Перейти к содержимому



Фотография

Загорелся значек Аккумулятор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#136 shmidt995

shmidt995

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39
  • Молдова

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:59

У нас в Минске ребята генераторы/стартеры делают хорошо. Был пару раз на таких СТО - видел. Во-первых, у них нормальный такой ЗИП всех подшипников (хороших, типа SKF и подешевле), крышек генератора и таблеток. Во-вторых, ты не уезжаешь от них непонятно с чем. После сборки генератора его крутят на стенде и снимают показания без нагрузки/под нагрузкой и на разных оборотах. Так что ты забираешь исправный прибор. :good:


Так и у ник запчастей навалом, и стенд хороший, только вот я думаю чтоб нормально проверить нужно его там хотябы немного покрутить, а не 5 - 10 секунд как они.

#137 serega3525

serega3525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60
  • Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:44

Вчера вечером при заглушенной машине загорелась лампочка аккума. Машина завелась, но обнулила все показания. В тесте заряд показывал 15,0-15,4. Утром завелась как обычно, но проехав 3 км. зажглись все лампочки на панели. Заглушил, но завести не смог, даже не крутил стартер, не работали стеклоподъемники, через 5 мин. погасла аварийка. В чем может быть проблема?

#138 shmidt995

shmidt995

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39
  • Молдова

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:13

Проблема 90% в генераторе, остальные 10% акумулятор и проводка! Лампочка загорается на приборке если генератор не даёт зарядку на АКБ. Если АКБ не старый то он непричём, если АКБ не высаживается при длительной стоянке (на ночь) то КЗ в проводке быть не может, да и не загоралась бы лампочка при КЗ. просто генератор бы грелся при работе, и попросту бы сгорел. Скорее всего у тебя проблема с регулятором напряжения (это релюшка , находится в генераторе) так как у тебя гена выдаёт больше 15 вольт, а это перезаряд, как вариант загорания лампы это подходящие к концу щётки в генераторе, но полюбому из-за щёток давать 15 гена не будет, максимум 14.5 должно быть. Я бы советовал побыстрее разобраться с генератором, пока не убил АКБ из за перезаряда. ПС. релюху с щётками поменять можешь и сам, главное купить такую же, снять генератор, чуть чуть разобрать его, ну там разберёшься, не сложно. Но вобще если машину продавать скоро не собираешься, то непоскупись на новый генератор, поменял и забыл и радуешься, а то поменяешь реле и щётки, поставишь, потом диодный мост или обмотка сдохнет, из за срока службы своего, Я в итоге купил новый, так как мне адекватно починить гену не смогли, при том что фирма якобы солидная! ППС. Новый Валио взял за 15000 рус рублей, оригинал, Китай -7000 р стоит, но не вариант

#139 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:24

Продолжение истории
Отнёс гену обратно в ремонт, они поковырялись минут 10-15, признали что их косяк якобы колектор не проточили, и сказали что всё исправили! Несу гену домой, ставлю, зарядка идёт (в районе 13.4 - 13.6 на холостом) но гена практически через пару минут работы горячий как утюг, Заменил АКБ на всякий (может в нём КЗ), эффект тот же, 5 минут и как утюг, звонили проводку клещами, вроде потерь нет, за ночь напруга в борт сети без заводки осталась та же! Грешу на кривые руки и скудный мозг мастеров из компании АГС (Москва) ибо из причин думается мне что или КЗ в обмотках гены или диоды, вот такой вот ремонт генераторов производит компания АГС,

ПС. Заказал нового гену, думаю всё будет в норме с ним, по результатам отпишусь

ППС. И вобще, облазил кучу форумов сторонних, пришёл к выводу что многочисленные сервисы типа "Ремонт стартеров и генераторов" есть шарлатаны и способны только на замену щёток и релюхи, (с чем каждый школьник справится) а произвести качественную и полную диагностику, и адекватный полный ремонт за час полтпра невозможно! Так что или мастер которому ты лично доверяешь, или самому заморочится(если руки и знания позволяют), или новый гена!!!

