Перейти к содержимому



Фотография

Загорелся значек Аккумулятор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#121 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 09:34

Может быть, попробую. Но если бы шоколадка было, то зарядку вообще не довало. А если щетки то не полную зарядку, а у меня 14,2

При износе щеток выще нормы (обычно выход щетки менее 5 мм - под замену, может у е39 как-то по-другому, но в основной массе именно так) происходит недостаточный контак. Вы газанули - притерли еле достающую щетку и все вроде стало на свои места - типа 14,2 и все такое..... Но контакт очень плохой и при следующей заводке - его сначала опять нет, возможно на контактах ротора появляется оксидная пленка, которую щетка не может сразу снять в силу недостаточности прилегания. Я это как-то так понимаю....

#122 DEXT

DEXT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • 520i
  • Беларусь, Брест

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:55

При износе щеток выще нормы (обычно выход щетки менее 5 мм - под замену, может у е39 как-то по-другому, но в основной массе именно так) происходит недостаточный контак. Вы газанули - притерли еле достающую щетку и все вроде стало на свои места - типа 14,2 и все такое..... Но контакт очень плохой и при следующей заводке - его сначала опять нет, возможно на контактах ротора появляется оксидная пленка, которую щетка не может сразу снять в силу недостаточности прилегания. Я это как-то так понимаю....


При следующей заводке все нормально

http://www.bmwclub.b..._1#entry2040828


Я это читал и это не то(

#123 DEXT

DEXT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • 520i
  • Беларусь, Брест

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 04:56

Сейчас вообще с работы ехел всю дорогу горела зарядка, приехал домой, заглушил завел и пропала, вот только чего-то обороты начали скакать? Что может быть?

#124 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:40

Сейчас вообще с работы ехел всю дорогу горела зарядка, приехал домой, заглушил завел и пропала, вот только чего-то обороты начали скакать? Что может быть?

Горит значок АКБ - проверяй генератор. Как правило щетки. Будешь ездить дальше - в заведешься в самый неподходящий момент. :)

#125 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:30

Заметил у себя странное поведение. Когда стою (коробка в Р, включена музыка, ближний свет, туманки), то приборка показывает сперва 13,3 затем снижает до 13,0 и потом плавно начинает понижать. Стоит только чуть-чуть тронуть педаль (обороты подкинуть до 600) и сразу 13,8-14,0. В генераторе вроде бы якорь был разболтан. Пора видимо ему на переборку и т.п., но может еще какой-то косяк имеется?

#126 DEXT

DEXT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • 520i
  • Беларусь, Брест

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:31

Проверял зарядку на горящей лампочке - 14 выдает, так же как и когда не горит. Что может быть? т.е. завел горит лампочка на зарядку выдает 14, где-то поехал и через пол часа заглушил постояла завел нормально погасла померял зарядку такая же)

#127 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:50

Заметил у себя странное поведение. Когда стою (коробка в Р, включена музыка, ближний свет, туманки), то приборка показывает сперва 13,3 затем снижает до 13,0 и потом плавно начинает понижать. Стоит только чуть-чуть тронуть педаль (обороты подкинуть до 600) и сразу 13,8-14,0.
В генераторе вроде бы якорь был разболтан. Пора видимо ему на переборку и т.п., но может еще какой-то косяк имеется?

Ничего на переборку отдавать не надо. Так и должно быть. Твои нагрузки имеют постоянную мощность, а генератор на холостых может выдать только небольшую мощность, она растет с ростом оборотов. В твоем случае при большом количестве потрлюбителей они питаются не только от генератора, а и от аккумулятора, чего не бывает (или практически не бывает) на более высоких оборотах. Это тот случай, когда на работающей машине можно усадить АКБ, т.е., например, пробках не стоит включать все фары, все обогревы, мощную музыку и т.д. одновременно.

#128 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:07

Ничего на переборку отдавать не надо. Так и должно быть.
...

Это тот случай, когда на работающей машине можно усадить АКБ, т.е., например, пробках не стоит включать все фары, все обогревы, мощную музыку и т.д. одновременно.

Климат я вообще никогда на максимум не включаю, не больше половины. Да и не требовался максимум ни разу. По музыке стоит только саб и играет не сильно.
Скорее всего просто аккум слегка подскажен и это дает такой постепенный провал.

