Перейти к содержимому



Фотография

Загорелся значек Аккумулятор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#181 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 10:55

У меня такая проблема. Когда завожу автос на холодную после долгой стоянки, то машина первые минут 5 ужасно отзывается на газ. Если поставить на нейтралку, то машина вовсе теряет обороты и работает еле-еле. может совсем заглохнуть.

Т.к. на машине езжу мало и пробеги почти всегда маленькие, то глянул 9-й тест проверить АКБ. И обнаружилось, что при заводке и работе машины напряжение 13,8-14,0. А в моменты потери оборотов 12,8-13,2. Это и натолкнуло на мысль, что надо генератор отнести в ремонт. Уже почти собрался менять КВКГ по этой причине, если не поможет, то прокладки клапанной крышки.

Может ли проблема решиться именно ремонтом генератора?

 

P.S. Свечи, фильтра менялись. Чуть-чуть помогает и то возможно просто потеплело на улице. Диагностика не показывает ничего.



#182 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 12:14

У меня такая проблема. Когда завожу автос на холодную после долгой стоянки, то машина первые минут 5 ужасно отзывается на газ. Если поставить на нейтралку, то машина вовсе теряет обороты и работает еле-еле. может совсем заглохнуть.
Т.к. на машине езжу мало и пробеги почти всегда маленькие, то глянул 9-й тест проверить АКБ. И обнаружилось, что при заводке и работе машины напряжение 13,8-14,0. А в моменты потери оборотов 12,8-13,2. Это и натолкнуло на мысль, что надо генератор отнести в ремонт. Уже почти собрался менять КВКГ по этой причине, если не поможет, то прокладки клапанной крышки.
Может ли проблема решиться именно ремонтом генератора?
 
P.S. Свечи, фильтра менялись. Чуть-чуть помогает и то возможно просто потеплело на улице. Диагностика не показывает ничего.

С генератором скорее всего все впорядке, с АКБ тоже (кроме того, что если ездите мало, то либо раз в месяц поездку километров в 300, либо раз в три- четыре месяца на под зарядку). Причина падения напряжения в падении оборотов, а это другая история. Смотреть систему впрыска, может какой температурный датчик глючит, может регулятор холостого хода (думаю он есть) , может расходомер воздуха... В общем, набираться терпения
и все просмотреть.

#183 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:25

С генератором скорее всего все впорядке, с АКБ тоже (кроме того, что если ездите мало, то либо раз в месяц поездку километров в 300, либо раз в три- четыре месяца на под зарядку). Причина падения напряжения в падении оборотов, а это другая история. Смотреть систему впрыска, может какой температурный датчик глючит, может регулятор холостого хода (думаю он есть) , может расходомер воздуха... В общем, набираться терпения
и все просмотреть.

В принципе так и планировал действовать, но недавно похожее падение оборотов и напруги наблюдал у Е31. Там генератор приговорили. поэтому и стал на него грешить. Плюс все говорили про 14,2 В, которых я у себя не вижу.

В любом случае генератор надо обслужить, т.к. знаю, что износ имеется. Но на все сразу просто не разорваться.

Кстати, поездка на 300 км недавно и была. Никаких изменений по уровню заряда не обнаружил. Цифры не пишу, чтобы не соврать в них.

 

Еще хотел узнать такое. Допустим в авто генератор на 80А. АКБ стоит на 90А. Допустимо ли это или же АКБ должна быть не более 80А? Склоняюсь, что одно к другому все-таки не имеет отношения, т.к. у АКБ это емкость и пусковой ток будет иным.



#184 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 09:27

Еще хотел узнать такое. Допустим в авто генератор на 80А. АКБ стоит на 90А. Допустимо ли это или же АКБ должна быть не более 80А? Склоняюсь, что одно к другому все-таки не имеет отношения, т.к. у АКБ это емкость и пусковой ток будет иным.

