При износе щеток выще нормы (обычно выход щетки менее 5 мм - под замену, может у е39 как-то по-другому, но в основной массе именно так) происходит недостаточный контак. Вы газанули - притерли еле достающую щетку и все вроде стало на свои места - типа 14,2 и все такое..... Но контакт очень плохой и при следующей заводке - его сначала опять нет, возможно на контактах ротора появляется оксидная пленка, которую щетка не может сразу снять в силу недостаточности прилегания. Я это как-то так понимаю....Может быть, попробую. Но если бы шоколадка было, то зарядку вообще не довало. А если щетки то не полную зарядку, а у меня 14,2
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/7c5e18f6938caaca9200cd7872ad52c0?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Загорелся значек Аккумулятор.
#121
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 09:34
#122
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:55
При износе щеток выще нормы (обычно выход щетки менее 5 мм - под замену, может у е39 как-то по-другому, но в основной массе именно так) происходит недостаточный контак. Вы газанули - притерли еле достающую щетку и все вроде стало на свои места - типа 14,2 и все такое..... Но контакт очень плохой и при следующей заводке - его сначала опять нет, возможно на контактах ротора появляется оксидная пленка, которую щетка не может сразу снять в силу недостаточности прилегания. Я это как-то так понимаю....
При следующей заводке все нормально
Я это читал и это не то(
#123
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 04:56
#124
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:40
Горит значок АКБ - проверяй генератор. Как правило щетки. Будешь ездить дальше - в заведешься в самый неподходящий момент.Сейчас вообще с работы ехел всю дорогу горела зарядка, приехал домой, заглушил завел и пропала, вот только чего-то обороты начали скакать? Что может быть?
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#125
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:30
#126
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:31
#127
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:50
Ничего на переборку отдавать не надо. Так и должно быть. Твои нагрузки имеют постоянную мощность, а генератор на холостых может выдать только небольшую мощность, она растет с ростом оборотов. В твоем случае при большом количестве потрлюбителей они питаются не только от генератора, а и от аккумулятора, чего не бывает (или практически не бывает) на более высоких оборотах. Это тот случай, когда на работающей машине можно усадить АКБ, т.е., например, пробках не стоит включать все фары, все обогревы, мощную музыку и т.д. одновременно.Заметил у себя странное поведение. Когда стою (коробка в Р, включена музыка, ближний свет, туманки), то приборка показывает сперва 13,3 затем снижает до 13,0 и потом плавно начинает понижать. Стоит только чуть-чуть тронуть педаль (обороты подкинуть до 600) и сразу 13,8-14,0.
В генераторе вроде бы якорь был разболтан. Пора видимо ему на переборку и т.п., но может еще какой-то косяк имеется?
#128
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:07
Климат я вообще никогда на максимум не включаю, не больше половины. Да и не требовался максимум ни разу. По музыке стоит только саб и играет не сильно.Ничего на переборку отдавать не надо. Так и должно быть.
...
Это тот случай, когда на работающей машине можно усадить АКБ, т.е., например, пробках не стоит включать все фары, все обогревы, мощную музыку и т.д. одновременно.
Скорее всего просто аккум слегка подскажен и это дает такой постепенный провал.
Спасибо, с переборкой тогда подожду. 5 лет назад на СТО человек смотрел и тогда сказал, что надо бы поменять какие-то ролики и якорь генератора расшатался. Прошло пять лет и никаких проблем по вине генератора не было и даже намека на них. Вот и думаешь, перестраховаться и перебрать или же не трогать пока все в порядке
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#129
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 07:41
#130
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 04:57
#131
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:39
#132
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:49
#133
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:47
У нас в Минске ребята генераторы/стартеры делают хорошо. Был пару раз на таких СТО - видел. Во-первых, у них нормальный такой ЗИП всех подшипников (хороших, типа SKF и подешевле), крышек генератора и таблеток. Во-вторых, ты не уезжаешь от них непонятно с чем. После сборки генератора его крутят на стенде и снимают показания без нагрузки/под нагрузкой и на разных оборотах. Так что ты забираешь исправный прибор.
ППС. И вобще, облазил кучу форумов сторонних, пришёл к выводу что многочисленные сервисы типа "Ремонт стартеров и генераторов" есть шарлатаны и способны только на замену щёток и релюхи, (с чем каждый школьник справится) а произвести качественную и полную диагностику, и адекватный полный ремонт за час полтпра невозможно! Так что или мастер которому ты лично доверяешь, или самому заморочится(если руки и знания позволяют), или новый гена!!!
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
#134
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:49
А можно контакты таких СТО? Чтобы ехать к проверенным людям, а не заниматься поиском и тратой кучи времени обзванивая всех.У нас в Минске ребята генераторы/стартеры делают хорошо. Был пару раз на таких СТО - видел.
#135
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:41
К сожалению, контактов не дам, был случайно на одном таком СТО лет пять назад где-то на Бетонном проезде - подвозил в ремонт генератор товарища и все увидел своими глазами.А можно контакты таких СТО? Чтобы ехать к проверенным людям, а не заниматься поиском и тратой кучи времени обзванивая всех.