
Капремонт M50B25
#1
Отправлено 05 Февраль 2011 - 03:43
#2
Отправлено 05 Февраль 2011 - 04:24
#3
Отправлено 05 Февраль 2011 - 04:27
#4
Отправлено 05 Февраль 2011 - 04:52
Масло не жрет, но динамика не та! Хочу чтобы ездила как новая!Масло жрет?
А что по твоему делать?Делать капиталку мотора только из-за того,что он не тянет! Это правильный подход к делу.
#5
Отправлено 05 Февраль 2011 - 05:15
#6
Отправлено 05 Февраль 2011 - 05:55
Новой она уже(к сжелению)никогда не будет,НО!!!!Масло не жрет, но динамика не та! Хочу чтобы ездила как новая!
Если масло н точит,знать не все так плохо.
Начни с троения двигателя,т.е удали все косяки по электрике,а их в 34-ке будет "мешок".
У меня в последний раз троение и хреновый подхват был из-за катушки зажигания,посл замны не только троить перестала,поперла как молодая+ ко всем прелестям питание стало умеренным...
А вааще главный косяк по этим моторам,это подсос воздуха.
Н днях человеку с сайта привел в порядок трубки вентиляции картерных газов(были дыры),так комп сразу расход на три литр меньше показал(по набору скорости ничего не скажу,т.к. человек не летчик,и ездит "аккуратно").
Если живете в Минске,то готов при встрече проконсультировать по работам(подсказать,как самому сделать минимум,но возможно получить максимум от своего авто).
#7
Отправлено 05 Февраль 2011 - 07:00
#8
Отправлено 05 Февраль 2011 - 11:13
#9
Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:39
А я бы на диагностику для начала съездил бы.
А то-(у меня не тянет),а чё (да х.. знает,надо капиталку сделать).
Ну да,эти миллионеры....
#10
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:21
#11
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:25
+1Недавно капиталил м52 2и5...Из старого осталось колено(агень было),шатуны(нуёптытьшоснимистане),поршня(тож агень) и блок(вся остальная мелочь не в щёт).Итог-1700 с мелочью...
от и думай-оно те надо!?!
вот это подход, а то у нас капиталка это замена колец, вкладышей, м/к и притирка клапанов...

#12
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:29
#13
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:34
Ну так быват по разному...Свой я так и перебрал(хотя мона было и не трогать,но раз разобрал...)Шоб знать,шо нуна менить,сначало надо-РАЗОБРАТЬ!
Правильно , а то получается мы планируем все заранее сколько примерно будет стоить ремонт?? Карты раскладываем или максимум кофейная гуща.

Вскрыл сделал для себя получил 1000-1700 , о нет давай попробуем взять кота в мешке за 500 а вдруг повезет????
#14
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:37
#15
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:41
чем капиталка в наших условиях нашими мастерами из наших запчастей - проще купить бу из европы.
От я и взял из Англии...Ток перебрал для верности.А так-чёто в мешке!Как повезёт...
Мастера-то бывают разные...чем капиталка в наших условиях нашими мастерами из наших запчастей - проще купить бу из европы.