).

#9 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:39

А я бы на диагностику для начала съездил бы.
А то-(у меня не тянет),а чё (да х.. знает,надо капиталку сделать).


Ну да,эти миллионеры....

#10 750dimon

750dimon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:21

Недавно капиталил м52 2и5...Из старого осталось колено(агень было),шатуны(нуёптытьшоснимистане),поршня(тож агень) и блок(вся остальная мелочь не в щёт).Итог-1700 с мелочью... от и думай-оно те надо!?!

#11 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:25

Недавно капиталил м52 2и5...Из старого осталось колено(агень было),шатуны(нуёптытьшоснимистане),поршня(тож агень) и блок(вся остальная мелочь не в щёт).Итог-1700 с мелочью...
от и думай-оно те надо!?!

+1
вот это подход, а то у нас капиталка это замена колец, вкладышей, м/к и притирка клапанов... :)))

#12 750dimon

750dimon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:29

Ну так быват по разному...Свой я так и перебрал(хотя мона было и не трогать,но раз разобрал...)Шоб знать,шо нуна менить,сначало надо-РАЗОБРАТЬ!

#13 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:34

Ну так быват по разному...Свой я так и перебрал(хотя мона было и не трогать,но раз разобрал...)Шоб знать,шо нуна менить,сначало надо-РАЗОБРАТЬ!


Правильно , а то получается мы планируем все заранее сколько примерно будет стоить ремонт?? Карты раскладываем или максимум кофейная гуща. :good:
Вскрыл сделал для себя получил 1000-1700 , о нет давай попробуем взять кота в мешке за 500 а вдруг повезет????

#14 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:37

чем капиталка в наших условиях нашими мастерами из наших запчастей - проще купить бу из европы.

#15 750dimon

750dimon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:41

чем капиталка в наших условиях нашими мастерами из наших запчастей - проще купить бу из европы.


От я и взял из Англии...Ток перебрал для верности.А так-чёто в мешке!Как повезёт...

чем капиталка в наших условиях нашими мастерами из наших запчастей - проще купить бу из европы.

Мастера-то бывают разные...




Яндекс.Метрика