Перейти к содержимому



Фотография

Чип-тюнинг двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1060

#601 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2011 - 04:29

А прошивка на холодную заводку, скажем в -20, не повлияет?

#602 shumi 5

shumi 5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Е 60 530d М
  • Гродно

Отправлено 19 Июль 2011 - 07:01

Сегодня чипанул 525д 08г 197 л.с. механика. Результатом доволен. Поехала по ощущениям на 240-250 л.с. Есть с чем сравнивать, так как есть 530д автомат 06г. Динамика улучшилась на секунду( до 100 км/ч) хотя сильно не душил. Скорость по спидометру 255 набрал легко. По километровым столбам спидометр врет в большую сторону при 120 км/ч всего на 2 км. Тяга на низах и при обгоне порадовала. По расходу топлива за 260 км компьютер показал 6.3л, что в принципе как и раньше. В общем машина поехала и стала похожа на БМВ. Спасибо Михаилу.

#603 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:50

как быстро падают цены...

это не на долго

Бензы атмо делаете ?

да цэны от 280 у е на бензиновые

А прошивка на холодную заводку, скажем в -20, не повлияет?

нет

Сегодня чипанул 525д 08г 197 л.с. механика. Результатом доволен. Поехала по ощущениям на 240-250 л.с. Есть с чем сравнивать, так как есть 530д автомат 06г. Динамика улучшилась на секунду( до 100 км/ч) хотя сильно не душил. Скорость по спидометру 255 набрал легко. По километровым столбам спидометр врет в большую сторону при 120 км/ч всего на 2 км. Тяга на низах и при обгоне порадовала. По расходу топлива за 260 км компьютер показал 6.3л, что в принципе как и раньше. В общем машина поехала и стала похожа на БМВ. Спасибо Михаилу.

еслии что обращайтесь

#604 chap

chap

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E61 535d
  • Minsk

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:22

Прошил ЭБУ доработанной программой у Михаила на 535d 2004 г.в. пару дней назад и заглушил АГР, сажевый пока не трогали. Результат впечатляющий - машина изначально в стоке достаточно мощная 272 л.с., а после прошивки до 330 л.с. (660 нм) показалось, что она сбросила кило так 500 :) и полетела. Расход по первым данным чуть ниже - 5-10%. В общем, всем кто еще думает - не сомневайтесь, это стОит того - по ощущениям как новую машину купить. Михаил, спасибо! Может через полгода после "обкатки" этой прошивки еще процентов 10-15 подкинем ;)?

#605 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 21 Июль 2011 - 08:10

Прошил ЭБУ доработанной программой у Михаила на 535d 2004 г.в. пару дней назад и заглушил АГР, сажевый пока не трогали. Результат впечатляющий - машина изначально в стоке достаточно мощная 272 л.с., а после прошивки до 330 л.с. (660 нм) показалось, что она сбросила кило так 500 :) и полетела. Расход по первым данным чуть ниже - 5-10%. В общем, всем кто еще думает - не сомневайтесь, это стОит того - по ощущениям как новую машину купить.

Михаил, спасибо! Может через полгода после "обкатки" этой прошивки еще процентов 10-15 подкинем ;)?

удалим сажевый до 350 крутанем

#606 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 23 Июль 2011 - 09:36

еще одну неделю работаем по тем же ценам только у нас качественные и проверенные прошивки

#607 Lexx4u

Lexx4u

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • e39 530d
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2011 - 12:41

когда можно куда подъехать?

#608 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 24 Июль 2011 - 08:57

когда можно куда подъехать?

