Если бош то на нем ( в дальней части гены) , будет написаны амперы. Если валео то не будет написано не чего ( по крайней мере у меня так было). Может просто наклейка отклеилась.
Сообщение отредактировал nikolos: 02 Март 2015 - 08:48
Отправлено 02 Март 2015 - 08:37
Если бош то на нем ( в дальней части гены) , будет написаны амперы. Если валео то не будет написано не чего ( по крайней мере у меня так было). Может просто наклейка отклеилась.
Сообщение отредактировал nikolos: 02 Март 2015 - 08:48
Отправлено 02 Март 2015 - 09:29
Сообщение отредактировал hummerz109: 02 Март 2015 - 10:21
Отправлено 03 Март 2015 - 09:52
Сообщение отредактировал hummerz109: 03 Март 2015 - 09:57
Отправлено 05 Март 2015 - 12:25
Доброго вечера или ночи. Подскажите как поменять регулятор на генераторе VALEO 14v/90A . Е39 520i turing.Спасибо.
Отправлено 05 Март 2015 - 11:17
Доброго вечера или ночи. Подскажите как поменять регулятор на генераторе VALEO 14v/90A . Е39 520i turing.Спасибо.
почти все тоже самое как на bosch,
1 снять клеммы с аккумулятора.
2 Снять корпус воздушного фильтра.
3.Отключить фишку с генератора
4 снять крышку генератора. (клемму на генераторе (голова на 13),открутить 3 болтика (вроде головка на 8,их точно 3 ,ищите хорошо,)
5.открутить 4 болтика на регуляторе(2 болта на 8-они побокам регулятора,и 2 маленьких на 7(они могут быть в силиконе и оба рядом,рядом с болтом на 8 который)
6.поставить новый регулятор
7.собрать все в обратной последовательности
еще можно открутить бачок ГУРа и отодвинуть его в сторону ,чтоб не мешал
Сообщение отредактировал hummerz109: 05 Март 2015 - 11:18
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:10
Ребята, есть вопрос: стоит по заводу генератор Valeo на 90A. Подойдёт ли по креплению (ушам) генератор на 120А или 150А ?! И еще вопросик: как-то негативно повливается на бортовое эл.оборудование или сам АКБ, установка более мощного генератора ?!
Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:43
Нужна помощь!!!!!! Сдох якорь генератора! Гена валео 150A (е39 525D 2003г). C каких генераторов можно подобрать(подходит) якорь???
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 12:14
Ехал с дальней дороги, до дома км 150, заметил что загорелся значок аккума. В 9-м тесте - 12 вольт. Повыключал все потрлюбители тока, напряжение на 0,1в уменьшалось и когда все таки приехал домой (учесть что с ксеноном вечером около часа ехал), было 10в. Заглушил, потом завелся и проехал еще километров 5 - родственников домой закинул. Недоезжая до дома, загорелся значок АБС, тормозов, потом и подущки - в 9-м тесте 8,6в.
Короче, сдох генератор, как понимаю. Пробега почти 400тыс. Никогда с генератором проблем не было.
Как понимаю, вероятней всего щетки - меняются отдельно или покупается (на 525в 02г.) - регулятор (который со щетками, как понимаю - похоже вот номер - 12 31 1 713 839 ) ?
Кто на M57 менял? http://tis.bmwcats.com/doc1049462/ - есть нюансы?
Лучше всего снять генератор, и посмотреть состояние щеток в первую очередь? (завтра планирую в гараж на яму)
ps в 14-м тесте ошибок не появилось, комп точно укажет, что случилось - или просто Непорядок в зарядке аккума?
Сообщение отредактировал ariss: 20 Сентябрь 2016 - 12:29
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 08:37
Скорее всего щетки. Если Бош - снимаются легко. Если Валио - придется снимать генератор. Снять его не особая проблема - почитай в TIS, там все просто. Не знаю, одинаковые или нет щетки на Валио и Боше - это продавцы з/ч подскажут.Ехал с дальней дороги, до дома км 150, заметил что загорелся значок аккума. В 9-м тесте - 12 вольт. Повыключал все потрлюбители тока, напряжение на 0,1в уменьшалось и когда все таки приехал домой (учесть что с ксеноном вечером около часа ехал), было 10в. Заглушил, потом завелся и проехал еще километров 5 - родственников домой закинул. Недоезжая до дома, загорелся значок АБС, тормозов, потом и подущки - в 9-м тесте 8,6в.
Короче, сдох генератор, как понимаю. Пробега почти 400тыс. Никогда с генератором проблем не было.
Как понимаю, вероятней всего щетки - меняются отдельно или покупается (на 525в 02г.) - регулятор (который со щетками, как понимаю - похоже вот номер - 12 31 1 713 839 ) ?
Кто на M57 менял? http://tis.bmwcats.com/doc1049462/ - есть нюансы?
Лучше всего снять генератор, и посмотреть состояние щеток в первую очередь? (завтра планирую в гараж на яму)
ps в 14-м тесте ошибок не появилось, комп точно укажет, что случилось - или просто Непорядок в зарядке аккума?
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 06:35
Если Валио - придется снимать генератор.
Я генератор Валио не снимал.
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 04:33
Я все таки снимал свой Valеo 150A . Если конечно, раз "..цать" их разбирал, то можно попробовать и на неснятом.
В общем, щетки стерлись в минимум. Номера не нашел, купил в в обычном автомагазине "один-в один" по внешнему виду (даже не знаю сколько стОят, тесть покупал)
Старые щетки - проволока была вставлена в трубочку запаянную и обжата - срезал болгаркой, вставил в отверстие каждую и обпаял.
Поставил, собрал, все работает
Самое "тяжелое" было поставить ремень на место - третье руки не хватало. Ну и подсказали сначала, какой ролик отжимать - ибо по ТИСу так и не допетрил
В общем, глаза боятся - руки делают.
Сообщение отредактировал ariss: 21 Сентябрь 2016 - 04:35
Отправлено 16 Март 2017 - 06:30
Отправлено 28 Март 2017 - 08:42
Замена щеток генератора Valeo
При замене сразу смотрите тока сЪемные кольца
Отправлено 05 Август 2018 - 09:41
Подскажите размеры щеток для регулятора Валео?