в вашем случае только полная разборка и проверка:обмотки,диодов+!!! замена реле нужной маркировки...походу вы на лохов нарвались

#140 shmidt995

shmidt995

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39
  • Молдова

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:33

в вашем случае только полная разборка и проверка:обмотки,диодов+!!! замена реле нужной маркировки...походу вы на лохов нарвались

В моём случае я уже в ремонт не понесу, сам сделаю, на самом деле ничего сложного, уметь держать мультиметр в руках и заменить неисправные детали

Так что ребята, есле в сервисе вам говорят слова, что диагностика 15-20 минут и ремонт час, полтора, то можете дальше не говорить, так как продеагностировать гену за 20 минут просто невозможно,

Я считаю, что при любом обрашении по ремонту , гену деагностировать должны полностью, а не ограничиться заменой щёток, если увидели, что из за них он остановился

#141 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 02 Январь 2013 - 02:38

доброго времени суток) с прошедшими праздниками всех форумчан) Ребят подскажите в чем может быть проблема, авто-528i Е39,загорелась лампа акума, проехали километров 10, поставили и заглушил, но потом уже авто не завелась, сел акум. поехали к мастерам, проверили вроде какая то шоколадка, потом нет типа не она, потом генер сняли проверили грешили на диодный мост, но вроде тоже всё ок, потом отсоединили какой то провод из под машины, зарядили акум, и всё заработало и лампа перестала гореть, как только вкручивают провод на место, снова такая же байда. Прошу помогите, советом дельным. Ещё раз всех с прошедшими))

#142 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2013 - 11:53

доброго времени суток) с прошедшими праздниками всех форумчан)
Ребят подскажите в чем может быть проблема, авто-528i Е39,загорелась лампа акума, проехали километров 10, поставили и заглушил, но потом уже авто не завелась, сел акум.
поехали к мастерам, проверили вроде какая то шоколадка, потом нет типа не она, потом генер сняли проверили грешили на диодный мост, но вроде тоже всё ок, потом отсоединили какой то провод из под машины, зарядили акум, и всё заработало и лампа перестала гореть, как только вкручивают провод на место, снова такая же байда.
Прошу помогите, советом дельным.
Ещё раз всех с прошедшими))

Я бы советовал посмотреть плюсовой провод от акума у стартеру и от стартера до генератора. Вот у меня такая проблема была http://www.drive2.ru...al/480290/#post

#143 shmidt995

shmidt995

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39
  • Молдова

Отправлено 02 Январь 2013 - 03:25

доброго времени суток) с прошедшими праздниками всех форумчан)
Ребят подскажите в чем может быть проблема, авто-528i Е39,загорелась лампа акума, проехали километров 10, поставили и заглушил, но потом уже авто не завелась, сел акум.
поехали к мастерам, проверили вроде какая то шоколадка, потом нет типа не она, потом генер сняли проверили грешили на диодный мост, но вроде тоже всё ок, потом отсоединили какой то провод из под машины, зарядили акум, и всё заработало и лампа перестала гореть, как только вкручивают провод на место, снова такая же байда.
Прошу помогите, советом дельным.
Ещё раз всех с прошедшими))

Немогу понять про какой провод идёт речь? Если при отключении его всё работает??? Где он? под капотом или где?? силовлй или простой?

#144 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2013 - 09:10

Немогу понять про какой провод идёт речь? Если при отключении его всё работает??? Где он? под капотом или где?? силовлй или простой?

