Какой вентилятор? Какая вискомуфта? Вы че. Рукой натянул ремень, сбросил с гены, два болта открутил, гена в руках, 25 тыс бел.руб счетки, впаял вместо старых, гену на место. ФФсе. Прошлым летом было дело.
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 12:54
Какой вентилятор? Какая вискомуфта? Вы че. Рукой натянул ремень, сбросил с гены, два болта открутил, гена в руках, 25 тыс бел.руб счетки, впаял вместо старых, гену на место. ФФсе. Прошлым летом было дело.
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 04:38
Какой вентилятор? Какая вискомуфта? Вы че. Рукой натянул ремень, сбросил с гены, два болта открутил, гена в руках, 25 тыс бел.руб счетки, впаял вместо старых, гену на место. ФФсе. Прошлым летом было дело.
А ставить назад тоже будешь рукой натягивать?
Какая проблема снять вискомуфту с кожухом? Ключ? Ну.... на М54/52 еще как-то. А на М57? Там еще ролик надо снимать. А вообще, если снимать каждый день, то может и плоскогубцами можно надрочиться. А если делать нормально - надо, что бы был нормальный доступ.
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 05:09
А ставить назад тоже будешь рукой натягивать?
Какая проблема снять вискомуфту с кожухом? Ключ? Ну.... на М54/52 еще как-то. А на М57? Там еще ролик надо снимать. А вообще, если снимать каждый день, то может и плоскогубцами можно надрочиться. А если делать нормально - надо, что бы был нормальный доступ.
Ты знаешь, когда назад ставил тоже рукой удалось натянуть. За другие дрыгатели не скажу, но на M54 гена снимается легко и отдавать за такую работу 50 и выше у.е. это слишком.
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 05:21
Ты знаешь, когда назад ставил тоже рукой удалось натянуть. За другие дрыгатели не скажу, но на M54 гена снимается легко и отдавать за такую работу 50 и выше у.е. это слишком.
По поводу цены - соглашусь....
Но, с другой стороны, если руки мазать не хочется, то приходится за это платить....
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 04:33
Пропала зарядка, сносил генератор в ремонт. Приговорили реле и кольца. Починили.
Принес поставил , зарядки нет.
Может по предохранителям проблема ????????????????
Сообщение отредактировал alehna: 28 Декабрь 2014 - 05:27
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 04:13
Сообщение отредактировал alehna: 31 Декабрь 2014 - 07:53
Отправлено 28 Февраль 2015 - 08:21
после заводки загорается значок аккумулятора на 2 секунды ,потом потухает,раньше такого не было...
Отправлено 01 Март 2015 - 11:29
щОтки стёрты !
Отправлено 01 Март 2015 - 02:14
я так понимаю щетки на регуляторе напряжения,его можно купить новый и просто поменять,вроде замена не сложная,только прочитал что они на разную напргугу есть,90 ,120 ампер,а как узнать не снимая ?
Отправлено 01 Март 2015 - 07:01
Сообщение отредактировал alehna: 01 Март 2015 - 07:03
Отправлено 01 Март 2015 - 10:46
я так понимаю щетки на регуляторе напряжения,его можно купить новый и просто поменять,вроде замена не сложная,только прочитал что они на разную напргугу есть,90 ,120 ампер,а как узнать не снимая ?
Корпус воздушного фильтра сними и увидишь. Зайди в 9 тест на приборке и понаблюдай за зарядкой.
Отправлено 02 Март 2015 - 12:48
Отправлено 02 Март 2015 - 06:20
Оо теперь загорелся акумулятор и горит,по тесту 9 до того как загорелся -13,7,а теперь 11,4 ,я так понимаю не снимая не узнать какой покупать нужно?Корпус воздушного фильтра сними и увидишь. Зайди в 9 тест на приборке и понаблюдай за зарядкой.
Сообщение отредактировал hummerz109: 02 Март 2015 - 06:21
Отправлено 02 Март 2015 - 06:55
Ремонтируй гену, какой у тебя стоит бош или валео, если бош то щетки сам поменяешь. Сними корпус возд. фильтра и увидишь. А лучше обратись к специалистам по ремонту генераторов, может там кольца и подшипники уже менять надо.
Отправлено 02 Март 2015 - 07:53
Сообщение отредактировал hummerz109: 02 Март 2015 - 08:34