набирайте

#609 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 25 Июль 2011 - 02:28

Чип-тюнинг – это настройка режимов работы электронных блоков управления двигателем, путем коррекции внутренней программы с целью оптимизации рабочих параметров двигателя. Также, зачастую, в чип-тюнинг входит удаление ошибок по катализаторам и сажевым фильтрам, т.к. такая работа выполняется тем же путем – изменением программы блока управления.
Что дает чип-тюнинг?
Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на турбинированных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12 %, то на турбинированных моторах прибавка достигается в основном за счет перераспределения давления турбины и может составлять 20-30 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности мало грамотных тюнингеров. Еще одним из положительных аспектов чип-тюнинга является возможность компенсировать потраченный моторесурс двигателя. Дело в том, что программное обеспечение производимое на заводе предназначается для новых моторов, и даже при незначительном износе, двигателю становится тяжело работать на заводских настройках. С помощью модификации программы мы можем вернуть двигателю его мощность и крутящий момент.

Как делается чип–тюнинг?
Весь объем работы по чип-тюнингу можно разделить на 3 основных этапа:
1) Считывание и сохранение оригинальной программы с блока управления двигателем.
2) Модификация и оптимизация программного обеспечения.
3) Запись модифицированной программы обратно в блок управления.
Первый и последний этап занимают наименьшее количество времени и схожи между собой. Чтение и запись программы осуществляется в большинстве случаев через диагностический разъем, т.к. заводы изготовители, примерно с 1996 года начали внедрять в блоки управления электрически перепрограммируемую флеш-память. В более редких случаях необходимо снятие и разборка блока управления двигателем, и применения методов внутрисхемного чтения. На новых системах управления двигателем, особенно на дизельных моторах установлена система защиты памяти от модификации, для обхода которой требуется разборка блока и введение его в режим программирования. Наше оборудование позволяет считывать и записывать программу и в такие защищенные блоки управления. Редактирование программы производится прямо на месте, в отличие от многих фирм, которые заказывают программы за границей, что позволяет более точно настроить мотор, учитывая желание клиента.

Какие параметры изменяются?
Для повышения мощности двигателя мы изменяем установки углов опережения зажигания, величину времени впрыска, по необходимости можем отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с турбиной изменяется величина давления наддува. Существует мнение, что при чип-тюнинге увеличивается количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, но это не так, поскольку оптимизируя состав смеси, топливо полностью сгорает, тем самым снижается количество этих выбросов. По нынешним экологическим меркам заводы изготовители подавляют реальные возможности мотора, заставляя его работать на бедных смесях. Мы отпускаем эти ограничения, выравниваем состав смеси и даем мотору работать в полную силу, при этом расход топлива понижается.

Зачем делают чип-тюнинг?
Каждый сам принимает решение самостоятельно, но тот, кто хоть раз проехал на машине, прошедшей чип-тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного важнее для повседневной езды - крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы посмотрите на график мощности и момента двигателя до чип-тюнинга и после, то обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает, что при резком нажатии на педаль газа чипованного автомобиля, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. Кроме того, в городском потоке отпадает необходимость переключаться на пониженную передачу.

Прикрепленные файлы



#610 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 25 Июль 2011 - 11:17

А чего с завода так не идет как вы делаете?

#611 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 26 Июль 2011 - 07:58

А чего с завода так не идет как вы делаете?

надо им задать вопрос

#612 chumasik

chumasik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • X5 E53
  • Minsk

Отправлено 27 Июль 2011 - 12:38

Есть Фольксваген Т5 1,9 2007 г.в.примерно 105 л.с. без сажевого фильтра. Можно ли чипануть, каков будет результат и сколько это стоит?

#613 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 27 Июль 2011 - 09:48

Есть Фольксваген Т5 1,9 2007 г.в.примерно 105 л.с. без сажевого фильтра.
Можно ли чипануть, каков будет результат и сколько это стоит?

250-280 $ на вышоде 151 лс проверено на стенде

#614 bmw730d

bmw730d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • BMW
  • Minsk

Отправлено 27 Июль 2011 - 11:51

250-280 $ на вышоде 151 лс проверено на стенде




А можете подробнее про бензинки атмосферные... В частности N52K. Что можно с ним сделать, улучшить?

#615 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • e 39 2.3
  • Minsk

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:14

:good:


Прости ,отдыхал, скидки есть на е-39 ? 2002 530. Или буду ждать,не горит.Палтос в жопу не дует,как и турбина.




Яндекс.Метрика