![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/7c5e18f6938caaca9200cd7872ad52c0?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Загорелся значек Аккумулятор.
#106
Отправлено 11 Июль 2012 - 07:56
#107
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 01:36
![<_<](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/dry.png)
#108
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 01:54
Скорее всего щётки передают приветВыезжал с парковки - загорелась лампа АКБ. В тесте 11,3-11,4В. На заезде на МКАД топнул по педальке - лампа АКБ погасла, в тесте 13,5В. Через 15км снова загорелась, в тесте 11,3В. Погасла на 0,5сек, когда крутанул до отсечки. Больше не гаснет.
Valeo 2 248 296
#109
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 02:20
+1Скорее всего щётки передают привет
если бы причина была в диодном мосте,то на холостых при вклченных потрлюбителях напруга бы падала при ускорее росла,а у вас такого нет значит щётки приехали.
#110
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 02:25
Похоже на то.+1
если бы причина была в диодном мосте,то на холостых при вклченных потрлюбителях напруга бы падала при ускорее росла,а у вас такого нет значит щётки приехали.
Померил на генераторе: при заглушенной 12,8В, при заведенной 11,6В (в тесте те же 11,3-11,4В).
Щетки без снятия генератора Valeo не поменять?
#111
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 04:27
В отличии от Bosch придётся сниматьПохоже на то.
Померил на генераторе: при заглушенной 12,8В, при заведенной 11,6В (в тесте те же 11,3-11,4В).
Щетки без снятия генератора Valeo не поменять?
#112
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 04:58
Если не ошибаюсь, то у тебя щетки снимаются вместе с таблеткой (все это в пластмассовом корпусе), но снимать все это на установленом генераторе неудобно, хотя возможно.Похоже на то.
Померил на генераторе: при заглушенной 12,8В, при заведенной 11,6В (в тесте те же 11,3-11,4В).
Щетки без снятия генератора Valeo не поменять?
#113
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:03
Да, второй раз может уже и без снятия геника получится)Если не ошибаюсь, то у тебя щетки снимаются вместе с таблеткой (все это в пластмассовом корпусе), но снимать все это на установленом генераторе неудобно, хотя возможно.
Прикрепленные файлы
#114
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:07
#115
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:24
Регулятор зарядки в генираторе смотри.В дождливуй либо влажную погоду, когда постоит (пол дня), при заводке загорается лампочка на зарядку. Два раза газанешь пропадает. Началось буквально три дня назад. В чем может быть проблема? Е39.
#116
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:28
#117
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:41
Аккум новый, это точно не то.или аккум подсаженый,не вытягивает нормально электронику.
Регулятор зарядки в генираторе смотри.
У меня зарядку выдает 14,2 а на всем включенном 13,8
#118
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 08:41
Возможно надо поменять щетки регулятора напряжения (шоколадки).В дождливуй либо влажную погоду, когда постоит (пол дня), при заводке загорается лампочка на зарядку. Два раза газанешь пропадает. Началось буквально три дня назад. В чем может быть проблема? Е39.
#119
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 08:53
Возможно надо поменять щетки регулятора напряжения (шоколадки).
Может быть, попробую. Но если бы шоколадка было, то зарядку вообще не довало. А если щетки то не полную зарядку, а у меня 14,2
#120
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 09:26
http://www.bmwclub.b..._1#entry2040828В дождливуй либо влажную погоду, когда постоит (пол дня), при заводке загорается лампочка на зарядку. Два раза газанешь пропадает. Началось буквально три дня назад. В чем может быть проблема? Е39.