9
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/7c5e18f6938caaca9200cd7872ad52c0?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Загорелся значек Аккумулятор.
#196
Отправлено 30 Январь 2014 - 08:33
#197
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:09
спасибо.Результаты ремонта скину!
#198
Отправлено 22 Февраль 2014 - 08:42
Доброго времени суток, загорелся аккум, в тесте 9 показывает 13,7-6, при нагрузке опускается до 13,3 , акум не высаживается, проехал 30 км, на заглушенную тест 9 - 12,8,но за пару дней до этого появился не оч понятный звук в районе гены(похоже на хрюкание) причем звук пропадает при повышении оборотов примерно до 900, может звук и не причем, хз с чего начать
#199
Отправлено 22 Февраль 2014 - 10:39
Доброго времени суток, загорелся аккум, в тесте 9 показывает 13,7-6, при нагрузке опускается до 13,3 , акум не высаживается, проехал 30 км, на заглушенную тест 9 - 12,8,но за пару дней до этого появился не оч понятный звук в районе гены(похоже на хрюкание) причем звук пропадает при повышении оборотов примерно до 900, может звук и не причем, хз с чего начать
Снять гену и посмотреть... Он у тебя вроде как работает, но напряжение должно быть чуть выше. А раньше, кстати, оно было выше или не смотрел?
#200
Отправлено 22 Февраль 2014 - 11:20
раньше было такое же, пол года назад менял щетки, мост. Проехал еще 50 км, аккум - 12,8, тут выше кто-то писал про похожий случай и дело было в предохранителе, только я не могу понять, ведь был бы обрыв и зарядки бы не было бы. Правда при замене щеток говорили что -то про подшипник типа он уже не очень, но не меняли.Он сильно шумит когда умирает?
#201
Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:01
может еще подскажите, м54 2,2 01 год не знаю какой там гена, на нем обгонная муфта?
#202
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:11
Бмв е39 525 бенз 2000 г
Или это может ремень как проверить?
Может кто уже делал генератор подскажите адреса и по чем примерно.
Сложно самому снимать?
#203
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:31
Стал загораться значек акума на панели, думаю надо счетки менять, кто подскажет где делал и по чем вообще это дело, снять поставить итд примерно.
Бмв е39 525 бенз 2000 г
Или это может ремень как проверить?
Может кто уже делал генератор подскажите адреса и по чем примерно.
Сложно самому снимать?
Снимать несложно. Но лучше посмотреть TIS, что бы знать где болты крепления гены. Сначала надо скинуть вискомуфту и ремень, потом снять генератор... Вот точно не скажу... но если гена Валио, то его надо точно снимать, если BOCSH - то, по-моему гену снимать не надо. Это уточняй. А посмотреть счетки стоит. Я в прошлом году поехал в Польшу в самый мороз - в -23 и у меня загорелась лампочка в Волковыске. В общем, был экстрим, потому что аккумуятора хватило только доехать до местного СТО (еще повезло, что их сразу нашел). Взяли там с меня 25USD за замену и новые счетки VALEO. Но, что бы не замерзнуть, я сам скинул вентилятор и ремень. В Минске, наверное, возьмут больше, но ориентируйся на то, что не должно это стоить дороже 40.
Сообщение отредактировал INKO: 23 Октябрь 2014 - 10:32
#204
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:42
#205
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:52
Пока по прозвонам выходит 50 гдет и это без зч
Спроси, сколько будет стоить перепаять щетки. Если самому интересно и есть где, то за час ты без проблем снимишь генератор. Опятьтаки, если генератор Бош нимать не надо (вот что-то такое мне запомнилось), то там работа не должна стоить 5 долларов - снять шоколадку и перепаять щетки. Как-то так....
Сообщение отредактировал INKO: 23 Октябрь 2014 - 10:53
#206
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:49
Я себе пару лет назад делал гену. Замена щеток и двух подшипников встала около 50 б. Подшипники по словам мастеров надо менять в 90% случаях, т.к. ресурс у них к этому времени уже тоже заканчивается.
#207
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:59
Я себе пару лет назад делал гену. Замена щеток и двух подшипников встала около 50 б. Подшипники по словам мастеров надо менять в 90% случаях, т.к. ресурс у них к этому времени уже тоже заканчивается.
А у меня щетки были г - одна выходила только на 3-4 мм, подшипники гуд, кольца тоже гуд. Сказали, что генератор не разбирался, т.е все родное. Это что, означает, что пробег на приборке в 270 тыс. родной? в общем похоже на то, потому что сам удалял заслонки и они были еще очень даже живые...
#208
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:43
А у меня щетки были г - одна выходила только на 3-4 мм, подшипники гуд, кольца тоже гуд. Сказали, что генератор не разбирался, т.е все родное. Это что, означает, что пробег на приборке в 270 тыс. родной? в общем похоже на то, потому что сам удалял заслонки и они были еще очень даже живые...
Может быть... Я делал на 360 тыс.
#209
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 01:01
#210
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:54
Какой вентилятор? Какая вискомуфта? Вы че. Рукой натянул ремень, сбросил с гены, два болта открутил, гена в руках, 25 тыс бел.руб счетки, впаял вместо старых, гену на место. ФФсе. Прошлым летом было дело.