80 Ампер на генераторе - это означает, что при определенных оборотах (рабочие 2-3 тыс) генераторе способен выдать ток в 80 Ампер. Этот ток уйдет на всех потрлюбителей + зарядку АКБ. Кстати, если включено много потрлюбителей, то на заряд может уже ничего и не хватить, а иногда и наоборот- АКБ будет во время работы двигателя озаряя жаться.
На АКБ стоит емкость, например 90 А/ч - это означает, что АКБ способен выдать ток 9Ампер на протяжении 10 часов до падения напряжения до 10,8 В. Т.е. Ничего общего с генератором. Пусковой ток - это третья независимая величина, показывающая максимальные возможности АКБ На короткие промежутки времени.
Кстати, американцы, как самые практичные люди на планете не забивают себе голову этими амперами, ампер- часами и пусковыми токами. У них основная характеристика АКБ - ток холодной прокрутки, т.е. Тот ток, который способен выдать АКБ при температуре минус 18. А больше от АКБ НИЧЕГО НЕ НАДО.

#185 UzikLenin

UzikLenin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e39 touring
  • Молодечно

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 07:01

Е39 туринг 2001 520D

загорелся значок аккумулятора, но не сразу, а сначала пропадал только на больших оборотах, потом пропадал только на холостых, а потом начал светиться постоянно. Какие могут быть соображения? 

Заранее спасибо.



#186 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Bmw e39 2.5 tds зеленый сарай
  • Брест

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:19

здрасте всем расскажите кто нить пожалуйста как поменять щетки на гене на е39 м51 бош и какие подходят?

#187 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:40

Е39 туринг 2001 520D

загорелся значок аккумулятора, но не сразу, а сначала пропадал только на больших оборотах, потом пропадал только на холостых, а потом начал светиться постоянно. Какие могут быть соображения? 

Заранее спасибо.

Щетки.



#188 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:33

здрасте всем расскажите кто нить пожалуйста как поменять щетки на гене на е39 м51 бош и какие подходят?

Рем. комплект щёток: BOSCH   1 127 014 022



#189 UzikLenin

UzikLenin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e39 touring
  • Молодечно

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 06:35

Щетки.

спасибо за ответ



#190 UzikLenin

UzikLenin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e39 touring
  • Молодечно

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:37

оказались не щетки а обрыв якоря((( 



#191 FYL

FYL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Январь 2014 - 06:27

Добрый вечер всем!!! Загорелся значок АКБ. 525 tds. Щетки менял не давно....С утра правда прикуривал меня приятель на 3,0d - маслали долго. Может сгорело что??? Лампа загорелась через 4 часа после заводки.Заранее спасибо!!! 



#192 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 30 Январь 2014 - 07:56

попробуй скинь клему на 5-7минут



#193 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:15

Добрый вечер всем!!! Загорелся значок АКБ. 525 tds. Щетки менял не давно....С утра правда прикуривал меня приятель на 3,0d - маслали долго. Может сгорело что??? Лампа загорелась через 4 часа после заводки.Заранее спасибо!!!

Зайди в 7-й тест и убедись в отсутствии заряда (а еще лучше посмотреть напряжение на АКБ). Страницей ранее человек отписывался, что у него горела лампочка после короткого на двигателе на датчике уровня масла (правда вроде не отписался работал ли в реальности генератор). Если эта лампочка показывает не только проблемы с Геной, а что-то еще, то надо определиться, что ремонтировать...
А у приятеля все в порядке с авто? Сосед пару дней назад прикурил кого-то - к обеду понес генератор в ремонт - сгорел мост...

Сообщение отредактировал INKO: 30 Январь 2014 - 08:17


#194 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:28

Зайди в 7-й тест и убедись в отсутствии заряда (а еще лучше посмотреть напряжение на АКБ). Страницей ранее человек отписывался, что у него горела лампочка после короткого на двигателе на датчике уровня масла (правда вроде не отписался работал ли в реальности генератор). Если эта лампочка показывает не только проблемы с Геной, а что-то еще, то надо определиться, что ремонтировать...
А у приятеля все в порядке с авто? Сосед пару дней назад прикурил кого-то - к обеду понес генератор в ремонт - сгорел мост

тест№ 9 :wink:



#195 FYL

FYL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:32

Х5 у приятеля. Прикуривал аж дымок со стартера пошел!!!Так тест 7 или 9???






Яндекс.Метрика