

Прокладка ГБЦ и графитная смазка
#1
Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:04

#2
Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:14
#3
Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:57
#4
Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:06

#5
Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:12
#6
Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:19
герметик прокладку приклеить тоже не может, проверено лично. а вот герметичность обеспечивает хорошую.
Не ради спора, просто, инструкции запрещают смазывать герметиком что саму прокладку, что поверхности блока цилиндров и головки блока.

meela, из чего раньше делали именно эти прокладки для которых рекомендована графитка ?
Из металоасбеста, или из метала. Так, по крайней мере, написано всё в том же источнике.
#7
Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:01
прокладки делаются из паронита(асбест) с металлической основой или из металла. и действительно, мазали(и мажут) их для того, что бы они не пригорали к головке. никакого вреда, от того что вы помажете прокладку в современном авто не будет, так же как и огромной пользы. и насколько я помню, на нынешних прокладках есть тонкий слой графита, по крайней мере, мне так показалось. и еще, если помазать старую неповрежденную прокладку(в этом случае- дополнительный, какбэ, герметик) и поставить её, то она будет еще долго работать(так сказал мне мой товарищ моторист), но ставить имеет смысл, если нет замены(актуально было в прошлом, когда попадались эксклюзивы и найти прокладку на какой нить крайслер было проблемой).Нашла в библиотеке старые книги по ремонту советских грузовиков. Была удивлена, что во всех трёх изданиях, при замене прокладки головки блока цилиндров, требование саму прокладку обрабатывать графитной смазкой. Это объяснялось тем, что обработав графитом прокладку, её будет проще, в последующем, заменить.
И я вспомнила, когда один мотор разбирали, так приходилось тщательно зачищать и поверхность головки, и поверхность самого блока цилиндров от остатков старой прокладки.
У меня возник вопрос: а что думают по этому поводу "умелые" форумчане???В инструкциях по ремонту, есть "табу" на применение герметика, но графитная смазка - это же не герметик.
#8
Отправлено 17 Февраль 2011 - 06:38
Все правильнопрокладки делаются из паронита(асбест) с металлической основой или из металла. и действительно, мазали(и мажут) их для того, что бы они не пригорали к головке. никакого вреда, от того что вы помажете прокладку в современном авто не будет, так же как и огромной пользы. и насколько я помню, на нынешних прокладках есть тонкий слой графита, по крайней мере, мне так показалось. и еще, если помазать старую неповрежденную прокладку(в этом случае- дополнительный, какбэ, герметик) и поставить её, то она будет еще долго работать(так сказал мне мой товарищ моторист), но ставить имеет смысл, если нет замены(актуально было в прошлом, когда попадались эксклюзивы и найти прокладку на какой нить крайслер было проблемой).

#9
Отправлено 17 Февраль 2011 - 06:50
вот как раз такую байку и проверил на практике, при установке полностью стальной прокладкиВсе правильно
! Мазали в основном из-за дефицита этих прокладок, как и многого другого. Промазаная графитом прокладка не пригорает к блоку и голове и при аккуратном обращении ставили ее 2-3 раза, может и больше, но более 2-3х раз сам не видел и не слышал...
#10
Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:12
вот кстати более правдоподобный вариант, ибо при пригорании и после разлепки голова/блок прокладка могла расслаиваться ...так, мысли в слухВсе правильно
! Мазали в основном из-за дефицита этих прокладок, как и многого другого. Промазаная графитом прокладка не пригорает к блоку и голове и при аккуратном обращении ставили ее 2-3 раза, может и больше, но более 2-3х раз сам не видел и не слышал...
полностью стальная - это тупо лист металла, таких не делают, идёт сверху и снизу слой, внутри (хз что) вот оно и расслаиваетсявот как раз такую байку и проверил на практике, при установке полностью стальной прокладки
#11
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:48
вот кстати более правдоподобный вариант, ибо при пригорании и после разлепки голова/блок прокладка могла расслаиваться ...так, мысли в слух
[/quot было целое искусство снять эту прокладку, поверь не каждый брался за это и только единицы брали на себя ответсвенность за вторичное использование это прокладки после поднятия головы...
#12
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:24
ещё как делают
полностью стальная - это тупо лист металла, таких не делают, идёт сверху и снизу слой, внутри (хз что) вот оно и расслаивается

#13
Отправлено 21 Февраль 2011 - 03:36
+1. Есть наборные, есть однолистовые.ещё как делают
это была наборная прокладка для турбо. толщиной от 0.4мм и далее на сколько нужно
#14
Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:07



#15
Отправлено 22 Февраль 2011 - 06:41
