Чип-тюнинг двигателей
#76
Отправлено 02 Март 2011 - 01:54
#77
Отправлено 02 Март 2011 - 01:59
с дизелем тоже поработать надо и не меньше чем с бензиномот дизеля эфект будет, тупо поднял давление наддува и готово. с атмо бензином намного сложнее... переходные процессы, углы зажигания, коррекции по лямбде и другие вкусности. надо долго плясять с бубном чтобы хоть какой эффект был.
а то что вы пишите тупо поднять давление турбины и все то так не прокатит
воздуха мало надо топливо
количество впрыска момент впрыска угол зажикания т тд
не все так просто
просто дизель сделал и человек сел проехал и почувствовал а бензин это уже от человека зависит у меня один +80 лошадей не чувсствовал пришлось доказывать на стенде
#78
Отправлено 02 Март 2011 - 02:57
#79
Отправлено 02 Март 2011 - 03:13
как кто чувствует пример я приводиля утрированно написал что тупо поднял и все. но там даже этого будет достаточно чтобы эфект был. а на атмобензине дал больше топлива а машина едет еще хуже ибо свечи заливает.
зы. я разницу в 10% момента почувствовал на грани того как если бы залил 95 бензин вместо 92... если коней много то небольшой приход жопомером сложно уловить.
я тоже чувствую разницу 15-20 сил кто то не чувствует 60-80
#80
Отправлено 02 Март 2011 - 05:15
в личку можно стоимость и сколько время займёт204 PS - 244 PS
4000 U/min - 4000 U/min
410 Nm - 490 Nm
1500 U/min - 1500 U/min
242 km/h - 250 km/h
9.1l - 8.6l
5.2l - 4.8l
#81
Отправлено 02 Март 2011 - 05:39
ответил в лсв личку можно стоимость и сколько время займёт
#82
Отправлено 02 Март 2011 - 06:48
Ну давай в стоке,суть дела ясна.Мне интересно проехать с тобой именно в стоке. Думаю, итак справишься, просто примерно буду представлять разницу до и после чипования.
#83
Отправлено 02 Март 2011 - 08:00
смотрите только аккуратноНу давай в стоке,суть дела ясна.
#84
Отправлено 02 Март 2011 - 09:39
#85
Отправлено 02 Март 2011 - 10:00
BMW 530 (E39) - 3.0l d (142 kW) Fahrzeugdatene39 2001 m57 142kw 3.0d интересует после.
2304-bm975to1 Hersteller BMW
Modell 530 (E39)
Motor 3.0l d
Motorart Common-Rail (Diesel)
Motorbauart Reihenmotor
Getriebe Alle
Anzahl Gänge 5
Anzahl Zylinder 6
Hubraum in cm3 2926 cm3
Serienwerte: Optimierung Motorsport:
Nennleistung in kW/PS 142 kW / 193 PS 170 kW / 231 PS
Nenndrehmoment in Nm 410 Nm 472 Nm
Nenndrehmoment bei U/min 2000 U/min 2000 U/min
Höchstgeschwindigkeit in km/h 230 km/h 256 km/h
Unser aktueller Preis: (Jetzt bestellen) 125,00 €
#86
Отправлено 02 Март 2011 - 10:10
И за все это 500тBMW 530 (E39) - 3.0l d (142 kW) Fahrzeugdaten
2304-bm975to1 Hersteller BMW
Modell 530 (E39)
Motor 3.0l d
Motorart Common-Rail (Diesel)
Motorbauart Reihenmotor
Getriebe Alle
Anzahl Gänge 5
Anzahl Zylinder 6
Hubraum in cm3 2926 cm3
Serienwerte: Optimierung Motorsport:
Nennleistung in kW/PS 142 kW / 193 PS 170 kW / 231 PS
Nenndrehmoment in Nm 410 Nm 472 Nm
Nenndrehmoment bei U/min 2000 U/min 2000 U/min
Höchstgeschwindigkeit in km/h 230 km/h 256 km/h
Unser aktueller Preis: (Jetzt bestellen) 125,00 €
#87
Отправлено 02 Март 2011 - 10:32
если есть карта клуба то 450 000И за все это 500т
#88
Отправлено 02 Март 2011 - 11:06
#89
Отправлено 02 Март 2011 - 11:58
#90
Отправлено 03 Март 2011 - 12:03