+100. Едь на этот сервис и проси рассказать и показать, что это за провод. Не может быть капотом таких проводов, при отсоединении которых машина будет нормально работать. Если бы в бордачке или багажнике - куда не шло, там ты обрезаешь потрлюбителей, а под капотом..... В общем, ерунда какая-то.... :)

#145 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 02 Январь 2013 - 10:26

провод торчит из под машины а откуда его вытянули честно не знаю, да и машина не в минске, была бы в минске, так бы проблему точно не решали снятием провода, просто в тех краях мастера так скажем "руками и мозгами")

#146 shmidt995

shmidt995

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39
  • Молдова

Отправлено 03 Январь 2013 - 04:49

провод торчит из под машины а откуда его вытянули честно не знаю, да и машина не в минске, была бы в минске, так бы проблему точно не решали снятием провода, просто в тех краях мастера так скажем "руками и мозгами")

Слушай, такими темпами тебе здесь никто не поможет, так как это иголка в стоге сена. Из под машины торчит это точно неочём не говорит, откуда именно, какого цвеца провод и какого сечения, а ещё лучше фотку сделать и здесь выложить, тогда смогу сказать точно, что надо делать! А так получается "Иди туда - незнаю куда, приниси то - незнаю что"

#147 shmidt995

shmidt995

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39
  • Молдова

Отправлено 03 Январь 2013 - 04:54

провод торчит из под машины а откуда его вытянули честно не знаю, да и машина не в минске, была бы в минске, так бы проблему точно не решали снятием провода, просто в тех краях мастера так скажем "руками и мозгами")

Единственное что приходит на ум, это то, что у тебя коротнул генератор гдето таким образом, что без нагрузки он напругу даёт, а при нагрузке не работает (было у меня както такое) и логически если скинуть плюсовой провод с гены, то лампочка загораться не будет, так как гена выдаёт без нагрузки, но в таком случае машина у тебя только на АКБ едет, и долго не проедет!

#148 serega3525

serega3525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60
  • Беларусь

Отправлено 04 Январь 2013 - 05:59

Вчера вечером при заглушенной машине загорелась лампочка аккума. Машина завелась, но обнулила все показания. В тесте заряд показывал 15,0-15,4. Утром завелась как обычно, но проехав 3 км. зажглись все лампочки на панели. Заглушил, но завести не смог, даже не крутил стартер, не работали стеклоподъемники, через 5 мин. погасла аварийка. В чем может быть проблема? Решилась заменой аккумулятора. Стоял Хорс (проработал менее года), стал терять зарядку. Поставил BAREN.

#149 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2013 - 06:14

Вчера вечером при заглушенной машине загорелась лампочка аккума. Машина завелась, но обнулила все показания. В тесте заряд показывал 15,0-15,4. Утром завелась как обычно, но проехав 3 км. зажглись все лампочки на панели. Заглушил, но завести не смог, даже не крутил стартер, не работали стеклоподъемники, через 5 мин. погасла аварийка. В чем может быть проблема?

Решилась заменой аккумулятора. Стоял Хорс (проработал менее года), стал терять зарядку. Поставил BAREN.

А какое сейчас напряжение? Просто, если бы замкнула банка, то АКБ наоборот бы высаживал напряжение и было бы где-то 11-12В, а АКБ бы грелся (грелись бы все рабочие банки, кроме замкнувшей). Возможно, произошел внутри АКБ разрыв между банками, что в принципе можно починить. Я не предлагаю Вам заняться этой починкой, но ради интереса можно бы отдать кому, кто бы вскрыл и посмотрел. Такой разрыв может произойти, если сам АКБ не расчитан на высокие стартерные токи, т.е. перемычки между банками выполнены более тонкими, чем в другом (более мощном в этом отношении) АКБ. Т.е., далеко не факт, что проблема была в АКБ Black Hors, возможно сам АКБ был несколько неправильно подобран к Вашему авто. Если это дизель - то стартерные токи там действительно (особенно зимой и с АКПП) очень высокие. :)

#150 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2013 - 06:45

Есть ли у кого фото отчет о снятии гены с М57 или ссылочку... Заранее спасибо!




Яндекс.Метрика