Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:13
Проблема 90% в генераторе, остальные 10% акумулятор и проводка! Лампочка загорается на приборке если генератор не даёт зарядку на АКБ. Если АКБ не старый то он непричём, если АКБ не высаживается при длительной стоянке (на ночь) то КЗ в проводке быть не может, да и не загоралась бы лампочка при КЗ. просто генератор бы грелся при работе, и попросту бы сгорел. Скорее всего у тебя проблема с регулятором напряжения (это релюшка , находится в генераторе) так как у тебя гена выдаёт больше 15 вольт, а это перезаряд, как вариант загорания лампы это подходящие к концу щётки в генераторе, но полюбому из-за щёток давать 15 гена не будет, максимум 14.5 должно быть. Я бы советовал побыстрее разобраться с генератором, пока не убил АКБ из за перезаряда.
ПС. релюху с щётками поменять можешь и сам, главное купить такую же, снять генератор, чуть чуть разобрать его, ну там разберёшься, не сложно. Но вобще если машину продавать скоро не собираешься, то непоскупись на новый генератор, поменял и забыл и радуешься, а то поменяешь реле и щётки, поставишь, потом диодный мост или обмотка сдохнет, из за срока службы своего, Я в итоге купил новый, так как мне адекватно починить гену не смогли, при том что фирма якобы солидная!
ППС. Новый Валио взял за 15000 рус рублей, оригинал, Китай -7000 р стоит, но не вариант