Спасибо, с переборкой тогда подожду. 5 лет назад на СТО человек смотрел и тогда сказал, что надо бы поменять какие-то ролики и якорь генератора расшатался. Прошло пять лет и никаких проблем по вине генератора не было и даже намека на них. Вот и думаешь, перестраховаться и перебрать или же не трогать пока все в порядке:)

#129 DEXT

DEXT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • 520i
  • Беларусь, Брест

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 07:41

Нашел свою причину, одна щетка раскрашилась))) Поменял все стало ОК))

#130 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • 525D
  • Полоцк

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 04:57

Если можно, если кто знает подскажите какие маркеровки на подшипниках в генераторе 525d Valeo 70/150A 14V???

#131 shmidt995

shmidt995

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39
  • Молдова

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:39

Проблема в следующем, Загорелась лампочка аккума, стал высаживаться акум, появился посторонний шум в области генератора. Снял гену, отнёс на ремонт, заменили блок щёток и регулятора напряжения, забрал, поставил, завёл, шум пропал, но зарядки нет. Знакомый эллектрик сказал, что проблема в регуляторе напряженя, у меня стоял на 2 контакта, а поставили на 3 ( разъём подходит) В этом ли кроется причина? или куда смотреть??? ПС. замерял вольтметром напряжение между клемой генератора и массой, напряжение 8 вольт

#132 shmidt995

shmidt995

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39
  • Молдова

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:49

Продолжение истории Отнёс гену обратно в ремонт, они поковырялись минут 10-15, признали что их косяк якобы колектор не проточили, и сказали что всё исправили! Несу гену домой, ставлю, зарядка идёт (в районе 13.4 - 13.6 на холостом) но гена практически через пару минут работы горячий как утюг, Заменил АКБ на всякий (может в нём КЗ), эффект тот же, 5 минут и как утюг, звонили проводку клещами, вроде потерь нет, за ночь напруга в борт сети без заводки осталась та же! Грешу на кривые руки и скудный мозг мастеров из компании АГС (Москва) ибо из причин думается мне что или КЗ в обмотках гены или диоды, вот такой вот ремонт генераторов производит компания АГС, ПС. Заказал нового гену, думаю всё будет в норме с ним, по результатам отпишусь ППС. И вобще, облазил кучу форумов сторонних, пришёл к выводу что многочисленные сервисы типа "Ремонт стартеров и генераторов" есть шарлатаны и способны только на замену щёток и релюхи, (с чем каждый школьник справится) а произвести качественную и полную диагностику, и адекватный полный ремонт за час полтпра невозможно! Так что или мастер которому ты лично доверяешь, или самому заморочится(если руки и знания позволяют), или новый гена!!!

#133 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:47


ППС. И вобще, облазил кучу форумов сторонних, пришёл к выводу что многочисленные сервисы типа "Ремонт стартеров и генераторов" есть шарлатаны и способны только на замену щёток и релюхи, (с чем каждый школьник справится) а произвести качественную и полную диагностику, и адекватный полный ремонт за час полтпра невозможно! Так что или мастер которому ты лично доверяешь, или самому заморочится(если руки и знания позволяют), или новый гена!!!

У нас в Минске ребята генераторы/стартеры делают хорошо. Был пару раз на таких СТО - видел. Во-первых, у них нормальный такой ЗИП всех подшипников (хороших, типа SKF и подешевле), крышек генератора и таблеток. Во-вторых, ты не уезжаешь от них непонятно с чем. После сборки генератора его крутят на стенде и снимают показания без нагрузки/под нагрузкой и на разных оборотах. Так что ты забираешь исправный прибор. :good:

#134 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:49

У нас в Минске ребята генераторы/стартеры делают хорошо. Был пару раз на таких СТО - видел.

А можно контакты таких СТО? Чтобы ехать к проверенным людям, а не заниматься поиском и тратой кучи времени обзванивая всех.

#135 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:41

А можно контакты таких СТО? Чтобы ехать к проверенным людям, а не заниматься поиском и тратой кучи времени обзванивая всех.

К сожалению, контактов не дам, был случайно на одном таком СТО лет пять назад где-то на Бетонном проезде - подвозил в ремонт генератор товарища и все увидел своими глазами.




Яндекс.Метрика